Определить степень и возможное число корней уравнения: 1) x 3 +x 10 =0; 2) (x 3 -5)(x 2 -8)+9=0; 3) X 3 -2x 2 +x-x 3 =0;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕСТ «ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЩИХ СПОСОБНОСТЕЙ» (АЙЗЕНК Г.Ю.)
Advertisements

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА Сафиулина Ирина Ивановна_ воспитатель__ КОУ « Екатерининский детский дом » Тарский район, Омская область.
Системы уравнений. Способ алгебраического сложения.
Показательные уравнения Преподаватель : Гардт С.М. 1 курс.
МЕТОД ВОЗВЕДЕНИЯ В СТЕПЕНЬ Пример 1. МЕТОД ВОЗВЕДЕНИЯ В СТЕПЕНЬ Пример 1. 5х – 1 = 4х 2 – 4х + 1 4х 2 – 9х + 2 = 0 х 1,2 = х 1 = 2 х 2 =
Неполные квадратные уравнения. Устный счёт а) Вычислить : 3 2, (-2) 2, б) Решить уравнения, сколько корней они имеют? X 2 = 4 x 2 = x 2 = 0 в) Разложить.
Тема урока: Показательные уравнения.. Геометрический смысл производной.
1. Решить уравнения : 1) X + 0,7 = 0,53 2) 2x + 3x = 20 3)2,2 = 3x – 1,7 4) 16 – (2 х +5) = 30 5) 3 х – 1,7 = 2,2 6) 8 х – 13 = 5 х – 5 7) 11 у – (3 +
Х 1 =0х 1 =1 х 2 =0х 2 =1х 2 =0х 2 =1 х 3 =1х 3 =0х 3 =1х 3 =0 х 3 =1 1 ур-ие (6 корней) х 4 =0х4=1х4=1 х4=1х4=1х4=1х4=1 х 3 =0 х 4 =1 2 ур-ие (8 к.) х.
Целое уравнение и его корни Подготовила: учитель математики МОУ сош 30 имени А.И.Колдунова Кутоманова Е.М учебный год.
Путешествие в сказочный лес. Реши примеры = 7 – 4 = 6 – 2 = 8 – 1 = = = = 4 – 3 = 9 – 7 =
Уравнения, содержащие знак модуля. а, если а0 |а|= -а, если а<0 Абсолютной величиной числа а (модулем числа а) называют расстояние от точки, изображающей.
Найдите корень уравнения устно: Решите уравнение :
Проверка правил 1.Что такое уравнение? 2.Что называется корнем уравнения? 3.Что значит решить уравнение? 4.Как найти неизвестное слагаемое? 5.Как найти.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ: Уравнение вида ax 2 + bx + с = 0, где х – переменная; а, b, с – некоторые числа, причём а 0, называют квадратным уравнением. а – первый коэффициент.
Решение неравенств II степени с одной переменной.
Методы решений показательных уравнений. Проверка домашнего задания 457 (г)
Решение уравнений. Математика Преподаватель: Гардт С.М.
Арифметический корень натуральной степени А-9 урок 1-2.
И г р а по математике Умники и умницы. Твой ум без числа ничего не постигает числа ничего не постигает Н. Кузанский Н. Кузанский.
Транксрипт:

Определить степень и возможное число корней уравнения: 1) x 3 +x 10 =0; 2) (x 3 -5)(x 2 -8)+9=0; 3) X 3 -2x 2 +x-x 3 =0;

Решите уравнения устно: 1) X 3 =8; 1) X 3 =8; 2) x 3 -10x 2 =0; 3) y 3 -9y=0; 4) 2x 2 +8=0; 5) x 2 -2x+5=0.

B-1. (x 2 -3x) 2 -2(x 2 -3x)=8. B-1. (x 2 -3x) 2 -2(x 2 -3x)=8. 1) Введём новую переменную: x 2 -3x=a; 1) Введём новую переменную: x 2 -3x=a; a 2 -2a=8 a 2 -2a=8 a 2 -2a-8=0 a 2 -2a-8=0 D=4+32=36 D=4+32=36 a 1 =4, a 2 =-2 a 1 =4, a 2 =-2 2) x 2 -3x=4 x 2 -3x=-2 2) x 2 -3x=4 x 2 -3x=-2 x 2 -3x-4=0 x 2 -3x+2=0 x 2 -3x-4=0 x 2 -3x+2=0 D=9+16=25 D=9-8=1 D=9+16=25 D=9-8=1 x 1 =4, x 2 =-1. x 1 =2, x 2 =1. x 1 =4, x 2 =-1. x 1 =2, x 2 =1. Ответ: -1, 1, 2, 4 ( Г) Ответ: -1, 1, 2, 4 ( Г)

B-2. (x 2 +x) 2 -11(x 2 +x)=12. 1) Введём новую переменную: x 2 +x=a a 2 -11a=12 a 2 -11a=12 a 2 -11a-12=0 a 2 -11a-12=0 D= =169 D= =169 a 1 =12, a 2 =-1 a 1 =12, a 2 =-1 2) x 2 +x=12 x 2 +x=-1 x 2 +x-12=0 x 2 +x+1=0 x 2 +x-12=0 x 2 +x+1=0 D=1+48=49 D=1-4=-3, D

Игра со словами 1. Вставьте пропущенное слово: 1. Вставьте пропущенное слово: А) БАГОР (РОСА) ТЕСАК А) БАГОР (РОСА) ТЕСАК ГАРАЖ (.... ) ТАБАК ГАРАЖ (.... ) ТАБАК Б) ФЛЯГА ( АЛЬТ) ЖЕСТЬ Б) ФЛЯГА ( АЛЬТ) ЖЕСТЬ КОСЯК (.... ) МИРАЖ КОСЯК (.... ) МИРАЖ 2. Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок А) РУКА (..... ) ГРОЗДЬ А) РУКА (..... ) ГРОЗДЬ Б) ЛЕС (... ) ХИМИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ Б) ЛЕС (... ) ХИМИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ

Спасибо за урок! Спасибо за урок!