Www.magazinmagazinov.ru ТЮМЕНЬ 2007 ТЮМЕНЬ 2007 Принципы формирования состава арендаторов в современном торговом центре Игорь Чаплинский директор по развитию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ленинградская областная торгово-промышленная палата Особенности и методы оценки земли Докладчик: Директор департамента экспертизы сертификации и оценки.
Advertisements

Управление проблемными активами Обзорная презентация Подготовлено: Объекты недвижимости.
Как снять (сдать) жилье – безопасно и по разумным ставкам?
Конференция «Коммерческая недвижимость: эффективные инвестиции и управление», г. Пермь, 7 июня 2006 года Сессия 3: «Управление объектом: профессионализм.
1 Документарные и гарантийные продукты ВТБ24. 2 Банковская гарантия (Гарантия) – письменное обязательство Гаранта уплатить Бенефициару денежную сумму.
Особенности управления торговыми центрами с большим количеством собственников Докладчик: Калашникова Наталья Вячеславовна исполнительный директор ООО «Еврокапитал-
МОСКВА, Май 2011 ИНВЕСТИЦИИ В РАЗВИТИЕ: Инвесторы не хотят или ритейлеры не могут? DIY & HH DIRECTOR 2011.
О компании С 2009 года на Российском рынке Брэнды Более 2000 магазинов в 47 странах.
Уууапа Управление недвижимостью как управление арендными отношениями 1.
Общая характеристика: Возрастающий оборот объектов недвижимости требует знания их рынка обеими сторонами сделки - продавцами и покупателями. Мало кто.
Что такое эффективный торговый центр Показателями успешности, конкурентоспособности и ликвидности торгового центра являются: Высокая посещаемость Высокий.
Создание собственного дела 1.Предпринимательская идея.
КАК ИСКЛЮЧИТЬ КОНФЛИКТЫ МЕЖДУ АРЕНДОДАТЕЛЕМ И АРЕНДАТОРОМ? РУКОВОДСТВО ДЛЯ ОБЕИХ СТОРОН КАТЕРИНА ШИШКИНА Руководитель юридического отдела ФАКТОР ГРУПП.
Санкт-Петербург Торговая недвижимость Итоги 2007 Рождественский саммит Гильдии Управляющих и Девелоперов 20 декабря 2007 г.
Как повысить оценку акционерной стоимости розничного бизнеса Кейс: сеть fast food МОСКВА, февраль 2012 FOOD BUSINESS RUSSIA 2012.
Создание и управление ассортиментом гипермаркета товаров для дома исходя из позиционирования бренда и соответствующей этому коммерческой стратегии. Кейс.
Концепция развития розничной сети компании FiNN FLARE.
Развитие системы управления недвижимостью в Минске Гурьянова Л.В.
Проект: «…Он и она…». Цель проекта: Создание доходной сети торговых автоматов по предоставлению сервиса – продаже средств гигиены(гиг. прокладок, тампонов,
В рамках целевой программы Калининградской области «Повышение уровня финансовой грамотности жителей Калининградской области в годах» 2013 год.
Транксрипт:

ТЮМЕНЬ 2007 ТЮМЕНЬ 2007 Принципы формирования состава арендаторов в современном торговом центре Игорь Чаплинский директор по развитию компании МАГАЗИН МАГАЗИНОВ

ТЮМЕНЬ 2007 Концепция торгового центра закладывает основу функционального состава арендаторов с точки зрения: - Целевой аудитории; - Неудовлетворенного спроса; - Платежеспособного спроса; - Предложения ритейла Рецепт формирования

ТЮМЕНЬ 2007 Узнайте все о своей аудитории!!!

ТЮМЕНЬ 2007 Современность: Рецепт формирования Определение неудовлетворенного спроса демонстрирует функциональный состав и ассортиментную матрицу будущего центра: специализация ТЦ, марки и профили, соответствующие его позиционированию. необходимость равномерного распределения потоков; сочетаемость ингредиентов; помещения, отвечающие технологическим требованиям арендаторов.

ТЮМЕНЬ 2007 Выявление платежеспособного спроса с учетом конкурентной среды позволяет оценить обороты операторов и спрогнозировать арендный доход Сумма, которую арендатор готов платить арендодателю, в среднем составляет 10 % от оборота торгового оператора. Важен баланс запросов арендодателя и возможностей арендатора. Непрофессиональные операторы могут предложить гораздо более высокую арендную плату, чем известные сетевые бренды. Однако из оборот может быть нестабилен, обещания – невыполнимы. Результат – потеря конкурентоспособности всего комплекса. Рецепт формирования

ТЮМЕНЬ 2007 Современный торговый центр, помимо места для совершения покупок, должен представлять собою среду для отдыха, досуга, развлечений, общения. Необычный развлекательный или досуговый оператор создаст конкурентное преимущество. Даже если такой оператор не дает высоких платежей, он генерирует дополнительный поток платежеспособных покупателей. Рецепт формирования

ТЮМЕНЬ 2007 При современном развитии рынка розничной торговли на каждый магазин в рамках торгового центра могут претендовать несколько профессиональных сетей. Задача – выбрать оператора, наиболее соответствующего концепции ТЦ, при этом соблюдая интересы владельца комплекса. Важно оказаться в ситуации, когда вы выбираете, а не вас выбирают. В среднем для заполнения ТЦ, состоящего из 100 магазинов, необходимо вступить в переговоры как минимум с 500 розничными операторами. Технология привлечения

ТЮМЕНЬ 2007 Для фиксации договоренностей с арендатором необходимо включить в технологический процесс ряд документов: 1.Письменная заявка по установленной форме 2.Соглашение по основным коммерческим условиям 3.Предварительный договор аренды (основной договор) Технология привлечения

ТЮМЕНЬ 2007 Договор – важный инструмент регулирования взаимоотношений между арендодателем и арендатором Договор должен быть сбалансирован, защищая интересы владельца, учитывать интересы розничного оператора. Договорные условия, защищающие интересы арендодателя: Обеспечительный взнос Обязательства своевременного открытия магазина Индексация арендных ставок Повышение арендной платы в зависимости от изменения внешней среды(изменение ставок налогов, колебания курса валют) Страхование ответственности и имущества сторон Технология привлечения

ТЮМЕНЬ 2007 Управление отношениями Специфика торгового центра как вида коммерческой недвижимости заключается в сильной зависимости доходности объекта от текущего маркетинга, от ежедневных усилий по раскрутке, поддержании на должном уровне популярности, и, следовательно, посещаемости объекта. Важнейшими факторами является профессионализм и креативность управляющей компании. Торговый центр должен стать центром притяжения для населения торговой зоны.

ТЮМЕНЬ 2007 Управление отношениями Действия управляющей компании по формированию комфортной среды обитания внутри торгового центра: -Безопасность -Чистота -Обеспечение бесперебойной работы всех инженерный систем

ТЮМЕНЬ 2007 Управление отношениями Управляемая ротация, осуществляемая в соответствии с теми или иными внешними изменениями, зачастую необходима, полезна для поддержания конкурентоспособности центра

ТЮМЕНЬ 2007 Спасибо за внимание