ITSoft CRM ВАШ КЛИЕНТ НАВСЕГДА. Проблематика Отсутствие клиенто- ориентированности ITSoft CRM2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ITSoft Большое число фронтальных приложений Сложности с единовременной поддержкой различных систем Отсутствие связи между системами Необходимость в узкоспециализированных.
Advertisements

ITSoft CRM Проблематика 2ITSoft CRM Отсутствие единой базы по работе с клиентами банка Нет истории общения с клиентами Клиенты не сегментированы по целевым.
ITSoft Решения для страховой отрасли. Ввод паспортных данных 2ITSoft Высвобождение времени сотрудника непосредственно для работы с клиентом Фактически.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Microsoft Dynamics CRM Платформа, функциональность, технологии, новые «фишки»
Решения для автоматизации банков на платформе IBM FileNet.
Центр обслуживания Капелла. Оптимум Информация о продукте.
Microsoft Dynamics CRM. Управление сервисом Списки ожидания Обращение Контракты База знаний.
Аналитический CRM в банке Проворкина Татьяна Павловна Главный специалист ООО Лайт Велл Организейшн г. Минск, ноябрь 2010 г.
Проблема Сайты финансовых организаций предлагают шаблоны документов для загрузки, заполнения, печати и возврата в банк: заявления; соглашения; договоры;
Комплексное управление бизнесом Все права охраняются Законом Украины Об авторском праве и смежных правах от WebCRM Online ® Интернет-система.
Слайд 1 из 25 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
1 Единая информационная модель предприятия. Информационн ая система Цель: Организация работы структурных подразделений на общий результат.
CRM системы в профессиональной деятельности Подготовила студентка 1- го курса ПМ 1621 Кривонос А. С. Преподаватель : Кумратова А. М.
Система автоматизации оперативного учета ассистирующей компании/центра урегулирования убытков «Ассистанс 1.1» Свидетельство о регистрации авторского права.
SC-RETAIL информационная система розничного бизнеса банка Обзор решения Бируля Андрей Иванович начальник управления розничных систем ООО «СОФТКЛУБ»
Новые возможности SmartCapture по вводу документов при автоматизации и сопровождении бизнес-процессов банка.
Проблемы, которые помогает решать Luxena.Travel Отсутствие корректной общей картины о совершенных продажах; Сложность быстрого предоставления клиенту.
Транксрипт:

ITSoft CRM ВАШ КЛИЕНТ НАВСЕГДА

Проблематика Отсутствие клиенто- ориентированности ITSoft CRM2

Решения для банков SmartPassport Обработка удостоверяющих личность документов за 5-10 секунд SmartCapture Ввод, обработка и подготовка любых видов документов для ваших бизнес-систем Единый реестр клиентов Объединение и актуализация клиентских данных во всех системах банка CRM Программная поддержка клиентоориентированного подхода к организации бизнеса ITSoft CRM3

Smart passport автоматизация ввода персональных данных Увеличение скорости ввода данных в 7-10 раз Исключение ошибок и дублирования при вводе информации Передача в учетные системы как данных паспорта, так и подписи и фотографии клиента SmartPassport: высвобождение времени сотрудника непосредственно для работы с клиентом SmartPassport: высвобождение времени сотрудника непосредственно для работы с клиентом ITSoft CRM4

SmartCapture работает с любыми документами Автоматизация бизнес-процессов связанных с обработкой любых типов документов. Ускоренный ввод документов в информационные системы и системы баз данных с высокой точностью Используется в 12 банках Республики Беларусь и за ее пределами, в год Системой обрабатывается более документов Система интегрирована c Oracle, SAP, PeopleSoft, СТ-БАНК, SC-BANK NT, MiSys Equation, Lotus, Канцлер, Дело, LanDocs, ЕВФРАТ, WebSphere Готовые шаблоны автоматизации для большинства бизнес-процессов банка ITSoft CRM5

Единый реестр клиентов Всегда актуальная информация о клиенте Исключительная доступность данных Если данные содержатся в нескольких информационных системах, то ЕРК синхронизирует данные между системами Предупреждения для сотрудников, например, в случае истечения срока действия паспорта либо смене клиентом фамилии Открытый интерфейс, для возможности использования данных другими системами ITSoft CRM6

CRM. Стимулирование продаж Регистрация интересов новых клиентов и потребностей существующих, обработка обращений и их анализ Формирование пакетов услуг на основании анализа продаж Отслеживание жизненного цикла клиентов 20% клиентов дают 80% прибыли ITSoft CRM7

CRM. Управление маркетингом Формирование целевых сегментов для проведения маркетинговых акций и кампаний Возможность выделения сегментов по заданным значениям и правилам Учет проведения маркетинговых кампаний и воздействий, а также анализ их эффективности Формирование пакетов услуг для целевых групп ITSoft CRM8

9 Регистрация претензий, жалоб и пожеланий клиентов. Классификация по типам. Анализ сроков и принятых решений Формирование и предоставление клиентам индивидуального пакета услуг Оценка удовлетворенности и лояльности клиентов Управление инцидентами между банком и клиентом CRM. Повышение уровня обслуживания ITSoft CRM

10 Ведение базы знаний по продуктам, услугам, продажам, работе с клиентами, конкурентам, сценариям обслуживания и т.д. Сбор и хранение информации из различных информационных систем, использование электронных архивов CRM. База знаний Таким образом, решаются вопросы: приема и адаптации новых сотрудников, а также взаимозаменяемости менеджеров на время болезни, отпуска и др. ITSoft CRM

11 Назначение задач исполнителям и осуществление контроля выполнения этих задач, система напоминаний Ведение календаря событий и напоминаний CRM. Планирование и контроль действий Составление программ по удержанию и возврату клиентов ITSoft CRM

12 Подготовка отчетов по работе менеджеров, продажам, привлеченным клиентам и т.д. Сохранение отчетов в файлы распространённых форматов, в т.ч. экспорт в MS Excel для дальнейшего анализа Создание собственных шаблонов отчетов CRM. Системы отчетности Быстрая и интуитивно понятная настройка представления данных ITSoft CRM

13ITSoft CRM CRM. Аналитика Интеграция со внешними BI-системами Анализ данных из операционного блока CRM Представление результатов аналитики в удобном для пользователя виде, в т.ч. экспорт в MS Word, Excel, PDF и т.д. Предобработка и очистка данных для OLAP-систем

14 CRM. Взаимодействие со SmartCapture Автоматическое назначение заданий системой SmartCapture и контроль их выполнения Мониторинг заданий выполняется как средствами CRM, так и системой SmartCapture – гарантия корректности данных Каждый проект SmartCapture уже содержит как описание так и этапы бизнес процесса – значительно упрощается выполнение типовых задач Использование SmartCapture избавляет от хаотичности в процессе взаимодействия сотрудников ITSoft CRM

15 Совместная работа Совместная работа нескольких пользователей над одним документом Возможность работы offline с последующей синхронизацией данных Высокая скорость работы – синхронизируется не документ целиком, а только внесенные изменения Открытые интерфейсы для доступа из сторонних систем ITSoft CRM

Спасибо за внимание!