Презентуем Вам услугу: «ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ» * Как по нотам оценим качество сервиса и продаж.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Служба контроля качества. 2 Место Службы контроля качества СКК Подготовка рекомендаций Разработка и внедрение стандартов и регламентов Текущий менеджмент.
Advertisements

Услуга проверки сервиса и обслуживания. Тайные Покупатели измеряют фактическое выполнение персоналом стандартов: встречи клиента; обслуживания; техники.
«Тайный покупатель» в розничном ритейле Митина Полина Менеджер по персоналу Новосибирского филиала Торговый дом «Россита»
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОЦЕДУРЫ Mystery Shopper (методика «Тайный покупатель»)
– Управление качеством сервиса, дающее выгоду! Service Benefit Management.
Mystery shopping – инструмент улучшения качества сервиса и повышения продаж Аптечная Сеть «Старый Лекарь»
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ для компании «СТА Логистик» Pro Retail, 2013.
Опрос «Тайный покупатель» По провайдерам услуг связи в г. Екатеринбурге за II квартал 2013 года. Заказчик: ЗАО "АКАДО-Екатеринбург" Исполнитель: ООО «Мега.
Электронный тренажер для отработки навыков индивидуального визита к врачу Предназначение и функции программы.
Аккредитация консалтинговых компаний по международным стандартам качества управленческого консультирования (ACP) Проект Иванова М.А.
Открой будущее своим ключом! Управление качеством сервиса, дающее выгоду! Service Benefit Management.
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Результаты исследования по методике «Тайный Покупатель» Центр гуманитарных технологий и исследований «Социальная Механика»
МОЖНО ЛИ ДОБИТЬСЯ 100-ПРОЦЕНТНОГО КАЧЕСТВА СЕРВИСА? 2008 г.
Центр обучения и развития КПД-групп Инвестируйте в себя!
Прибыль компании: что зависит от сотрудника ювелирного магазина Татьяна Кобякова-эксперт УЧЕБНО-КАДРОВЫЙ ЦЕНТР «ЮВЕЛИР-ПРОФИ»
Управленческий контроль Обучение сотрудников Оценка персонала Обмен опытом Сохранение знаний и совершенствование.
N E S T L É R U S S I A. T R A I N I N G D E P A R T M E N T ОЦЕНКА И АДМИНИСТРИРОВАНИЕ.
Применение опыта и мировых практик для достижения стратегических целей организации Порой, для повышения эффективности бизнеса достаточно лишь профессионально.
ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ БАНКУ В ВЫЖИВАНИИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА: РОЛЬ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА Семеняк Олеся Директор по развитию и оценки персонала 2009 г.
Транксрипт:

Презентуем Вам услугу: «ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ» * Как по нотам оценим качество сервиса и продаж

Хотите узнать? - Как на самом деле обстоят дела в продажах? - Какие ошибки делают сотрудники? - Что может не нравиться клиентам? - Что мешает увеличить объемы продаж Предлагаем оценить качество сервиса и продаж, заказав услугу «Тайный покупатель» Звоните +7 (383) , Пишите:

Объектами исследования могут быть: продавцы и консультанты в торговых точках; телефонные менеджеры и консультанты; online-консультанты на сайте; менеджеры, обрабатывающие заявки по электронной почте или через форму заказа на сайте. Звоните +7 (383) , Пишите:

Мы проведем проверки от лица потенциальных клиентов посредством: Телефонных звонков* Визитов на проверяемые объекты* Контрольной покупки Письменных обращений с сайта или по электронной почте * особое внимание отводится исследованию коммуникативных навыков сотрудников, как основных параметров, от которых зависят: удовлетворенность клиентов, сумма среднего чека и число повторных покупок Звоните +7 (383) , Пишите:

Измеряемые параметры исследования выполнение сотрудниками норм этикета (приветливость, доброжелательность и т. п.); Коммуникативные навыки и речь сотрудников (грамотность, вежливость, понятность); внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании; выполнение сотрудниками принятых стандартов компании; чистота и порядок в помещении и на рабочих местах сотрудников; мерчандайзинг; скорость обслуживания; доступность сотрудников для клиента. Звоните +7 (383) , Пишите:

Процедура исследования: 1. Формируем процедуру оценки с учетом пожеланий и специфики работы Вашей компании 2. Осуществляем подбор квалифицированных тайных покупателей с учетом нашего профессионального опыта в области подбора персонала и базы данных 3. Тщательное планирование процедуры оценки и подготовка персонала под Вашу специфику 4. Проводим исследования по методике «Тайный покупатель» 5. Координируем работы и осуществляем контроль за процессами 6. Заполняем оценочные формы и обрабатываем полученные данные 7. Проводим анализ и обобщение полученных результатов 8. Разрабатываем рекомендации по улучшению работы Ваших сотрудников Звоните +7 (383) , Пишите:

Звоните +7 (383) , Пишите: Стоимость услуги «Тайный покупатель» зависит от: количества торговых точек, участвующих в мониторинге; количества объектов оценки на одной точке (могут быть оценены конкретные сотрудники, несколько любых сотрудников или каждый сотрудник); сложности сценария и сложности процедуры проверки; методов контроля работы тайного покупателя (фото, видео-. или аудио-записи); количества отчётов (индивидуальные или один финальный); качеств тайного покупателя (например, социального статуса: высокий или низкий заработок); дополнительных расходов (например, стоимости контрольной покупки).

Звоните +7 (383) , Пишите: В результате проведения процедуры исследования «Тайный покупатель», Вы получаете: Независимую обратную связь в виде: Анкеты с результатами Словесного описания посещения торговой точки Информацию об уязвимых местах Возможные причины снижения продаж Данные о сильных и слабых сторонах Вашей компании в сравнении с конкурентами Рекомендации по улучшению или исправлению текущей ситуации* Индикатор для обучения или премирования персонала. * Доказано, что внедрение рекомендаций после проведения «тайного покупателя» повышает продажи на 30%

Сдается мне, что Вам уже хочется узнать больше о компетенциях сотрудников? Проведение «тайного покупателя» у нас проходит по сценариям, которые не наносят вреда коммерческой деятельности Вашей организации и проверяемым сотрудникам. Для повышения профессионализма работы сотрудников, мы можем составить программу обучения и повышения квалификации сотрудников Обращайтесь к нам, чтобы: Узнать больше о сотрудниках, и намного улучшить показатели Звоните +7 (383) , Пишите: