Мифтахова Нафиса Ильясовна зам. директора по УВР МОУ СОШ 2 Бавлинского муниципального района РТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инструктивное совещание с аттестуемыми педагогами Кривошеина Лидия Викторовна, заместитель директора по УВР МОУ Молчановская СОШ 2.
Advertisements

Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
Формы проведения аттестации педагогических работников в МОУ «ГПЛ»
Работа заместителя по ВОР с педагогами при подготовке к аттестации Кузьмина Елена Сергеевна, Зам.зав. по ВОР.
Новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Лысова Е.В., директор Центра аттестации педагогических.
«Роль методического объединения в аттестации учителя в рамках новых требований и в развитии олимпиадного движения» Рассудова Т.Г г. Семинар.
Порядок аттестации педагогических кадров в учебном году.
Порядок аттестации педагогических и руководящих работников.
Начальник отдела организационно- методической работы ОГБУ «Центр ОСИ» Мартынова Антонина Алексеевна. р.т адр. эл. почты 2127 rambler. ru.
Инструктивное совещание «Региональная модель аттестации педагогических и руководящих работников в учебном году» Центр оценки качества образования.
1. Новый порядок аттестации педагогов муниципальных и государственных ОУ введён в действие с Категории, присвоенные педагогам и руководителям.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
Виды аттестации: Аттестация педагогических работников на соответствие занимаемой должности; Аттестация педагогического работника на соответствие уровня.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Новый порядок аттестации педагогических работников.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Портфолио учителя ________________________________ (предмет) (предмет)__________________________________________ (образовательное учреждение) __________________________________________.
Содержание и методика проведения аттестации профессиональной деятельности учителя общеобразовательного учебного заведения Содержание и методика проведения.
Аттестация как управленческая деятельность и фактор профессионального роста педагогов Путилова Н.В. детский сад 82 комбинированного вида города Тюмени.
Транксрипт:

Мифтахова Нафиса Ильясовна зам. директора по УВР МОУ СОШ 2 Бавлинского муниципального района РТ

Аттестация ( от латинского attectatio свидетельство )- определение деловой квалификации работника, отзыв о его способностях, достоинствах, обязательное условие для присвоения работнику персонального разряда, звания, чина. ( словарь иностранных слов ) Аттестация педагогических кадров - это комплексное оценивание уровня квалификации, педагогического профессионализма и продуктивности деятельности работников образовательных учреждений. ( педагогический энциклопедический словарь )

Аттестация Мониторинг результатов деятельности аттестуемого Система воспитательной и внеурочной внеклассной работы Система организации учебного процесса по предмету Курсы повышения квалификации по предмету Результаты итоговой аттестации учащихся за последние 3 года Результаты предметных олимпиад, конкурсов, проектов Результаты ЕГЭ, ЕРЭ Результаты ВШК и аттестация ОУ (по аттестуемому) Рейтинг аттестуемого учителя Результаты инновационной, опытно- экспериментальной, проектной деятельности Результаты посещенных уроков, мероприятий с учетом требований заявленной категории

развитие потребностей самой личности исходя из психологических особенностей, культуры и биографической ситуации ; предоставление максимальных возможностей для творческого самовыражения в общей организации жизненной среды школы ; предоставление возможностей для развития многопланового творческого потенциала личности учащегося.

организация процедуры аттестации школьной комиссией; организация на школьном уровне работы с педагогами, подающими заявления в районную и главную комиссию; осуществление связи с районной комиссией.

оценка специальных знаний, личного потенциала учителя, общекультурного, психолого - педагогичес - кого уровней, способности творчеству ; оказание методической помощи при подготовке к аттестации ; изучение и систематизация материалов нормативно - правового и методического обеспечения процесса аттестации ; обеспечение благоприятных, комфортных организационных и психологических условий прохождения аттестации.

1. Подготовительный : разъяснительная работа о целях аттестации, принципах деятельности аттестационных комиссий ; самодиагностика результативности профессиональной деятельности, на основании которой учитель составляет текст заявления ; консультативная помощь администрации : учитель должен осознать свои достижения, инновации, соотнести их с требованиями. 2. Аттестация : квалификационные испытания ; экспертная оценка практической деятельности педагогических работников.

1-3- й годы 1. Повышение уровня квалификации на курсах. 2. Самообразование. Выбор темы, ее теоретическое изучение, изучение имеющегося опыта работы ; Использование полученных знаний на практике ; Творчество учителя с выходом на положительные результаты : открытые уроки, подготовка брошюр и т. д. 3. Методическая работа в рамках творческих групп, методического объединения.

4- й год - подготовка к прохождению аттестации Изучение « Положения о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных ОУ » Осмысление наработанного за период, прошедший после предыдущей аттестации. Структурирование наработанных материалов. Выбор формы аттестации. Написание заявления..

5- й год Оформление наработанных материалов Подготовка видеоряда выступления : выставки опубликованных собственных материалов, видеофрагментов уроков. Работа над содержанием выступления. Оформление плана выступления или текста целиком. Проведение открытых уроков, мероприятий с приглашением членов аттестационных комиссий, коллег.

Учителя Всего за 5 лет 1 Рус. язык и литература 33 2 Тат. язык и литература Иностранный язык История 22 5 Математика Биология Химия 11 8 Физика ОБЖ Информатика Начальные классы Дистанц. обучение детей - инвалидов Руководители школы 1214

Общая численност ь работни - ков Всего имеют кв. категории ( число \ %) В том числе имеют Не имеют кв. категори и Высшуюкв. категорию1 кв. категорию2 кв. категорию 1 Численность педработников 3835|92%5|14%5|14%17|49 % 13|37 % 3|8% 2 Руководящие работники 55|100%1|20%4|80%-- 3 Педагогические работники 3330|91 %4|14%4|14%13|43 % 3|8%