Обучение подростков эффективным способам разрешения конфликтных ситуаций. Разработали: Студентки 3 курса, психолого-педагогического факультета КамГУ им.Витуса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Факультет специальной педагогики и специальной психологии Учебно-методический.
Advertisements

Изучение способов безотметочной оценки знаний учащихся старшего подросткового возраста в процесе обучения иностранному языку Авторы: преподаватель педагогики.
Клемантович И.П. МТРСП. Курс лекций В – 1. МЕТОДИКИ И ТЕХНОЛОГИИ В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ Аксиологический фактор, отражающий уровень культуры социального педагога.
Ребята, давайте жить дружно! Ребята, давайте жить дружно!
Тема : « Способы защиты от нежелательной информации в Интернет » Творческое название : « Интернет. Информация и Мы.» Планирование проекта Автор : Т ретьякова.
Автор проекта Яковлева Галина Петровна Учитель истории и обществознания СОШ 35 Г.Чебоксары Давайте жить дружно ! Автор проекта Яковлева Галина Петровна.
© МОУ Октябрьская СОШ, уч. год. Шарапова Вера Александровна – преподаватель курса «Найди свой путь»
Тема : « Операционная система Windows XP» Творческое название : « Окна » в которые мы смотрим Планирование проекта Автор : Т ретьякова Е. С.
Тема проекта: Сыктывкар, Творческая группа «Комнатные цветоводы» Авторы проекта и индивидуальные темы: 1. Семакова Яна – «Значение и многообразие.
«Управление конфликтами» Вводный курс вперё д. О преподавателе Гацуц Марина Алексеевна Преподаватель колледжа Экономики Управления и Права ДГТУ вперё.
Тема проекта: « Кто в радости живет, тот грусти не знает » Автор проекта: педагог-психолог МДОУ детский сад 56 «Гусельки» Тычинина Юлия Николаевна «Детство-важнейший.
ПЕДАГОГИКА Самостоятельная работа Задание 1. Эссе «Мое представление об идеальной лекции» Задание 1. Эссе «Мое представление об идеальной лекции» Задание.
ПОРТФОЛИО социального педагога негосударственного общеобразовательного учреждения «Школа – интернат 2 среднего (полного) общего образования ОАО «РЖД» Лебединской.
Тема :« Влияние групповой сплочённости на самооценку учащихся » Педагог-психолог МОУ СОШ 5 г. Городца Наталья Михайловна Фирсова 2010 год.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ ФГАОУ ВПО «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИКИ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСНОЙ ПСИХОЛОГИИ.
Опыт реализации развивающей программы «Психологические аспекты межличностных отношений с противоположным полом в подростковом и юношеском возрасте» в рамках.
Конфликт и выход из него Конфликт: быть или не быть Автор: Попова О.Г., учитель информатики Турмасовского фидиала МОУ Заворонежской СОШ.
Учебно-методический пакет «Я конфликтую, следовательно я существую?» (влияние конфликта на развитие личности учащихся ) автор: Князькова Светлана Игоревна,
Исполнитель: Захарьева А. Е. Студентка 2 курса,группа 207, Очная форма обучения Специальность «Дошкольное образование» Руководитель : Кораблева.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Домодедовская средняя общеобразовательная школа 2 Конфликты в подростковой среде Автор: Абрамова Кристина.
Транксрипт:

Обучение подростков эффективным способам разрешения конфликтных ситуаций. Разработали: Студентки 3 курса, психолого-педагогического факультета КамГУ им.Витуса Беринга.

«Ребята, давайте жить дружно!»

Основополагающий вопрос: Для чего необходимо знать способы разрешения конфликтной ситуации?

Почему возникает конфликт? Какие конфликтные ситуации наиболее частые в школьном коллективе? Как избежать конфликта?

Цель проекта обучение подростков эффективным способам разрешения конфликтных ситуаций.

Способствовать формированию коммуникативной культуры учащихся Решение проблемы повышения сплоченности класса

Задачи проекта: Выявить сущность и специфику конфликта в образовательном учреждении. Определить возрастные особенности подростков, способствующие возникновению конфликтов. Разработать рекомендации для подростков по применению эффективных способов разрешения конфликтов.

Почему возникает конфликт? Какие конфликтные ситуации наиболее частые в школьном коллективе? Как избежать конфликта?

Возраст учащихся: 1 полугодие учебного года Сроки проведения: Средняя школа

Беседа Классный час Занятия по конфликтологии

Формы представления учащимися результатов исследования и критерии их оценивания: Презентация Буклет Веб-сайт

Необходимые дидактические и организационные материалы: Дидактические материалы – календарь, ребусы, буклет. Организационные материалы – объявление, приглашение, благодарность.

Информационные ресурсы: Андреева, Г.М. Социальная психология: учебник для высших учебных заведений / Г.М.Андреева.- М.: Аспект Пресс, с. Возрастная и педагогическая психология: учебник для студентов пед. ин-тов / В.В. Давыдов, Т.В. Драгунова, Л.Б. Ительсон и др. // под ред. А.В. Петровского. – М.: Просвещение, с. Григорьева, Т.Г. Основы конструктивного общения: методическое пособие для преподавателей / Т.Г.Григорьева, Л.З.Линская Л., Т.П.Усольцева. – М.: Совершенство, Емельянов, С.М. Практикум по конфликтологии / С.М.Емельянов. – СПб.: Питер, – 400с. Емельянова, Е.В. Психологические проблемы современного подростка и их решение в тренинге / Е.В.Емельянова. – СПб.: Речь, – 336с. Козырев, Г.И. Введение в конфликтологию: учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений / Г.И.Козырев. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, – 176с. Мириманова, М.С. Конфликтология: учебник для студ. сред. пед. учеб. Заведений / М.С.Мириманова. – М.: Издательский центр «Академия», – 320с. Немов, Р.С. Путь к коллективу: книга для учителей о психологии ученического коллектива: (Реформы школы: пути ускорения) / Р.С.Немов, А.Г.Кирпичник. – М.: Педагогика, – 144с.: Олейник, А.Н. Основы конфликтологии / А.Н.Олейник. – М.: АПО, – 53с. Сластенин, В.А. Педагогика: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А.Сластенин, И.Ф. Исаеф, Е.Н. Шиянов // под. ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», – 576с.