Презентация к уроку «Аминокислоты» РАБОТА ПЕДАГОГА ПО ФОРМИРОВАНИЮ УЧЕБНО-ПОЗНОВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОЛЛЕКТИВНЫХ СПОСОБОВ ОБУЧЕНИЯ:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок. Аминокислоты. Цели: Познакомиться с составом, строением и свойствами АК их значением в живой природе.
Advertisements

Главная молекула жизни Презентация к интегрированному уроку по биологии и химии в 10 классе Выполнили: учитель биологии высшей категории Е.М. Шарова; учитель.
Аминокислоты Аминогруппа -NH 2 Карбоксильная Группа О -С ОН.
О чём идёт речь в этом стихотворении? «Меняя каждый миг свой образ прихотливый, Капризна как дитя и призрачна как дым, Кипит повсюду жизнь в тревоге суетливой,
«Аминокислоты». 1. Последовательность изучения новой темы 2.Творческое задание 1. 3.Творческое задание 2. 4.Определение аминокислот как класса органических.
Минокислоты минокислоты 10 класс Орлова Валерия Николаевна, учитель химии и биологии МАОУ Гимназия «Тарасовка» МАОУ Гимназия «Тарасовка»
Состав и функции белков. Меняя каждый миг свой образ прихотливый Капризна как дитя, и призрачна, как дым, Кипит повсюду ЖИЗНЬ в тревоге суетливой, Великое.
Амины. Химия 10 класс Учитель химии: Еманов В.В..
Дать характеристику новому классу органических веществ Цель урока: Принимаясь за дело, соберись духом.
Аминокислоты их строение и свойства Учитель химии Кондрашовской СОШ Коновалова Г.Ф. Урок – презентация для 10 класса 2009 год.
5. План характеристики: Определение класса Определение классаОпределение классаОпределение класса Классификация КлассификацияКлассификация Изомерия ИзомерияИзомерия.
Задание: Выбрать формулы соединений, которые относятся к классу спиртов и назвать их по систематической номенклатуре: 1. CH 3 -OH 2. CH 3 -NO 2 метанол.
Аминокислоты 10 класс Учитель химии ГБОУ СОШ 853 Кондрашова Светлана Викторовна.
Аминокислоты Строение молекулы. Свойства. Получение. Применение.
А.С.Пушкин «Анчар». В пустыне чахлой и скупой, На почве, зноем раскаленной, Анчар, как грозный часовой, Стоит один во всей вселенной.
Аминокислоты Учитель химии МОУ Уральская СОШ Нурманова М.О С.Уральское.
Белки презентация к уроку биологии по теме «Органические вещества. Белки» Забродина Т.Н., учитель биологии и географии МКОУ СОШ п.Заря 2011.
Работу выполнила: Рыжова М.Е. Учитель химии Ясенецкой средней школы.
Метапредметный урок на тему «Белки: докажите тождество, что жизнь=белок» Рассохин Р.В. ГБОУ СОШ 827 СЗАО г. Москва.
Презентацию выполнила: Воронина Мария Васильевна Учитель химии «Костино-Отдельской средней общеобразовательной школы Терновского района Воронежской области.
Транксрипт:

Презентация к уроку «Аминокислоты» РАБОТА ПЕДАГОГА ПО ФОРМИРОВАНИЮ УЧЕБНО-ПОЗНОВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОЛЛЕКТИВНЫХ СПОСОБОВ ОБУЧЕНИЯ: МЕТОДИКИ ВЗАИМОПЕРЕДАЧИ ТЕМ. РАБОТА ПЕДАГОГА ПО ФОРМИРОВАНИЮ УЧЕБНО-ПОЗНОВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОЛЛЕКТИВНЫХ СПОСОБОВ ОБУЧЕНИЯ: МЕТОДИКИ ВЗАИМОПЕРЕДАЧИ ТЕМ. Учитель химии: Ряднова Т.Г. Учитель химии: Ряднова Т.Г. Идентификатор : Идентификатор :

ПЛАН РАБОТЫ: 1. Подготовка дидактического материала. 1. Подготовка дидактического материала. 2. Алгоритм работы по ВТ 2. Алгоритм работы по ВТ 3. Организация работы учеников 3. Организация работы учеников 4. Анализ деятельности учащихся 4. Анализ деятельности учащихся 5. Учет 5. Учет 6. Контроль знаний и умений учащихся. 6. Контроль знаний и умений учащихся. 7. Домашнее задание 7. Домашнее задание

Тема: Аминокислоты Цель: знать определение аминокислот, общую формулу, типы изомерии, физические и химические свойства, способы получения. Цель: знать определение аминокислот, общую формулу, типы изомерии, физические и химические свойства, способы получения. Уметь составлять формулы изомеров и называть их, записывать уравнения химических реакций взаимодействия аминокислот с кислотами, основаниями, и между собой, объяснять причину амфотерности аминокислот. Уметь составлять формулы изомеров и называть их, записывать уравнения химических реакций взаимодействия аминокислот с кислотами, основаниями, и между собой, объяснять причину амфотерности аминокислот.

