Кейс 1 Тема «Металлы». Этап 1. Введение в ситуацию Как известно после Бородинского сражения ( 26 августа 1812 года) главнокомандующий русской армией генерал-фельдмаршал.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информацию подготовил : Копейчик Никита 8 а класс.
Advertisements

Практическая работа Решение экспериментальных задач по теме «Медь и его соединения» Осуществите следующие превращения: CuS CuCI 2 Cu Cu(NO 3 ) 2 CuO CuSO.
СТРОЕНИЕ. Медь-элемент побочной подгруппы Медь-элемент побочной подгруппы 1 группы. 1 группы. Строение атома: Строение атома: +12 Сu 1s 2 |2s 2 2p 6 |3s.
Конкурс «В мире растворов». Как, имея раствор соляной кислоты, спиртовку и медь, получить раствор хлорида меди (II)? Нагреть медь в пламени спиртовки,
УРОК - ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ ДЛЯ 9 КЛАССА УЧИТЕЛЬ ХИМИИ МБОУ СОШ 17 РЕВАЗОВА И. Дз. г. ВЛАДИКАВКАЗ.
Недаром помнит вся Россия…. Цель - изучение материала о Бородинском сражении и участие Пермского края в Отечественной Войне 1812 года.
Отечественная война 1812 года. Основные этапы: 1 Начало войны. Вторжение. 1 Начало войны. Вторжение. 2 Бородинское сражение. 2 Бородинское сражение. 3.
Практическая работа 1 Качественное определение углерода, водорода и хлора в органических веществах. 10 класс.
ТЕМА УРОКА «АЗОТНАЯ КИСЛОТА» Цель урока: 1. Познакомить учащихся с физическими и химическими свойствами азотной кислоты как электролита. 2. Совершенствовать.
Роберт Бойль (25.I.1627–30.XII.1691) Английский физик, химик и философ. Роберт Бойль проделал множество опытов по прокаливанию металлов в запаянных ретортах.
Фосфор и его соединения. Строение атома Нахождение в природе В свободном виде в природе фосфор не встречается, но он входит в состав 200 различных минералов.
Техника безопасности. План урока: I.Оформление подготовительной части работы в тетради (проверка домашнего задания).Оформление подготовительной части.
Над презентацией работала Патокина Юлия ученица 8-б кл.
Урок по теме,,Кислород, получение, свойства''.. Кислород Автор: учитель химии, биологии Панина Лидия Алексеевна ГБОУ СОШ 1371 г. Москва 2013 год.
Общая характеристика элементов V-а подгруппы Азот Аммиак Оксид азота (I) Оксид азота (II) Оксид азота (III) Оксид азота (IV) Оксид азота (V) Азотистая.
Получение: Лабораторный способ Лабораторный способ В лаборатории азотную кислоту получают NaNO3 + Н 2SO4 = NaНSO4 + НNO3 NaNO3 + Н 2SO4 = NaНSO4 + НNO3.
Практическая работа 5 Решение экспериментальных задач по теме «Основные классы неорганических соединений»
Азотная кислота. Путешествие в мир соединений азота Маршрут (план урока) Станция «Повторительная» Станция «Разминочная» Станция «Информационная» Станция.
КИСЛОРОД Тема урока: «Кислород. Оксиды. Горение».
Ну ж был денек… 26 августа 1812 год. Русские воины понимали, что сражение будет тяжелым и многие погибнут. Один из участников боя вспоминал: « Никто не.
Транксрипт:

Кейс 1 Тема «Металлы»

Этап 1. Введение в ситуацию Как известно после Бородинского сражения ( 26 августа 1812 года) главнокомандующий русской армией генерал-фельдмаршал М.И. Кутузов ( ) принял очень нелегкое решение – сжечь Москву : мы оставим Москву, но спасем армию, а значит, и всю Россию» Москва горела шест дней. Погибло три четверти построек. Пожар уничтожил и монетный двор. Впоследствии при разборке пожарища были обнаружены медные монеты, покрытые черным налетом. Монеты промыли, но налет остался. Разберите данную ситуацию, проведите ее анализ.

Этап 2. Информационный материал Окси́д ме́ди(II) (окись меди) CuO основный оксид двухвалентной меди. Кристаллы чёрного цвета, в обычных условиях довольно устойчивые, практически нерастворимые в воде. В природе встречается в виде минерала тенорита (мелаконит а) чёрного цвета.основный оксидмедитеноритамелаконит а

Этап 2. Информационный материал Аммиак - одно из важнейших соединений азота. Азот, входящий в состав белков и нуклеиновых кислот, является одним из компонентов, составляющих основу жизни. Поэтому очень важно было научиться синтезировать химические соединения с азотом. Сначало использовали электричество, но этот способ оказался очень дорогим. Более простым способом явилась химическая реакция соединения азота, находящегося в воздухе, с водородом в химическое соединение - аммиак! Аммиак может восстанавливать металлы из их оксидов. Так реакцию с оксидом меди используют для получения азота и меди.

Обсудите полученную информацию. Выявите проблему по данным информационного материала Докажите свои выводы экспериментально на примере медной проволоки.

Помощь Объясните причину образования черного налета на медных монетах? Каким образом можно придать монетам первозданный вид?

3 этап экспериментальный Соблюдая технику безопасности при проведении химического эксперимента проведите химические опыты по схеме

Помощь

4 этап Итоговый этап Подготовьте защиту вашего кейса. Пригодятся ли знания, полученные из данного кейса, в вашей жизни?