«Социальное партнерство и сетевое взаимодействие в профессиональном образовании»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социальное партнерство – приоритетное направление развития колледжа Социальное партнерство – приоритетное направление развития колледжа.
Advertisements

Почетный работник СПО, Заслуженный учитель РФ, кандидат педагогических наук Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования.
ФГОУ СПО «Уральский радиотехнический колледж им. А.С. Попова» 2011 В 2006 году – принято решение о разработке и внедрении системы менеджмента качества.
Калачева Наталья Александровна Директор КГБОУ СПО Технический колледж.
Выполнение регионального заказа на учебный год.
Структура и содержание инновационной образовательной программы Кабинет теории и практики профессионального образования ГОУ РК «ИПКРО»
«ШКОЛА – КОЛЛЕДЖ – ВУЗ – ПРЕДПРИЯТИЕ» Единая кафедра – новая форма сетевого взаимодействия при подготовке высококвалифицированных кадров и специалистов.
Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Зам.директора по учебной работе, к.псх.н. Жукова Е.Л. Федеральное агентство связи Об опыте.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Разработка и внедрение модульного обучения в рамках реализации инновационной образовательной программы Санкт-Петербург 2008 г. Российский государственный.
1. Разработка методики 2. Систематизация методики 3. Распространение методики.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Смоленский промышленно-экономический колледж» Министерство образования.
Библиотека как центр дополнительного профессионального образования: итоги и перспективы И.П.Тикунова, ученый секретарь Архангельской областной научной.
Краевая экспериментальная площадка. Разработка и апробация модели сетевого взаимодействия ГОУ СПО «Читинский политехнический колледж» с образовательными.
Развитие государственно-общественных форм управления образованием на школьном, муниципальном и региональном уровнях Коллегия Департамента общего образования.
Роль инновационной образовательной программы в развитии социального партнерства Чебоксарский электромеханический колледж.
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СПО КАК УСЛОВИЕ ОПТИМИЗАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ Гудырева Людмила Николаевна, к.п.н., ГПОУ «КРАПТ»
Основные цели и задачи школы на учебный год.
В период с 2006 по 2011 годы в системе НПО, СПО проведены 6 научно-практических конференций в рамках Дня науки: Год 2006 Опытно-экспериментальная работа.
Экспериментально-инновационная деятельность ресурсного центра в условиях реализации сетевого взаимодействия и введения ФГОС НПО Никулина Т.В., заведующая.
Транксрипт:

«Социальное партнерство и сетевое взаимодействие в профессиональном образовании»

Адаптация образовательного учреждения Поиск инновационных средств Поиск инновационных технологий Поиск путей решения

Показатели возможностей инновационного развития образовательного учреждения: 1) качество, в котором образовательное учреждение рассматривается во взаимоотношении с другими субъектами; 2) наличие реального многообразия видов деятельности образовательного учреждения; 3) сформированность условий организации инновационной деятельности; 4) состояние управленческой культуры.

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ КОЛЛЕДЖА НА БЛИЖАЙШУЮ ПЕРСПЕКТИВУ - НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: - ОБЕСПЕЧЕНИЕ «НОВОГО» КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СПО; - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ; Концепция развития на гг.Концепция развития на гг. Программа развития на гг.Программа развития на гг.

различным видам деятельности, сопряженным с его профессиональной деятельностью; пониманию принципов функционирования различных социальных общностей; участию в деятельности этих общностей с уже существующими в них правилами и влиянию на развитие этих общностей; координации различных типов своей деятельности и своего «я» одновременно в различных социальных общностях. Современная социально-экономическая ситуация «Новые» требования рынка труда Модернизация современного образования Специалист «нового» качества, способный к:

ОБЕСПЕЧЕНИЕ «НОВОГО» КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СПО: обеспечение инновационной деятельности колледжа; развитие диалога с социальными партнерами; развитие здоровьесберегающей среды колледжа и формирование физической культуры личности; развитие воспитательной системы колледжа как системообразующей в процессе подготовки специалиста и формирования его профессиональной культуры; обеспечение финансовой устойчивости колледжа на рынке образовательных услуг; углубление процессов информатизации образовательного пространства и системы его управления; научно-методического сопровождение образовательного пространства.

Советский период Диалог с социальными партнерами Образовательное учреждение Предприятия, организация Шефство Патернализм и всемерная опека Контроль

Постсоветский период Образовательное учреждение Предприятия, организации, учреждения, органы власти, общ. объединения и др. Равноправие, взаимовыгодность, добровольность организация производственного обучения и практики студентов; стажировка и повышение квалификации преподавателей; переподготовка и обучение работников предприятий; участие в руководстве дипломным проектированием; участие в проведении итоговой государственной аттестации и т.д. Диалог с социальными партнерами

Современный период - отказ от понимания социального партнерства как системы профессионально ориентированных отношений с социальными партнерами к пониманию социального партнерства как всеобъемлющего, разностороннего диалога с социальными партнерами; - замена конечной цели взаимодействия: от удовлетворения отдельных интересов социальных партнеров к сотрудничеству ради Человека и гуманизации через формирование его общей и профессиональной культуры; - смена фундаментальных принципов построения отношений с партнерами: дискретность уступила место непрерывности и системности, краткосрочность – долгосрочности; - замена механизмов: от разовых мероприятий и действий к систематической совместной деятельности в рамках долгосрочных проектов и программ; - характер направленности социального партнерства: от однонаправленного (узкопрофессионального) к разнонаправленному (общекультурному). Диалог с социальными партнерами

Современный период Область партнерства Диалог с социальными партнерами Социальные партнеры ГОУ СПО СПЭК

Перспективы диалога с социальными партнерами - обоюдное опережающее развитие социальных партнеров; - формирование профессиональной мобильности сотрудников, выпускников и т.д.; - формирование и развитие общей, профессиональной, информационной и иных видов культур. Перспективы диалога с социальными партнерами: Диалог с социальными партнерами

ГОУ СПО СПЭК Социальные партнеры Область партнерства Диалог с социальными партнерами Перспективы диалога с социальными партнерами

Итоги взаимодействия социальных партнеров: Стирание грани между внутренними и внешними партнерами; Создание продуктов фиксированного качества; Максимально быстрая адаптация партнеров на рынке.

Спасибо за внимание!