«Решение простейших тригонометрических уравнений».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Действия с функциями арксинус, арккосинус, арктангенс и арккотангенс.
Advertisements

Дайте определение арксинуса. Дайте определение арккосинуса.
Решение простейших тригонометрических уравнений. Учитель Горбунова В.А «Без уравнения нет математики как средства познания природы» академик П. С.Александров.
Повторим значения синуса косинуса у π/2 90° 120° 2π/3 1 π/3 60° 135° 3π/4 π/4 45° 150° 5π/6 1/2 π/6 30° 180° π ° x /2 ½ 2π 360 (cost)
Галимов Ф.Х. Туймазинский р-н Дайте определение арксинуса.
Учитель Бойко К. Н. Повторение. «Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента»
ФОРМУЛЫ СЛОЖЕНИЯ И ИХ СЛЕДСТВИЯ. Цели урока : отработать навыки использования тригонометрических формул сложения, двойного аргумента и преобразования.
Максимова Хиония Гурьевна, учитель математики МОУ «Аликовская СОШ» Решение простейших тригонометрических уравнений.
Урок объяснения новой темы Липлянская Татьяна Геннадьевна учитель математики МОУ «СОШ 3» город Ясный Оренбургская область 2009 год.
Решение простейших тригонометрических уравнений. Кровякова Ольга Владимировна sin x = 1 cos x = 0 sin 4x – sin 2x = 0 Удачи!
Преобразование графиков тригонометрических функций.
Арксинус, арккосинус, арктангенс и арккотангенс Демонстрационный материал 10 класс.
Решение дробных рациональных уравнений Цель урока: систематизировать и обобщить знания по теме – решение дробных рациональных уравнений.
Зачётная (тренировочная) работа по теме sinα, cosα, tgα, ctgα г.
1 Решение простейших тригонометрических уравнений.
Арксинус, акркосинус арктангенс.. arcsin 1 2 = 3 2 = = 1 = 6 π π 2 6 π - - π 4 arcsin 1 2 -)( 2 2 =() π 3.
РЕШЕНИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ Учитель: Копеина Наталья Васильевна 10 класс МОУ «Киришский лицей»
Тема урока: «Решение тригонометрических уравнений» МОУ СОШ 59 г. Архангельск Соломасова Надежда Ивановна 10 класс.
Методы решения тригонометрических уравнений. Устная работа Решите уравнения А) 3 х – 5 = 7 Б) х 2 – 8 х + 15 = 0 В) 4 х 2 – 4 х + 1= 0 Г) х 4 – 5 х 2.
Урок – практикум по теме: «Урок одной задачи. Решение тригонометрических уравнений разными способами» Урок – практикум по теме: «Урок одной задачи» РЕШЕНИЕ.
Транксрипт:

«Решение простейших тригонометрических уравнений»

Проверка домашнего задания (а, б)

Проверка домашнего задания Ответы 141 а б в г 146 а б

Повторение теоретического материала 1. Сформулируйте теорему о корне. 2. Сформулируйте определение арксинуса числа. Для каких чисел определен арксинус? 3. Сформулируйте определение арккосинуса числа. Для каких чисел определен арккосинус? 4. Сформулируйте определение арктангенса и арккотангенса числа. Для каких чисел они определены?

Устная работа. 1.Выяснить имеет ли смысл выражение: Ответ: нет Ответ: да Ответ: нет Ответ: да

Устная работа. 1.Выяснить имеет ли смысл выражение: Ответ: да Ответ: нет Ответ: да

Повторение теоретического материала 5. При каких значениях а уравнения cos x = a, sin x = a имеют решения? 6. Запишите формулы для решения простейших тригонометрических уравнений: 1) sin x = a; 2) cos x= a; 3) tg x =a; 4) ctg x =a

cos x = 0; cos x = 1; cos x = -1; sin x = 0; sin x = 1; sin x = -1; tg x = 0; ctg x = 0

Устная работа. 2. Решить уравнение: а) 2 sin x = 0 б) -2 cos x = 0 в) tg x = 0 г) sin 2x = 0 д) cos 2x = 0 е) 2tg 3x = 0

Самостоятельная работа. Программированный контроль Вариант IВариант II

Ответы (k Z ) 1234

1234

Работа в группах: 1 группа 147(а), 149 (1 - а, б) 2 группа 147(б), 149 (1 - в, г) 3 группа 147(в), 149 (2 - а, б)

Решите уравнение Итоги урока Решите уравнение (задания из ЕГЭ)-2008 Ответ:

Домашнее задание стр , 147(г), 149 (2 - в, г)