Итоговый урок по теме: «Степенная функция» Готовимся к контрольной работе!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
y x y=x 2 y=x 4 область определения все действительные числа, т.е. множество R; множество значений неотрицательные числа, т. е. у 0; функция у = х 2n.
Advertisements

Степенные функции y = x n, n Z, x R. y = x 2 1. Область определения D(y)=R 2. Область значений E(y)=[0;+ ) 3. Чётность функция чётная y=x 2.
Вы знакомы с функциями у = х, у = х 2, у = х З, y=1/ х и т. д. Все эти функции являются частными случаями степенной функции, т. е. функции у = х Р, где.
Тема: Исследование графиков функций. Найдите область определения функции:
Математический диктант Общие свойства функций. Вариант 1Вариант 2 Задача 1 Найти область определения функции.
Функция Вы знакомы с функциями,,, и т.д. Все эти функции являются частным случаем степенной функции, т.е. функции, где – заданное натуральное число.
Показательная функция Свойства и график. Определение показательной функции Показательной функцией называется функция у = а, где а – заданное число, а>0,
Содержание Введение; Показатель p=2n – чётное число;Показатель p=2n – чётное число; Показатель p=2n-1 – нечётное число;Показатель p=2n – нечётное число;
1 у=kх+в 2 у=kх 3 у=k/х 5 У=aх 2 6 у=aх 3 7 Укажите область определения функции.
Степенная функция 9 класс. Нам знакомы функции х у х у х у х у ПрямаяПарабола Кубическаяпарабола Гипербола у = ху = х 2 у = х 3.
Алгебра 9 класс Тема урока: Функция у=х n Автор: Савинова А.Р.
Свойства функций Демонстрационный материал. Четная функция у х y=f(x) График четной функции симметричен относительно оси ОУ Функция у=f(x) называется.
Функция y=f(x) Свойства функции Цель: закрепить знание функции и свойства функции.
Вопросы: 1. Независимая переменная (х) 2. Наглядный способ задания функции (графический) 3. График четной функции симметричен относительно чего (Оу) 4.
Показательная функция, ее свойства и график Демонстрационный материал 11 класс.
Тема: Исследование графиков функций. Найдите область определения функции:
Функции и их графики Задание для устного счета Упражнение класс.
Презентация к уроку по алгебре (9 класс) на тему: Степенная функция, 9 класс
ГиперболаГипербола. Свойства Функции и её график Определение функции, k0 Область определения D(y) =(- ; 0) U (0;+)
Логарифмическая функция, ее свойства и график Демонстрационный материал 10 класс.
Транксрипт:

Итоговый урок по теме: «Степенная функция» Готовимся к контрольной работе!

Цель: я ПОВТОРЮ ПРИМЕНЮ совершенствую воспитываю

Вопросы для обсуждения: 1. Объясните, что такое функция? 2. Что понимаем под областью определения функции? 3. Дайте определение графика функции. 4. Какой формулой задается степенная функция? Приведите примеры степенной функции. 5. Дайте определение возрастающей функции. 6. Дайте определение убывающей функции. 7.Какая функция называется четной? 8. Какая функция называется нечетной? 9. Как называется график функции ? 10. Какие уравнения являются иррациональными?

Сделай исправления в таблице и перенеси ее в тетрадь! Показатель, r ФормулаГрафик функции r = 1 r = 2 r = 1/2 r = 1/3 r = 3 r = -1

Проверь правильность заполнения таблицы Показа тель, r ФормулаГрафик функции r =1 r =2 r =1/2 r =1/3 r =3 r =-1

Задание: построить график функции и заполнить таблицу. 1 группа: 2 группа: 3 группа: 4 группа: ФункцияОбласть определени я Область значени й Четность, нечетность Промежуток возрастания Промежуток убывания

Проверь правильность заполнения таблицы! ФункцияОбласть определени я Область значений Четность, нечетност ь Промежуто к возрастани я Промежуток убывания Множество неотрицательны х чисел Все действительные числа Все действительные числа, кроме нуля Множество неотрицательн ых чисел Все действительны е числа Все действительны е числа, кроме нуля Ни четная, ни нечетная Нечетная Возрастает на всей области определения - Убывает на всей области определения

Тест. Проверь и оцени свои результаты! Вариант 1: 1.а) 2.б) 3. в) 4. г) Вариант 2: 1.б) 2.а) 3.а) 4.в) Критерии оценок: «5» все выполнены верно; «4» одна ошибка; «3» две ошибки; «2» три ошибки.

Домашнее задание: Повторить главу III. «Степенная функция». Выполнить задания «Проверь себя!», стр. 88.

Итоги урока: Достигнута ли цель, которая была поставлена в начале урока? Как оцениваете свою работу на уроке?

Желаю успехов на контрольной работе!