Развитие навыков устной речи учащихся 7-х классов на основе лингвострановедческого материала на уроках английского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие фонематического восприятия у учащихся первых классов в условиях логопункта общеобразовательной школы.
Advertisements

Объект речь младших школьников процесс развития речи младших школьников Предмет.
Методы и организация педагогического исследования Колпащикова Л.М., учитель 1 кв. категории МОУ СОШ 6 г.Комсомольск - на - Амуре.
УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Выполнила: Салкимбаева А.М.
Выпускная квалификационная работа на высшую категорию Автор: Дедловская Г.А. учитель английского языка Черкасской СОШ Саракташского района.
Развитие творческих способностей учащихся на уроках музыки Исанбаева Вероника Валерьевна учитель музыки МОУ «Башкирская гимназия»102.
Обогащение словарного запаса учащихся при изучении морфологии. Обогащение словарного запаса учащихся при изучении морфологии.
КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ФОНЕТИКО – ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ Выполнена: Дорошовой Еленой Викторовной.
Организация исследовательской работы на уроках МХК.
Выпускная квалификационная работа. Выпускная квалификационная работа – это форма учебной работы, которая способствует углублённому усвоению лекционного.
Однако сегодня экологическое образование все еще носит чисто ознакомительный характер; информация, не всегда научно обоснованная, носит узкоутилитарный,
Развитие пространственного воображения на уроках конструирования и моделирования Сафонова Ольга Николаевна.
Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНПО на региональном и муниципальном уровнях как условие распространения.
РЕКОМЕНДАЦИИ к разработке индивидуальной программы ОЭР педагогом - экспериментатором на гг.
«Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков здорового образа жизни через игровую деятельность» Руководитель: Грунина С.О Автор : Ютина.
МОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа»ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ОСВОЕНИЯ ВЫПУСКНИКАМИ ТРЕТЬЕЙ СТУПЕНИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Сравнительный анализ физической подготовленности школьников 5-6 классов, занимающихся и не занимающихся в спортивных секциях Педагогический проект Подготовила.
Актуальность дипломной работы Цели и задачи дипломной работы
Требования к учебному проекту. Проблема «задача, препятствие» (в широком смысле) «Вопрос или комплекс вопросов, решение которых представляет научный или.
ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ: «РАЗВИТИЕ ОБРАЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» ВОСПИТАТЕЛЬ ГУЗАЛЬ ЗАНАИЛОВНА ТУХВАТУЛЛИНА.
Транксрипт:

Развитие навыков устной речи учащихся 7-х классов на основе лингвострановедческого материала на уроках английского языка

Актуальность данной проблемы обусловлена низким уровнем владения учащимися устной речью, неумением выразить свою мысль на иностранном языке и, в целом, неспособностью к межкультурному общению.

Объект исследования: учащиеся 7-х классов. Предмет исследования: уровень развития навыков устной речи учащихся 7-х классов до и после работы с лингвострановедческим материалом.

Цель данной работы: на основании методической литературы и лингвострановедческого материала апробировать методику формирования навыков устной речи.

Для реализации поставленной цели были определены следующие задачи: 1. Изучение и анализ методической литературы по проблеме развития навыков устной речи учащихся. 2. Проведение исследования с целью выявления уровня развития навыков устной речи учащихся. 3. Подбор тренировочных упражнений и лингвострановедческих текстов. 4. Анализ и обобщение результатов, полученных в ходе экспериментальной работы.

Гипотеза: система специально подобранных упражнений и текстов будет способствовать развитию навыков устной речи.

методы исследования: 1. Теоретические (изучение и анализ психолого- педагогической и научно-методической литературы, составление библиографии, анализ и обобщение экспериментальных данных, формулирование выводов и практических рекомендаций по теме). 2. Эмпирические (экспериментальные и диагностические - проведение эксперимента в целях доказательства гипотезы, проверка и анализ работ учащихся, сравнительный анализ результатов). 3. Методы обработки данных (математическая обработка экспериментальных данных, построение таблиц и диаграмм).

Теоретическая значимость работы позволяет уточнить знания по проблеме развития устной речи и выявить особенности работы с лингвострановедческими текстами. Практическая значимость заключается в составлении комплекса упражнений для развития навыков устной речи.

Этапы работы: 1. Подготовительный – изучение литературы, разработка методики (2009 – 2010 учебный год). 2. Экспериментальный – апробация методики на группе учащихся 6 -ых классов, анализ результатов (2010 – 2011 учебный год). 3. Этап обобщения и внедрения методики в коррекционную работу с учащимися 7-х классов (2011 – 2012 учебный год).

Основные результаты