«Ярмарка инноваций в образовании-2012».. Участник: Пилипченко Ирина Юрьевна МОУ «Большеврудская средняя общеобразовательная школа» Волосовский район.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение Звездинская средняя общеобразовательная школа Безенчукского района Самарской области Авторская образовательная.
Advertisements

МОУДОД Кидышевская ДШИ 3 - МОУ НСОШ с. Нижнеусцелёмово преподаватель: Мостовова Н.А. преподаватель: Мостовова Н.А.
Разрешите представиться Образование: высшее, окончила КПФУ факультет филологии и искусств по специальности учитель музыки, имеет первую квалификационную.
Кружок изобразительного искусства «Юный художник».
Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ СОШ 9 г.Йошкар-Олы Шивоевой Александры Станиславовны г.Йошкар-Ола, 2007г.
Учитель изобразительного искусства и черчения ВКК муниципального общеобразовательного учреждения Колодезянская средняя общеобразовательная школа Каширского.
МБОУ СОШ 49. Учителя – словесники Учителя – словесники Учителя иностранного языка Учителя иностранного языка Учитель истории и обществознания Учитель.
Авторы Мельникова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «Тюхтетская СОШ 2», Красноярский край, село Тюхтет В гостях у сказки Предметная область.
Тема кейса: Художественно- эстетическое развитие. Выполнила: Емельянова Юлия Владимировна. МБДОУ Детский сад 22.
«Развитие творческих способностей ребенка средствами изобразительного искусства» Солдатенко Татьяна Викторовна УЧИТЕЛЬ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА, руководитель.
А КТУАЛЬНОСТЬ ПРЕПОДАВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В ШКОЛЕ. Проект разработали: Хрусталева Т. А., Амосова И. В., Чапорова С. Е., Попкова Т. И., Мамаева.
« Волшебный мир оригами ». Занятия оригами направлены на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников, и повышение эффективности.
Ярцева Наталья Владимировна Педагог дополнительного образования 1 квалификационная категория.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей районный Дом детского творчества педагог дополнительного образования Конькова.
Организация работы студии в ДОУ по художественно-эстетической направленности Авторы: Толокнова Ирина Александровна- зам. зав. по УВР Трифонова Надежда.
Учителя МОКУ СОШ 2 г. Лузы Кировской области. Дата рождения10 мая 1964 года Место рожденияРоссия, Кировская область, город Луза ОбразованиеВысшее Коми.
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского района Республики Татарстан» Васина Вера Ивановна учитель начальных классов первой квалификационной.
Профессиональная деятельность учителя истории и культуры народов МОУ «Средняя общеообразовательная школа 3 п. Советский» Марковой Эмилии Яковлевны п.Советский,
Транксрипт:

«Ярмарка инноваций в образовании-2012».

Участник: Пилипченко Ирина Юрьевна МОУ «Большеврудская средняя общеобразовательная школа» Волосовский район

Давайте познакомимся… Ф. И. О.; год рождения Пилипченко Ирина Юрьевна 23 июля 1964 г. ОбразованиеВысшее; ЛГПИ им. А. И. Герцена; 1985 г. «Педагогика и методика начального обучения»; учитель начальной школы Педагогический стаж 27 лет в Большеврудской средней общеобразовательной школе Волосовского района Ленинградской области Должность Учитель изобразительного искусства Курсы повышения квалификации ЛОИРО «Язык изобразительного искусства», 2008 г. «Теория и методика преподавания МХК» 2011 г. Участие в конкурсах педагогического мастерства Районный конкурс «Учитель ГОДА – 2007»; лауреат конкурса

«Учить видеть прекрасное в обычном, большое в малом, видеть красоту рядом с собой, а не где-либо в заоблачных далях – вот задача моей работы» Пилипченко И.Ю.

Пилипченко Ирина Юрьевна –автор проекта «Живой родник», который реализуется в деятельности воспитательной программы «Истоки» в Большеврудской СОШ.

Проект реализуется на уроках и во внеурочной деятельности по предметам: - ИЗО; - музыка; - МХК; - литература; - история; - Народное творчество; - «Серебряный пояс России»; - Иностранный язык; - Русский язык; - другим учебным дисциплинам. - в работе кружка «Изобразительное искусство и художественный труд»

Образовательная программа дополнительного художественного образования детей «Изобразительное искусство и художественный труд. Печатные и другие графические техники»

Цели программы: Развитие интереса детей к изобразительной деятельности в процессе освоения печатных и других графических техник. Развитие интереса детей к изобразительной деятельности в процессе освоения печатных и других графических техник. Создание благоприятных условий для раскрытия и развития творческих способностей школьников. Создание благоприятных условий для раскрытия и развития творческих способностей школьников. Создание условий для снятия нервно – психологических перегрузок, восстановление положительного эмоционально-энергетического тонуса учащихся. Создание условий для снятия нервно – психологических перегрузок, восстановление положительного эмоционально-энергетического тонуса учащихся. Создание условий для физического развития детей, так как на кончиках пальцев находятся память, логика, речь и грамотность. Создание условий для физического развития детей, так как на кончиках пальцев находятся память, логика, речь и грамотность.

Актуальность Занятия графикой развивают пространственное воображение и неординарное мышление, как, впрочем и все другие виды изобразительного искусства, воспитывают в человеке способность искать, думать, фантазировать, принимать самостоятельные решения. А эти черты всегда пригодятся человеку, даже если он по роду своей профессиональной деятельности не связан с изобразительным искусством. Занятия графикой развивают пространственное воображение и неординарное мышление, как, впрочем и все другие виды изобразительного искусства, воспитывают в человеке способность искать, думать, фантазировать, принимать самостоятельные решения. А эти черты всегда пригодятся человеку, даже если он по роду своей профессиональной деятельности не связан с изобразительным искусством.

В программе описаны графические техники, которые редко используются в школе. «Бархатистый фон» Граттаж

Акватушь «Белые ночи» «Зина Портнова»

«Князь Игорь выходит в поход»

Печать с аппликацией на картоне

Эта образовательная программа адресована преподавателям изобразительного искусства, педагогам дополнительного образования, родителям, всем, кто занят воспитанием детей, приобщением их к художественной культуре, кто заботится о привитии им художественного вкуса. Эта образовательная программа адресована преподавателям изобразительного искусства, педагогам дополнительного образования, родителям, всем, кто занят воспитанием детей, приобщением их к художественной культуре, кто заботится о привитии им художественного вкуса.