Москва, 2013 "Информационно-аналитическая система 4И как коммуникационная среда участников инновационного процесса" Information and analytical system 4I.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва, 2010 Система сбора и первичной обработки предложений граждан по формированию целевых программ развития региона «Социальная Сеть Развития»
Advertisements

Экз. 078 Информационная система формирования и выявления перспективных инновационных предложений Москва, 2008 «Информационный Инкубатор Инновационных Идей»
Выбор стратегии для компании среднего уровня капитализации Москва IV Федеральный Инвестиционный форум, Гостиница Рэдиссон САС Славянская октября.
Москва, 2013 Программы Фонда. Финансирование Ежегодно выделяется порядка 4,5 млрд. рублей на поддержку молодых ученых и малых инновационных предприятий.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Москва, 2011 Комплексное решение по управлению инновационным процессом Круглый стол «Управление инновациями» Огнёв Дмитрий – директор по развитию, ТЕКОРА.
ПОЛОЖЕНИЕ об организации конкурса между образовательными учреждениями, внедряющими инновационные образовательные программы 2011г.
Программы Фонда Октябрь Основной фокус программ Фонда – финансирование начальной стадии развития МИП («посевная» и «предпосевная» стадии) ГК ВЭБ.
ООО «АЛЬФА-СОФТ» 1С:Франчайзинг. Основные направления деятельности продажа и поставка программного обеспечения; внедрение и сопровождение ПП делового.
1 октябрь 2012 Котельников Сергей Александрович Директор Управления ПСС и процессов ПСС в Поволжском банке
625048, Россия, г. Тюмень 34/1 Тел.: +7(3452) , Построение системы управления инновациями.
«НОВОЕ ЗВЕНО» и «СИСТЕМА 4i» КОРОТКО О ГЛАВНОМ. 1 марта стартовал молодежный конкурс инновационных проектов «Новое звено 2010» «Новое звено» – ежегодный.
Разработка и апробация технологии обеспечения адресности повышения квалификации педагогических работников учреждений общего образования на основе взаимодействия.
Гильдия Маркетологов. Игорь Березин Итоги 12-го ежегодного опроса Гильдии «О развитии рынка маркетинговых услуг в России»
Организация НП «РЦИТТ» Некоммерческое партнерство «Региональный центр инноваций и трансфера технологий» Целью создания НП РЦИТТ было оказание информационно-
1 «Новый подход к реализации IN услуг в сетях сотовой связи» Алемасцев Андрей специалист по маркетингу ЗАО «Восточный Ветер» 2006 © ЗАО «Восточный Ветер»
Новосибирск, 2012 Tехнопарк Новосибирского Академгородка Программы поддержки Фонда содействия инновациям для малого и среднего наукоемкого бизнеса Ведущий.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Университет и сообщество: 3 этап методический семинар Москва марта 2012 г.
Проект Союза российских пивоваров «Есть18?Подтверди!»
Транксрипт:

Москва, 2013 "Информационно-аналитическая система 4И как коммуникационная среда участников инновационного процесса" Information and analytical system 4I - communication environment of participants of innovative process

2 Этапы процесса реализации и внедрения инновационных идей и многообразие категорий участников Сложность и длительность инновационного процесса, ориентированного на достижение общего результата, определяет разнообразие категорий участников и необходимость согласования интересов и координации их усилий Создание прототипа Массовое производство Выбор идеи и варианта ее реализации Активный маркетинг и продажи Сбор и обсуждение идей Идея Результат «1-D»

3 Сетевой подход как средство обеспечения коммуникаций участников инновационного процесса Необходимость коммуникаций между различными категориями участников инновационного процесса предполагает использование информационных сетей, обеспечивающих коллективное обсуждение проблем и согласование интересов «В высокорисковой инновационной деятельности многое определяется построением баланса интересов участников процесса, который есть результат не только результат договорных отношений, но и единство сложившихся ожиданий, сложившегося понимания справедливости при распределении будущих доходов» Зинов В.Г. Основная проблема развития инновационной деятельности, «X» «Y»«2-D»

Решение о реализации Руководство Обработка и отбор идей Сбор и обсуждение Эксперты Авторы Массовое производство Опытное внедрение Потребители Создание прототипа Реализаторы 3-D модель инновационного процесса: «Биконус» Внедренцы 4 Ось «Z»: отбор, реализация и внедрение идей Плоскость «Х-Y»: коммуникации участников инновационного процесса Идея Результат РеспондентыБрокеры «Z» «X» «Y» 4И «3-D»

Адаптация горно-обогатительной технологии к «добыче и обогащению интеллектуальной руды» Добыча – обеспечение потока (генерация) идей Обогащение – обсуждение и отбор идей Плавка - реализация и внедрение к 5

Инновационный процесс требует привлечения ресурсов, коллективной работы и создания условий для купли- продажи идей. Роберт Б.Такер (Tucker). Инновации как формула роста, 2006 Информационная система «4И» как ИТ – платформа взаимодействия участников инновационного процесса ИДЕЯРЕЗУЛЬТАТ Автор(ы) Предложения СКС Запросы СКС –система комплексного стимулирования Лица, принимающие участие в отборе, реализации и внедрении идей 6 4И

Перечень обработанных предложений (схема экрана) Список предложений с результатами авторской обработки и коллективного обсуждения позволяет сравнивать предложения по различным параметрам и выявлять наиболее перспективные для дальнейшего детального рассмотрения. Предложение Название Автор Дата публикации Пригодность для бизнеса Реализуемость по ресурсам Рентабельность Сумма баллов Название Авторы Название Не указан Спрос РегистрацияОбработкаОбсуждение ФиксацияПраваРискДоходностьЗначимость Показ блокирован автором Документ блокирован брокером Управление Состояние Статус Внедрено Опубликовано В работе Принято Учет 7 «X-Y»«Z»

Проект «Новое звено» (ОАО «РЖД», ) Число проектов – 3 407, из них до 10% получили организационную и финансовую поддержку руководства компании Число участников – более 7500 и более пользователей системы «4И» Вознаграждение – авторы проектов-победителей проходят стажировки в ведущих железнодорожных компаниях Европы Система сбора и обработки проектов в рамках ежегодного общесетевого молодежного конкурса «Новое звено» Ежегодный рост числа проектов (нарастающим итогом) Данные предоставлены Центром молодежных проектов ОАО «РЖД»

0 Проект «Биржа идей» (Сбербанк РФ, ) Число предложений – более , из них 11% внедрено Число участников – более (80% персонала) Эффект от реализации проекта – более 7 миллиардов рублей за два года Вознаграждение авторов – более 23 млн.руб. 9 Система сбора и обработки предложений сотрудников - «Биржа идей» IIIIIIIVIII III Поквартальный рост числа предложений (нарастающим итогом) Данные из презентаций проекта «Биржа идей» Сбербанка России

10 Контакты , ГСП-7, Москва, ул. Профсоюзная, д. 65 ЗАО «ТЕКОРА» Тел./ Факс: +7(495) , Web: компании) (4И: информация) «тест-драйв»)