Активное взаимонаправленное действие каждой из сторон для реализации своих целей, окрашенные сильными эмоциональными переживаниями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Будьте самоучками, не ждите, пока вас научит жизнь. Станислав Ежи Лец.
Advertisements

1 Ничто так не показывает превосходство характера, как хорошее поведение в ссоре, которой нельзя избежать. Ничто так не показывает превосходство характера,
В психологии конфликт определяется как «столкновение противоположно направленных, несовместимых друг с другом тенденций в сознании отдельно взятого индивида,
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ. 6 КЛАСС
Как вести себя в конфликтной ситуации Анисимова Полина и Лина Давидян, ученицы 6 класса «Б».
* Конфликт – это столкновение противоположных интересов, взглядов, стремлений, серьёзное разногласие, острый спор, приводящий к борьбе.
Одно из самых важных правил при решении любого рода конфликтов - это хорошее владение собой. Не поддаваться эмоциям, а, в первую очередь, сохраняя спокойствие,
Управление конфликтами Выполнили: ученицы 10 «Б» класса МОУ Лицея 90 Юрчук Екатерина Сорокина Лариса.
Тема: Конфликты в обществе. Цель урока: 1. Объяснить понятия и термины 2. Рассмотреть проблемы конфликтов 3. Определить пути конструктивного разрешения.
СЕМИНАР Тема: «Конфликт – это хорошо или плохо?».
(от лат. conflictus столкновение) столкновение противоположных интересов, взглядов, стремлений; серьёзное разногласие, острый спор, приводящий к борьбе.
Подготовила: учитель ИЗО Миронова А.А.. Сегодня на классном часе мы с вами: - Дадим характеристику понятия «конфликт». - Рассмотрим природу конфликта,
Конфликты – одно из явлений современной социальной жизни.
Межличностные конфликты и их разрешение Бочкарёва Т.Н., учитель обществознания МАОУ «Лицей «62»
Работу выполнили: Самуленкова Ольга АндреевнаСамуленкова Ольга Андреевна Гончарова Наталья ВладимировнаГончарова Наталья Владимировна Группа 8434,2 курс.
Худяева Татьяна Владимировна МАОУ «Технический лицей» мастер машинописи и делопроизводства.
КОНФЛИКТ - СТОЛКНОВЕНИЕ, РАЗНОГЛАСИЕ ИНТЕРЕСОВ И ЦЕЛЕЙ, КОТОРОЕ НАРУШАЕТ НОРМАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЛЮДЕЙ, ПРЕПЯТСТВУЕТ ДОСТИЖЕНИЮ ИХ ЦЕЛЕЙ.
Составила педагог-психолог МОУ СОШ 9 г.Надыма Филиппова А.А.
Педагогические конфликты: причины и пути разрешения.
Конфликты как возможная реакция при внедрении ФГОС по ТОП-50 Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. ПАСТУХОВА.
Транксрипт:

Активное взаимонаправленное действие каждой из сторон для реализации своих целей, окрашенные сильными эмоциональными переживаниями.

Наука о причинах, особенностях и закономерностях возникновения, развития и функционирования конфликтов, методах и способах их разрешения и предотвращения, а также преодоления их отрицательных последствий и использования конкретных элементов в целях повышения эффективности деятельности социальных систем.

Или

или

1.Возникновение конфликтной ситуации. 2.Инцидент. 3.Осознание конфликтной ситуации хотя бы одним из участников социального взаимодействия. 4.Начало открытого конфликтного действия. 5.Развитие открытого конфликта. 6.Разрешение и исход конфликта.

Расположенность участников конфликта к урегулированию, разногласий на основе взаимных уступок.

1.Запугивания и угрозы. 2.Унижения и оскорбления партнера. 3.Ссылки на свой авторитет. 4.Уклонения от обсуждения проблемы. 5.Лесть партнеру. 6.Сведения причин конфликта к плохому характеру человека. 7.Уловки для отвлечения внимания и тд.

1.Давайте партнеру «разрядиться». 2.Попросите быть спокойным и высказать свой претензии. 3.Сбивайте агрессию (не выражайте эмоции открыто). 4.Не скрывайте своих чувств. 5.Дайте партнеру высказаться. 6.Ни чего не доказывайте. 7.Не переходите от слов к действиям И главное: 8. Постарайтесь сохранить позицию «на равных».

Издержки воспитания Возрастные кризисы детей Личностные факторы

Вмешательство родственников в семейную жизнь людей.

«узнавание» появление детей Монотонность семейной жизни Разочарование и отчуждение