Дважды два четыре?! Автор проекта: Широких И.Г.. АННОТАЦИЯ Цель: проект предназначен для развития творческих способностей учащихся, формирования навыков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Путешествие по земному шару» Автор проекта: Курашова М. А.
Advertisements

«Образный язык декоративно – прикладного искусства, его связь с явлениями жизни» Участники проекта: 5 класс.
Путешествие по стране «Орфографии» Автор проекта: Чудиловская Н.В.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
П Р О Е К Т « ЧУДО ТРЕУГОЛЬНИКИ» Автор: Насырова Айгуль- ученица 9 класса МОУ «АЛЧИНСКАЯ СОШ» Учитель - Тлеулиева Айслу Бикмурзаевна.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Тема учебного проекта : «Своеобразие одежды коренных народов Сибири» Творческое название : « Теплое искусство холодной земли » холодной земли » Железногорскя.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Тема учебного проекта «Квадратные уравнения» Автор: Хакимова Нурия Нурфаизовна, учитель математики МОУ «Восточненская СОШ» Тындинского района.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Прогулка с насекомыми (Презентация учебного проекта для школьников) Авторы: Баранцева Ю.Ю. Дмитриева И.Н., студентки ФНО 241 гр. КГПУ, г. Петрозаводск.
Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Тема проекта: «Жизнь доисторических животных» Творческое название : «Причины исчезновения динозавров» Автор: учитель начальных классов МОУ Стрелецкой СОШ.
Тема проекта «ТВОЁ ЗДОРОВЬЕ И ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА» Учебный проект по воспитанию здорового образа жизни в 7 классе специальной /коррекционной/общеобразовательной.
Транксрипт:

Дважды два четыре?! Автор проекта: Широких И.Г.

АННОТАЦИЯ Цель: проект предназначен для развития творческих способностей учащихся, формирования навыков табличного умножения, предполагает развитие мыслительных операций.

Основополагающий вопрос Можно ли обойтись без таблицы умножения?

УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ: Смысл операции умножения. Взаимосвязь операции умножении и операции деления. Переместительное свойство умножения. Решение простых задач на умножение и деление. Решение уравнений с компонентами умножения. Вычисление площади прямоугольника.

ЦЕЛИ: Дидактические: Формирование компетентности в сфере: самостоятельной познавательной деятельности; целостного образного и пространственного мышления; Приобретение навыков: самостоятельной работы; работы в команде; работы с большими объёмами новой информации; Формирование умения видеть проблему и наметить пути её решения.

Методические : Освоить: смысл операции умножения; табличные случаи умножения; взаимосвязь операции умножения и операции деления; приёмы решения простых задач на умножение и деление; приёмы решения уравнений; формулы площади прямоугольника ЦЕЛИ:

Этапы проекта Постановка задачи учителем.Заполнение анкет. Формирование групп, выдвижение гипотез исследования.Выбор творческого названия проекта каждой группы. Обсуждение плана работы учащихся. Сбор теоретического материала. Мини – конференция в мини – группах по результатам поиска теоретического материала. Оформление презентаций, буклетов. Итоговая конференция.

В результате получили, что учащиеся: Свободно владеют основными алгебраическими операциями; Умеют решать простые задачи; Умеют решать уравнения; Умеют находить площадь прямоугольника.