План урока: 1. Определение аминокислот. Общая формула, пептидная связь. 1. Определение аминокислот. Общая формула, пептидная связь. 2. Аминокислоты образующие белки. 2. Аминокислоты образующие белки. 3. Изомерия и номенклатура. 3. Изомерия и номенклатура. 4. Применение. 4. Применение. 5. Физические свойства. 5. Физические свойства. 6. Химические свойства. 6. Химические свойства. 7. Получение. 7. Получение.

5 В пустыне чахлой и скупой На почве зноем раскаленной Анчар как грозный часовой Стоит – один во всей вселенной Яд, каплей сквозь, его кору К полудню, растопясь от зноя И застывает в вечеру Густой, прозрачною смолою А.С. Пушкин Анчар

C 10 H 20 N 2 O 4 C 10 H 20 N 2 O 4 Батрахотоксин, Сакситоксин Батрахотоксин, Сакситоксин C 10 H 20 N 2 O 4 C 10 H 20 N 2 O 4 Батрахотоксин, Сакситоксин Батрахотоксин, Сакситоксин

Батрахотоксин HOOC - CH 2 - CH - CH -( CH 2 ) 5 - COOH I I I I NH 2 NH 2 NH 2 NH 2 HOOC-CH2-CH-CH-(CH2)5-COOH | | NH2 NH2 Батрахотоксин

Пятнистый древолаз (кокой) сакситоксин

аконитин Лютик едкий

мускарин мухомор

Аманитоксин, Вирозин Белая поганка триптофан аргинин, лизин, глутаминовая кислота

5

АМИНОКИСЛОТЫ, ВХОДЯЩИЕ В СОСТАВ БЕЛКОВ. CH 3 -CH-COOH 2 аминопропановая | аланин NH 2 CH 2 - COOH аминоэтановая | глицин NH 2

RCOOH RCOOH (NH2)mR(COOH)n (NH2)mR(COOH)n RNH 2 RNH 2 1.R -COOH 2.(NH2)mR(COOH)n 3. R-NH2 ВЫБРАТЬ ОБЩУЮ ФОРМУЛУ АМИНОКИСЛОТ.

ВЫБРАТЬ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ГРУППЫ ХАРАКТЕРНЫЕ ДЛЯ АМИНОКИСЛОТ. 1.-NH NO 2 3.-COOH 4. -OH

НАЗВАТЬ АМИНОКИСЛОТУ. CH 3 CH 3 | CH 3 -C-CH 2 -COOH | NH 2 NH 2

CH 2 -CH-COOH | | NH 2 КАКУЮ РЕАКЦИЮ СРЕДЫ БУДЕТ ИМЕТЬ АМИНОКИСЛОТА. НАЗВАТЬ.

КАКУЮ РЕАКЦИЮ СРЕДЫ ИМЕЕТ АМИНОКИСЛОТА. НАЗВАТЬ. CH 3 -CH-COOH | NH 2 NH 2

CH 2 -CH-CH-COOH | | CH 3 NH 2 НАЗВАТЬ АМИНОКИСЛОТУ. НАЙДИ ОШИБКУ В ФОРМУЛЕ

ПОЧЕМУ АМИНОКИСЛОТЫ НАЗЫВАЮТСЯ ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ СОЕДИНЕНИЯМИ СОЕДИНЕНИЯМИ

НАЗВАТЬ НЕЗАМЕНИМЫЕАМИНОКИСЛОТЫ

I. ВАРИАНТ II. ВАРИАНТ 1. а,в 1. б,г 2. а 2. а 3. б 3. а 4. б 4. б 5. в 5. а

Меняя каждый миг свой образ прихотливый. Капризна, как дитя, и призрачна. как дым. Кипит по всюду жизнь в тревоге. суетливой, Великое смешав с ничтожным и. смешным… С.Я. Надсон Меняя каждый миг свой образ прихотливый. Капризна, как дитя, и призрачна. как дым. Кипит по всюду жизнь в тревоге суетливой, Великое смешав с ничтожным и смешным… С.Я. Надсон

Домашнее задание & 37 «3» упр. 12 «3» упр. 12 «4» упр «4» упр «5» упр. 12, «5» упр. 12,13 +.1