L/O/G/O. Показатели эффективности работы УС Управленцы Подход: показатели привязывать к структуре ФГОС: Управление результатами образования Управление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уровень удовлетворенности родителей учащихся 4 классов (2014 г)
Advertisements

Минимизация рисков введения НПФ и НСОТ Группа 3 Координатор Шадрина Н.М.
Итоги работы группы «Мониторинг эффектов модернизации образования» г.Москва, 31 октября 2011г.
ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ.
Организация деятельности Управляющего Совета: группа слушателей вопросы из практики.
Распределение стимулирующей части ФОТ. Фонд оплаты труда ОУ Базовая часть Стимулирующая часть Действующие выплаты Заслуги, мол. спец. Поощрительные выплаты.
Показатели эффективности работы педагога ДетиРодителиОбщественностьАдминис трация Нормативно-правовая компетенция и учет особенностей детей -+++ Использование.
Работа группы по направлению «Расширение общественного участия в управлении образованием» Задачи работы группы: - Анализ эффективности деятельности общественных.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.
«Эффективный контракт как один из способов повышения качества образования в условиях адаптивной школы»
Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
Группа 3. Полномочия муниципалитета по контролю качества образовательных услуг:
Уровень удовлетворенности учащихся 4 классов (2014 г)
Общественное участие в управлении образованием Кускова Марина Валентиновна, проректор ТОГИРРО, к.п.н.
Модель школьной системы управления качеством образования Л.Е. Шубина ОМЦ ЮАО.
Эффективность расширения общественного участия в управлении образованием и участия СМИ в формировании новых представлений о качестве образования.
Общественное обсуждение результатов апробации электронной среды для подготовки и самоподготовки представителей школьных органов, осуществляющих общественно-государственное.
Участие ГБОУ СОШ 120 в «Пилотном проекте» по развитию общего образования в городе Москве.
Проект Критериальная база стимулирующих выплат педагогам за воспитательную работу.
НОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ. Под качеством образования понимается интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия.
Транксрипт:

L/O/G/O.

Показатели эффективности работы УС Управленцы Подход: показатели привязывать к структуре ФГОС: Управление результатами образования Управление образовательным процессом Управление ресурсами 1.Степень удовлетворённости 2.Согласование 3.Участие в формировании программы развития ОУ 4. Наличие документов,регламентирующих деятельность УС в управлении ресурсами, качеством образования, образовательным процессом 5. Отсутствие апелляций при распределении стимулирующей части ФОТ 6. Доля внебюджетных средств по отношению к бюджетным 7. Положительная динамика участия учащихся, педагогов в олимпиадах, конкурсах, научно-практической деятельности

Критерии деятельности СУ с позиций педагогов 1.Информирование о деятельности УС(количество публикаций в СМИ о деятельности УС) 2. Доля внебюджетных средств (ремонт) 3. Количество воспитательных мероприятий, организованных родителями 4. Количество обращений учителей к УС 5. Количество собраний по инициативе УС