УП Риски и результативность КПМО в г. Перми секция «Новая система оплаты труда. Нормативное подушевое финансирование». Количество участников – 137 человек.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексный проект модернизации образования Направление-Внедрение НСОТ Заместитель министра образования Санникова Н.В. Сентябрь 2008 г.
Advertisements

Информационные материалы «О ходе внедрения новой системы оплаты в образовании Пермского края» 1.Постановление Правительства 2.Проект постановления Правительства.
О введении новых систем оплаты труда Руководители группы: Машукова Н.Г.- зам. директора по УВР, Катаев А.Х.- председатель Совета школы Члены группы: Добагов.
Переход на НСОТ педагогических работников -. НСОТ– предполагает снижение учебной нагрузки учителя и повышение качества результатов в его деятельности.
Новые экономические механизмы в развитии системы образования Забайкальского края.
МОУ «СОШ с. Николаевка» Общественное обсуждение КПМО (общешкольное родительское собрание)
Введение новой системы оплаты труда года В рамках комплексного проекта модернизации образования семинар.
1 Актуальные задачи комплексного развития образования на 2007/2008 учебный год. Степень реализации основных направлений деятельности за учебный.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА Министерство образования и науки Самарской области.
Эффективность НСОТ и НПФ Роль и значение НСОТ и НПФ в повышении качества и результативности деятельности общеобразовательных учреждений.
Презентация Комплексного проекта модернизации образования Республики Бурятия на годы г. Улан-Удэ 2007г. Фильм.
Кирий Н.В., доцент кафедры педагогики БелГУ, май 2007.
Стимулирование труда учителей в условиях государственно- общественного характера управления ОУ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ г. Бородино 2007 г.
Новая система оплаты труда НСОТ принята на федеральном уровне Постановлением Правительства РФ от 5 августа 2008 г. 583 «О внедрении новых систем оплаты.
СЕТЕВОЙ ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОГО ПРОЕКТА МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ на 2008 год Направление 1. «Введение новой системы оплаты труда.
Некоторые механизмы модернизации системы образования (на примере Калининградской области) Н.С. Шерри ноябрь 2010 г.
ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОБРАЗОВАНИИ. Ключевые принципы новых систем оплаты труда учителя, вводимых в школах России – нормативно-подушевое финансирование.
«НСОТ в части распределения стимулирующих выплат из фонда оплаты труда» МОУ «Майская СОШ» Пермский край Краснокамский муниципальный район Директор школы.
Транксрипт:

УП Риски и результативность КПМО в г. Перми секция «Новая система оплаты труда. Нормативное подушевое финансирование». Количество участников – 137 человек

УП Секция «Новая система оплаты труда. Нормативное подушевое финансирование». Координатор: Санникова Н.В., заместитель министра образования Пермского края Аналитики: Карлагина Т.Н., начальник управления персоналом, Мальцева И.А., и.о. начальника управления экономики

УП Достоинства внедрения НСОТ: Увеличение размера заработной платы учителей, что приведет к повышению заинтересованности работников в качестве своей деятельности Система стимулирования строится исключительно на оценке результативности деятельности работников образовательных учреждений Открытость проекта по внедрению НСОТ для обсуждения

УП Недостатки: Показатели результативности не учитывают специфику отдельных видов общеобразовательных учреждений (вечерние, начальные школы и т.д.) Спорное понимание отдельных показателей результативности, основанных на Указе губернатора края от « О целях, задачах и целевых показателях деятельности Правительства Пермского края на годы», в частности п.1(Доля учащихся, совершивших преступление в период обучения в общеобразовательных учреждениях, НПО и СПО и в течение 3 лет после окончания учебного заведения), п.5 (Доля учащихся, принявших участие в добровольном тестировании по употреблению психоактивных веществ, от общего количества учащихся 9-11 классов).Необходимы уточнения методики оценки (1 уровень) результативности деятельности муниципалитетов, общеобразовательных учреждений

УП Риски: Сложность достижения пропорции распределения ФОТ между работниками общеобразовательных учреждений (30/70) Отсутствие готовности работников общеобразовательных учреждений и управляющих советов к внедрению НСОТ Увеличение ответственности школы, а следовательно и функционала без дополнительного денежного содержания, за организацию и осуществление воспитательной работы в ОУ (преступность, употребление психоактивных веществ )

УП Преодоление рисков : Разработка методических рекомендаций по распределению ФОТ Оптимизация административно-управленческого персонала Проведение цикла мероприятий, пропагандирующих основные идеи и механизмы КПМО Проведение корректировки показателей результативности деятельности общеобразовательных учреждений (2, 3 уровня)

УП Вопросы и предложения:

УП Вопросы и предложения: Обсуждение и вопросы в ходе работы секции касались показателей результативности, которые служат основой при распределении стимулирующей части фонда оплаты труда. Предложения: В п.1 (Доля учащихся, совершивших преступление в период обучения в общеобразовательных учреждениях, НПО и СПО и в течение 3 лет после окончания учебного заведения) исключить фразу «в течение 3 лет после окончания учебного заведения» В п.5 (Доля учащихся, принявших участие в добровольном тестировании по употреблению психоактивных веществ, от общего количества учащихся 9-11 классов) разъяснить механизмы проведения данного обследования. Вариант формулировки данного показателя «Отсутствие учащихся, состоящих на учете»

УП Вопросы и предложения: В п.3 (Доля учащихся, ставших победителями и призерами российских и региональных предметных олимпиад (конкурсов) добавить «…победителями районных, муниципальных олимпиад (конкурсов). Добавить показатель: «Доля выпускников, поступивших в учреждения начального и среднего профессионального образования» Добавить показатель: «Средний балл по ЕМТ 4 классов» Изменить расстановку показателей по значимости и поменять веса показателей 4 (Средний балл по обязательным предметам итоговой (государственной) аттестации учащихся 9 класса) и 5 (Доля учащихся, принявших участие в добровольном тестировании по употреблению психоактивных веществ, от общего количества учащихся 9-11 классов)

УП Вопросы и предложения: Определить веса показателей коэффициента сложности учебных предметов: 50% - Участие в итоговой аттестации 20% - Проверка тетрадей 12% - Заведование оборудованным кабинетом, вредность, использование дидактического материала (по каждому показателю) Добавить показатель «Использование ИКТ»