Обучение и развитие человеческих ресурсов. От идеи - к лидерству Ярослава Лоянич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Swedish Institute of Management – Belarus Как эффективно управлять людьми и зарабатывать прибыль с помощью своих сотрудников? Программа « От иерархии к.
Advertisements

Ведущая: Елена Морозова, руководитель программы методической подготовки бизнес - тренеров Института практической психологии «Иматон», г. СПб.
Корпоративные системы обучения в России: взгляд Trainings INDEX.
Применение в корпоративном строительстве и управлении Система Сбалансированных Показателей.
«HR-ассоциация: решение задач бизнеса, условия для развития личности» Руководитель отдела управления и организационного консалтинга Мельникова Наталья.
Бизнес школа МИРБИС ведущий- Ольга Бодрова, к.Э.Н, руководитель программы «HR – партнер, стратег, эксперт» 24 октября 2013 Ольга Бодрова, к.э.н, руководитель.
Роль HR службы в процессе реализации организационных изменений в компании.
Екатерина Светенкова Служба по работе с персоналом и организационному развитию Северо-Западного региона ГК «ВымпелКом» Управление результатом от «Билайн»
Anna Vlasova, School of HRM, kmbs Трансформация HR-функции 60% * Администрирование Бизнес- партнерство Политики\ планирование Политики\ планирование.
Anna Vlasova. School of HRM, kmbs 1 Изменение роли HR- менеджера в контексте глобализации (Э.Шайн)
МВА «СТРАТЕГИЯ». Привычка быть первыми Программа МВА «Стратегия»: ожидания, результаты, процесс обучения.
Лидер, организация, системы Структура и логика Бизнес как финансовая система Системный подход. Решение управленческих проблем и принятие решений Executive.
Корпоративное развитие компании: цели и задачи Летняя сессия Клуба ФИНАНСИСТ июня, Киев.
Тема 6: Методические вопросы планирования на предприятии.
Учебный курс Разработка ИТ-стратегии Лекция 2 доктор технических наук, профессор Васильев Роман Борисович.
1 УПРАВЛЕНИЕ ТАЛАНТАМИ. 2 Этап 2 Разработка процедуры оценки Результат: Мануал для оценки или инструменты дистанционной оценки Процесс Этап 1 Разработка.
УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ МАОК Преподаватель: Грабовский А.Е.
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ:
Лучшие HR-практики для лучших HR-специалистов Программа обучения и развития на год.
Лекция 10. Реализация стратегии План: 1. Инструментарий реализации стратегии 2. Задачи в процессе реализации 3. Виды бизнеса 4. Построение организации.
Транксрипт:

Обучение и развитие человеческих ресурсов. От идеи - к лидерству Ярослава Лоянич

Жизненный цикл корпорации Ицхак Адизес. «Управление жизненным циклом корпорации» 2007 Администратор Консультант Партнер

Айсберг компетенций Видимая часть Невидимая часть Знания Навыки Я-концепция Свойства Мотивы Легко развить Сложно развить

Роль лидерства на каждом из этапов развития компании: Кризисы – это хорошо! Взять ответственность и начать управлять изменениями, пока они не начали управлять нами Понять что распадается (дезинтеграция), Интегрировать старые части в новое целое Готовить организацию к новым изменениям, а значит к росту

Роли и задачи HR на каждом из этапов – Стратегия – Стиль лидерства – Системы вознаграждения – Обучение и развитие персонала

Точность в выборе методов и инструментов для создания системы обучения и развития 1. Реактивная организация обучения под квалификационные нужды, out-sourcing 2. Анализ потребностей в обучении, планы обучения, бюджеты 3. Политика в области развития, внутренние тренеры, корпоративные стандарты, долгосрочный подход

Культура «научающейся» организации Коллективное видение Обеспечивающая структура Поддерживающий стиль руководства Разделение ответственности Делегирование Мотивированный персонал Бизнес-процесс обучения = РИСК

Как учатся взрослые Модель Колба Что нужно обеспечить: – Ощущение цели – Уместность и полезность – Практика – Возможность ошибиться – Обратная связь – Удобное место, время, темп обучения

Системный подход к обучению и развитию персонала 1. Определение потребностей в обучении: – Знания – Навыки – Компетенции – Установки 2. Составить учебные программы (цели, дизайн, продолжительность) 3. Кто будет проводить обучение (30\70, 70\30?) 4. Организация и проведение 5. Оценка результатов 6. Корректировка программ обучения

Источники информации Организационные цели и планы Результаты оценки исполнения работы Количественные результаты Интервью (индикаторы проблемы)

Ярослава Лоянич - директор по персоналу, консультант по организационному развитию, бизнес-тренер – с 2003г Образование: ОГУ филолог (Одесса, 1993), СПБУ психолог (С.-Петербург, 2007), МВА KMBS (Киев, 2008) Специализация : – консалтинг в области управления персоналом, организационного развития – создание и управление корпоративной культурой, – системное развитие компании на основе ценностей и компетенций – управление затратами на персонал – система построения всех HR-функций