Группа 2. НОВОЕ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ Н.М.Шадрина М.М.Миркес.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
создание оптимальной и эффективной сети ОУ модернизация базовых учреждений с целью повышения качества образовательных услуг.
Advertisements

Механизмы введения ФГОС Управление качеством образования Центр модернизации общего образования РО ИПК и ПРО Иванова Надежда Борисовна, директор.
« Управленческая проблематика внедрения образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» Н.М.Шадрина, эксперт ИПОП «Эврика»
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Финансово-экономические механизмы реализации приоритетных структурных преобразований в общем и дополнительном образовании детей (2 часть) Шадрина Н.М.,
Ведущие направления: 1.информационно-образовательная среда (ИОС); 2. внеучебная деятельность младших школьников; 3.организация контрольно-оценочной деятельности.
Лидухен Ю.А. заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ 709, Москва, Смагина М.А. старший воспитатель ГБОУ СОШ 709, Москва.
Анализ мероприятий ДК Новгородской области как условие для разработки технологии их реализации ДПОП ПК общего образования.
Принципы, механизмы и направления модернизации системы образования А.И. Адамский, научный руководитель ИПОП «Эврика» IV Байкальский образовательный форум.
И. И. Спирина, начальник управления образования администрации Уренского муниципального района Реализация основных мероприятий в рамках комплекса мер по.
ЦИКЛ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ГБОУ ЛИЦЕЙ 144 «Пути и способы повышения качества физико- математического образования»
Комплексный подход к решению первоочередных задач информатизации системы общего образования УР Министерство образования и науки Удмуртской Республики Автономное.
Алгоритм деятельности общеобразовательного учреждения в условиях введения новых образовательных стандартов основного общего образования.
Школьная система оценки качества образования Зам.директора по УВР СОКОЛОВА Ольга Викторовна ГБОУ гимназия февраля 2012 как инструмент перехода.
ФИП по теме: Развитие сетевого взаимодействия малокомплектных начальных школ Республики Бурятия в рамах реализации стандартов нового поколения. Митрофанова.
О результатах реализации государственной программы Республики Карелия «Развитие образования в Республике Карелия» на годы в 2015 году и задачах.
Развитие институтов государственно-общественного управления образованием в РСО-Алания В условиях обновления российской системы общего образования в качестве.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Финансово-экономические механизмы как условия обеспечения качества образования Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной.
Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
Транксрипт:

Группа 2. НОВОЕ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ Н.М.Шадрина М.М.Миркес

Иванова Надежда Борисовна, директор Центра модернизации общего образования ГБОУ РО Вариант 1. Механизмы реализации и финансирования индивидуализации в основной школе. Вариант2. Стандарт качества образовательной услуги основной школы: состав услуги ; качественные и количественные показатели ; способы измерения / мониторинга ; условия, необходимые для оказания услуги.

Мария Арчакова, Специалист регионального центра обработки информации Министерства образования Ингушетии Модель перехода из дошкольной ступени в начальную: оценка качества дошкольного образования ; соотнесения с ФГОСами начальной ступени ; формирование среды дошкольного ОУ способы образования, способы обеспечения перехода ; оценка качества на начальной ступени.

Макиева Людмила Казбековна Министерство образования и науки Северной Осетии Единое информационное образовательное ядро республиканской системы образования: п розрачность оценочных процедур ; э лектронный документооборот ; п ровокация активного использования ИКТ в работе педагога ; и нформационная среда для ребенка, родителей, учителей. Доступ с любой точки.