«Путешествие по земному шару» Автор проекта: Курашова М. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Путешествие по стране «Орфографии» Автор проекта: Чудиловская Н.В.
Advertisements

Дважды два четыре?! Автор проекта: Широких И.Г.. АННОТАЦИЯ Цель: проект предназначен для развития творческих способностей учащихся, формирования навыков.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
«Образный язык декоративно – прикладного искусства, его связь с явлениями жизни» Участники проекта: 5 класс.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Тема учебного проекта: От производной к интегралу Мазкова З. Г.,учитель математики МОУ СОШ пос. Новоколхозное, Неманского района.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Тема учебного проекта : «Своеобразие одежды коренных народов Сибири» Творческое название : « Теплое искусство холодной земли » холодной земли » Железногорскя.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Прогулка с насекомыми (Презентация учебного проекта для школьников) Авторы: Баранцева Ю.Ю. Дмитриева И.Н., студентки ФНО 241 гр. КГПУ, г. Петрозаводск.
Методические материалы к проекту Можно ли потрогать дружбу Авторы: Базымина Е.В., Устинова М.Н.
Мы начинаем наш проект. Тема учебного проекта: Крупные природные районы России Творческое название: «Широка страна моя родная» Автор проекта : Гладченко.
О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель Физические явления.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Транксрипт:

«Путешествие по земному шару» Автор проекта: Курашова М. А.

Аннотация Цель данного проекта: привлечь внимание учащихся к проблеме зависимости растительного и животного мира природных зон от их географического положения, климатических условий, вызвать интерес учащихся к изучаемому вопросу. Данный проект предназначен для развития творческих способностей учащихся. Их познавательной активности. Учебный предмет: окружающий мир. Участники проекта: учащиеся 3 класса.

Основополагающий вопрос Пригодится ли мне в жизни знание природных зон мира?

Проблемные вопросы Зависит ли разнообразие растительного и животного мира от климатических условий? Зависит ли разнообразие растительного и животного мира от географического положения природной зоны? Зависит ли многообразие животного мира от многообразия растительного мира? Зависит ли занятия населения от природной зоны, в которой оно проживает?

Учебные вопросы Климатические условия тундры, леса и степей. Географическое положение тундры, леса и степей. Многообразие растительного и животного мира тундры, леса и степей. Занятия населения тундры, леса и степей.

Результаты представления исследований: Презентации творческих групп Вопросы для тестов

Дидактические цели: 1)Обобщить и систематизировать знания учащихся о географическом положении, климатических условиях, растительном и животном мире тундры, лесов и степей, занятии населения. 2)Формирование компетентности в сфере: -самостоятельной познавательной деятельности -целостного образного мышления 3) Приобретение навыков -самостоятельной работы -работы в команде -работы с большим объемом новой информации 4)Формирование умения увидеть проблему и наметить пути ее решения.

Методические цели: 1)Освоить: Использование проектной деятельности в систематизации и обобщении знаний учащихся о природных зонах России. 2) Научить: -Работать с дополнительными источниками информации -Пользоваться специализированными программами для создания презентаций

Задачи: 1)Знакомство, систематизация и обобщение знаний учащихся о природных зонах России. 2) Развитие речи, мышления, умения сравнивать, делать выводы. 3) Воспитание умения работать в группе, интереса к предмету.

Этапы проекта: Постановка задачи учителем. Заполнение анкет. Формулирование и обсуждение тем исследований учащихся (2 урока) Формирование групп, выдвижение гипотез исследований. Выбор творческого названия проекта каждой группы( 1 урок) Обсуждение плана работы учащихся (1 урок) Сбор теоретического материала (7 дней) Мини- конференции в мини –группе по результатам а поиска теоретического материала(1 урок) Выполнение практических заданий(1 урок) Мини- конференция в мини- группе с целью анализа результатов эксперимента( 2 урока) Оформление презентаций(14 дней) Итоговая конференция (4 урока)

Работы учащихся Климат условия природных зон.. Географическое положение природных зон. Растительный и животный мир тундры, леса и степей. Занятия населения тундры, леса и степей.

В результате получили, что учащиеся свободно владеют информацией о географическом положении, климатических условиях природных зон, Могут отличить одну природную зону от другой. Умеют объяснить зависимость разнообразия растительного и животного мира природной зоны от ее географического положения и климатических условий Могут доказать, что деятельность людей зависит от той природной зоны, в которой они проживают. Умеют правильно построить свой ответ.