ВАРИАНТ 13 из книги А.Г. Клово КОМПЛЕКТ 2 14.02.2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение систем уравнений.. Ответ: (13;12). (13;-12),(-13;12), (-13;- 12) Ответ: (13;12). (13;-12),(-13;12), (-13;- 12)
Advertisements

Арифметический квадратный корень Понятие квадратного корня из неотрицательного числа.
Умение использовать график функции при решении неравенств (графический метод решения неравенств)
Выполнили: Жулаева М.С.. Выберите неравенства второй степени: 1)х 2 – х – 90 < 0 2)15 x + x 2 – 3 > 0 3)У – 3 у > 5 4)21 c < c )8.
Связь квадратных уравнений с другими темами школьного курса алгебры Выполнили: Паршукова Л. Д., Синдеева С. В.
Упражнение 1 Найдите все значения параметра a, при которых система уравнений имеет ровно два решения. Решение. Первое уравнение задает прямую, второе –
Упражнение 1 Найдите все значения параметра a, при которых система уравнений имеет ровно два решения. Решение. Первое уравнение задает прямую, второе –
Выполнила: Баева О.С.. Выберите неравенства второй степени: 1)х 2 – х – 90 < 0 2)15 x + x 2 – 3 > 0 3)y – 3 у > 5 4)21 c < c )8 x.
C5 Найдите все значения а, при каждом из которых система имеет решения. Решение. Разложим квадратный трёхчлен х 2 + (5 а + 6) + 4 а а на множители.
Исследование функций на четность, монотонность, экстремумы с помощью графиков функций и графиков их производных.
Вычисление наибольших и наименьших значений функций без применения производной. 11 класс.
1 Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств. к.ф.-м.н. Евич Людмила Николаевна.
Урок по алгебре и началам анализа в 11 классе Учитель математики Кировской МБОУ: Ткачук Н.П.
Р ешение задач с параметром подборка заданий для подготовки к ЕГЭ по математике (С5) Занятие математического кружка Учитель: Яковлева Т.Л.
МЕТОД ИНТЕРВАЛОВ
Исследование систем уравнений, содержащих параметр.
Решение уравнений и неравенств, содержащих модуль.
1) T = π ; T = T=2T =3T =2π 2) y(t)=sin2t-sin3t=0 – непрерывна на R. Найдём её нули на [0;2π). sin2t-sin3t=0 a) б) При k ϵ{0,1,3,5,7,9} tϵ[0;2 π). Это.
Найдите все значения m, при которых парабола y = x 2 - 6x + 4 имеет с прямой my – x – 1 = 0 единственную общую точку.
ГОУ СОШ 504 г. Санкт-Петербург Учитель Миронова В.И.
Транксрипт:

ВАРИАНТ 13 из книги А.Г. Клово КОМПЛЕКТ

С1 или х=0 НЕ При х=0 условие (*) НЕ выполняется (*) х=2выполняется При х=2 условие (*) выполняется х=4НЕ При х=4 условие (*) НЕ выполняется x 24 0 x ++ - х=3 НЕ При х=3 НЕ подходит х=1,5 подходит При х=1,5 подходит

С2

С3 (1) Рассмотрим альтернативное условие 1 ; 4 1 ; 4 «плохие» точки, их надо исключить из ответа (2) из условия Решением неравенства является интервал, на котором прямая лежит выше «ломаной» параболы Ответом является интервал с выколотыми точками {1;4}

С4 А B CD M N P А B CD M N P

С5 Из второго уравнения следует, что для каждого х при D>0 будут два значения у. D=9-x Рассмотрим графическое решение уравнения на (-00;9) Фрагменты решения

С6