«Да, путь познания не гладок. Но знаем мы со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет!»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема:Теорема Пифагора. Тип урока:изучение новой темы.
Advertisements

Урок геометрии в 8 классе по теме « Площади фигур» Северо-Казахстанская область район имени Габита Мусрепова КГУ « Нежинская средняя школа» Меньшенина.
«Умение решать задачи – такое же практическое искусство. Ему можно научиться только путем подражания или упражнения». (Дьердь Пойа)
Урок геометрии в 8 классе. Презентацию подготовила учитель Силаева И. И.
Удалова Лариса Анатольевна, учитель математики МОУ СОШ 3 г.Кашина Тверской области.
Какой треугольник изображен на рисунке? M K P. a b c Чем является отрезок a ?
О великом Пифагоре Презентацию подготовили учащиеся 8 а класса СОШ 61 г. Чебоксары Леонтьев Михаил и Сымов Эдуард. Руководитель: учитель математики Андреева.
Утешева Ольга Ревовна, МОУ СОШ 1,г. Красногорск «Да, путь познания не гладок. Но знаем мы со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела.
«Геометрия владеет двумя сокровищами: одно из них – это теорема Пифагора» Иоганн Кеплер.
ПИФАГОР (ок.570 г.-ок.500 г. до н.э.). Краткая биография Отцом Пифагора был Мнессари, резчик по драгоценным камням. Пифагор – музыкант, поэт, спортсмен.
«Да, путь познания не гладок. Но знаем мы со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет!» Проект ученицы 8 класса «В» Щедриной Александры.
Да, путь познания не гладок. Но знаем мы со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет!
Урок по геометрии (8 класс) Размещено на. Путешествие на остров Самос.
Да, путь познания не гладок. Но знаем мы со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет!
«Да, путь познания не гладок. Но знаем мы со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет!» 1.
Теорема Пифагора. Презентация на тему: «Теорема Пифагора и способы её доказательства. Цель урока: воспитание устойчивого интереса к изучению предмета.
Старинная задача На обоих берегах реки растет по пальме, одна против другой. Высота одной 30 локтей, другой 20 локтей. Расстояние между их основаниями.
Геометрия владеет д д д двумя сокровищами: одно из них – это теорема Пифагора… Иоганн К Кеплер.
Если дан нам треугольник И притом с прямым углом, То квадрат гипотенузы Мы всегда легко найдем: Катеты в квадрат возводим, Сумму степеней находим И таким.
Теорема Пифагора
Транксрипт:

«Да, путь познания не гладок. Но знаем мы со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет!»

Выполнили: Кулакова В.С Нафикова Т.А. Калараш Н.В.

Цели урока: формирование навыков, умений в решении геометрических задач; развитие интеллектуальных навыков (анализировать и оценивать свои знания и знания товарища, помогать друг другу); повысить интерес к изучаемому материалу.

«Геометрия владеет двумя сокровищами: одно из них – это теорема Пифагора» Иоганн Кеплер

«Пифагоровы штаны во все стороны равны»

«Квадрат, построенный на гипотенузе прямо- угольного треугольника, равновелик сумме квадратов, построенных на катетах». «В прямоугольном треугольнике квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов». Во времена Пифагора формулировка теоремы звучала так: Современная формулировка теоремы Пифагора

Если дан нам треугольник И притом с прямым углом, То квадрат гипотенузы Мы всегда легко найдем: Катеты в квадрат возводим, Сумму степеней находим И таким простым путем К результату мы придем. И. Дырченко

Заповеди Пифагора -Делай лишь то, что впоследствии не огорчит тебя и не принудит раскаиваться. -Не делай никогда того, чего не знаешь. -Но научись всему, что следует знать... -Не пренебрегай здоровьем своего тела… -Приучайся жить просто и без роскоши - Не закрывай глаза, когда хочется спать, не разобравши всех своих поступков в прошлый день. - Помогай не тому, кто ношу сваливает, а тому, кто её взваливает.

Найдите сторону

Для самых интересующихся

Алгоритм решения задач по теореме Пифагора 1.Внимательно прочти задачу, разберись с условием. 2.По условию сделай чертеж. 3.Выдели на чертеже прямоугольный треугольник. 4.Найди катеты и гипотенузу. 5.Запиши теорему Пифагора и соотнеси данные в задаче с ней. 6.Выполни подстановку данных. 7.Соотнеси полученный ответ с вопросом задачи и смыслом условия.