Воспитать волонтёра – значит воспитать личность Михайлова Ю.С. педагог-психолог.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа воспитательной деятельности МБОУ СОШ 62 г. Липецка «Я – Человек, Гражданин, Патриот». Воспитывать – значит учить жить. А.С.Макаренко.
Advertisements

Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
ПРОЕКТ «Копилка добрых дел волонтёров» Конкурс «Паралимпийский волонтёр» Анастасия Миронова молодёжное волонтёрское объединение «Доброволец» город Нея.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
Актуализация проекта: Для сочетания развития и воспитания детей с оздоровительным отдыхом, и решения задач патриотического воспитания возникла потребность.
МБОУ ЖЕРЕБЦОВСКАЯ ООШ 39 Организационная модель введения ФГОС.
Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики Управление образования Чебоксарского района Чувашской Республики.
Программа В здоровом теле здоровый дух как часть Программы по формированию здорового и безопасного образа жизни образовательного учреждения. Выполнили:
Проектная деятельность "Мы привыкаем к цепям и жалеем об их отсутствии, когда их с нас снимают." Джон Дьюи.
МБОУ «Искринская ООШ» В учебном году основной целью воспитательной работы являлось создание условий для формирования человека – гражданина, освоившего.
МОДЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОАУ СОШ 1. Цели: Создание условий: для получения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования.
Волонтерское движение – « Позитив » Волонтёрская организация, созданная в году в МБОУСОШ 11 ст. Новогражданской Руководитель отряда: Манелова Н.В.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОЛОНТЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Основными направлениями волонтерской деятельности в гимназии являются: - разработка и реализации проектов,
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Воспитательная система класса Автор: Хомченко Инна Николаевна Классный руководитель 6 а класса.
Анализ ресурсов школьной образовательной среды, обеспечивающих достижение личностных результатов в соответствии с требованиями ФГОС Г.А.Полынцева, директор.
Воспитательная программа «Лучики НАДЕЖДЫ» Учитель начальных классов Финенко Светлана Васильевна.
Программа формирования универсальных учебных действий Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА ( учебный год ) Номинация : внеклассная деятельность Автор : Жолобова Светлана Сергеевна Место.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
Транксрипт:

Воспитать волонтёра – значит воспитать личность Михайлова Ю.С. педагог-психолог

Шаг 1 Найди союзника (ов): Педагог-психологВожатый Социальный педагог Тренер

Шаг 2 Наблюдай за учеником и стань ему тьютором

Яркие черты ученика-спортсмена: Самодисциплина Самодисциплина Целеустремленность Целеустремленность Спортивный азарт Спортивный азарт Здоровый дух победителя Здоровый дух победителя

Шаг 3: Определи личный мотив помощь сомневающимся сверстникам; помощь сомневающимся сверстникам; помощь нуждающимся; помощь нуждающимся; желание изменить мир к лучшему, желание изменить мир к лучшему, сделать мир здоровым и безопасным; сделать мир здоровым и безопасным; изменение своего круга общения; изменение своего круга общения; приобретение опыта социальной работы; приобретение опыта социальной работы; приобретение новых навыков, знаний, умений; приобретение новых навыков, знаний, умений; возможность выбраться из дома; возможность выбраться из дома; возможность встретиться с другими людьми; возможность встретиться с другими людьми; возможность испытать чувство того, что ты кому-то нужен и т.д. возможность испытать чувство того, что ты кому-то нужен и т.д.

Шаг 4 Построй траекторию личностного роста Гуманистическая концепция развития личности, (А. Маслоу): потребности добровольческая деятельность деятельность В любви В уважении принятии нематериальные ценности эстет.познават.

Волонтерская деятельность духовное удовлетворение, личный опыт личностный рост, самоакутализация

Приобретения волонтера: Лидерские качества ИнициативностьОтветственностьСамостоятельность Желание двигаться вперед, изменяться Толерантность Умение работать в команде