Москва, 2012 г. Повышение эффективности взаимодействия бизнеса и государства при выработке и реализации государственной политики в области промышленной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О внесении изменений в республиканскую целевую программу «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных.
Advertisements

1 Москва, февраля 2006 г. А.В.Шаров, д иректор Департамента государственного регулирования в экономике Механизмы реализация административной реформы.
Регламентация предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в Томской области в 2007 году Р.С. Радзивил председатель комитета.
Органы исполнительной власти. Коллективные субъекты, осуществляющие гос. управление Юридические лица публичного права федерация; субъекты федерации; муниципальные.
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 24 января 2013 г. МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 24 января 2013 г.
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН О перспективах внедрения института оценки регулирующего воздействия в Республике Башкортостан.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики «Об организационных мероприятиях по внедрению оценки регулирующего воздействия» 28 ноября 2012 г.
ДЭРиТДЭРиТИвИвааноноввссккооййооббллаассттииДЭРиТДЭРиТИвИвааноноввссккооййооббллаассттииавскойобласти Ивановская область О повышении качества и доступности.
О внедрении оценки регулирующего воздействия муниципальных нормативных правовых актов в администрации Кондинского района ноябрь, 2015 год.
Средства административной реформы как инструмент совершенствования проведения клинических исследований А.А.Малин, Уполномоченный по качеству Росздравнадзора.
Регламентация деятельности федеральных органов исполнительной власти – ключевой фактор повышения эффективности их работы В.Январев – Институт.
Министерство экономического регулирования Кыргызской Республики Реформа системы государственного регулирования предпринимательской деятельности Март 2011г.
Нормативные аспекты правового регулирования вопросов оценки состояния региональных образовательных систем общего образования Закусило О. А. 10 декабря.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО CОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНЫХ ФУНКЦИЙ ОРГАНОВ ВЛАСТИ И.
Итоги реализации нормативно-правовой базы в области защиты прав предпринимателей в сфере государственного контроля и дальнейшие направления сокращения.
МОСКВА: НОВАЯ КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ. ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ В МОСКВЕ на гг. (свыше 20 обсуждений с отраслевыми органами, бизнесом и.
1 ОРГАНИЗАЦИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ РАБОТЫ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ: НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, РАЗГРАНИЧЕНИЕ.
Внедрение процедуры ОРВ в регионах России Внедрение процедуры ОРВ в регионах России.
Министерство энергетики Российской Федерации Техническое регулирование деятельности предприятий и организаций нефтегазового комплекса.
Цели проекта: совершенствование законодательства в сфере общего и дошкольного образования; устранение противоречий при подготовке нормативных правовых.
Транксрипт:

Москва, 2012 г. Повышение эффективности взаимодействия бизнеса и государства при выработке и реализации государственной политики в области промышленной безопасности ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

2 Цели административной реформы в области промышленной безопасности 1. Устранение действующих административных барьеров. Реализация цели осуществляется в рамках функционирования Правительственной комиссии по административной реформе и рабочей группы 1. Результат: План мероприятий по совершенствованию контрольно-надзорных и разрешительных функций и оптимизации предоставления государственных услуг, оказываемых Ростехнадзором. продолжение

3 Цели административной реформы в области промышленной безопасности 2. Внедрение механизмов, ограничивающих формирование новых административных барьеров. Реализация цели осуществляется в рамках оценки регулирующего воздействия, проводимой Министерством экономического развития Российской Федерации. Механизм ОРВ недостаточен для обеспечения минимизации рисков введения избыточных и неоптимальных инструментов регулирования.

4 Совершенствование механизмов принятия решений (1) Повышение издержек создания административного барьера! Введение оценки регулирующего воздействия на стадии формирования нормативного правового акта (выбора альтернативы регулирования): 1. Создание постоянно действующих коллегиальных совещательных органов, осуществляющих оценку предложений Ростехнадзора (представители органов власти, бизнес ассоциаций, отраслевых экспертных организаций и институтов); продолжение

5 2. Обязательное требование по рассмотрению предлагаемых Ростехнадзором альтернатив регулирования коллегиальными совещательными органами; 3. Регламентация процедуры оценки эффективности предлагаемой Ростехнадзором альтернативы регулирования; 4. Внедрение механизма разрешения споров и снятия разногласий в процессе отбора альтернатив регулирования; 5. Оценка эффективности принимаемых решений EX POST. Совершенствование механизмов принятия решений (2)

6 Схема принятия решений Ростехнадзор альтернатива регулирования Совещательный орган Механизм разрешения споров Разногласия МЭР Проект НПА ОРВ на стадии выбора и проработки альтернативы регулирования ОРВ нормативного правового акта Оценка эффективности альтернатив регулирования EX POST Правительственная Комиссия по административной реформе НПА с разногласиями

77 Спасибо за внимание! 7