1 HR&Trainings EXPO Влияние наличия обучения в компании на HR БРЕНД 22 сентября, 2011, Крокус Экспо. Москва Ляля Никитина Руководитель комитета по учебным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НАША МИССИЯ, НАШИ ЦЕННОСТИ Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты Мы строим одну.
Advertisements

1 Ляля Никитина Руководитель комитета по учебным программам Модульная система обучения, построенная на моделях компетенций. Опыт Международного Автомобильного.
«Третье поколение»: Как бизнес решает проблему дефицита профессионалов? Елена Титова Директор OD&HR КаР-Тел.
От стратегии холдинговой компании к бюджету ЦФО. Группа компаний Атлант-М: география присутствия 20 лет на рынке 3 страны, 11 городов Украина Киев Харьков.
УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ («УЧР») Профиль факультета «Менеджмент»
1 Система ММЦ: прошлое, настоящее, будущее Москва
ЦЕЛЕВАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ДЛЯ АЭРОПОРТОВОГО БИЗНЕСА Программа «ПРИТОК» 2008 г.
LOGO МОЛОДЕЖНЫЙ КЛУБ «МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА». Первые результаты. Качество сила, качество мощь, Будь вместе с нами, ВПЕРЕД МОЛОДЕЖЬ ! Докладчик: Координатор.
Инвестиции в молодежь сегодня – успешный и прогрессивный Метинвест завтра Кейс. Проект «Территория предпринимательства», совместно с международной организацией.
Программы развития лидерского потенциала 3 ноября 2006 года.
Информация об областных конкурсах исследовательских работ и научно обоснованных проектов в сфере молодежной, семейной и демографической политики на 2010.
Инновационные образовательные программы Заседание методического Совета РЭА
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Стратегическое партнерство с НСКБ «Левобережный» (ОАО)
Программа развития для абитуриентов, студентов и выпускников ВУЗов «Современные технологии построения карьеры»
Екатерина Буканова, руководитель проекта «Молодые ресурсы» Проект «Молодые ресурсы» Корпоративная система социально-образовательной работы с молодежью.
Заместитель председателя Комитета экономического развития промышленной политики и торговли Соловейчик К.А.
Ты - предприниматель 2012 Кузбасский молодежный проект 1.
История Турнира Результаты прошлых лет: Победитель премии «HR-бренд года 2012»: Номинация «Федерация», Специальная Номинация «HR-трамплины»
Конкурс молодёжных инновационных проектов. Вступительное слово «Формула Успеха» - это образовательная программа и конкурс бизнес планов инновационных.
Транксрипт:

1 HR&Trainings EXPO Влияние наличия обучения в компании на HR БРЕНД 22 сентября, 2011, Крокус Экспо. Москва Ляля Никитина Руководитель комитета по учебным программам Студенческие программы подготовки молодых специалистов бэк-офиса. Опыт Международного Автомобильного Холдинга «Атлант-М»

2 «АТЛАНТ-М» единым взглядом Миссия: «Атлант-М. Мы помогаем выбрать и владеть любимым автомобилем!» Международный автомобильный холдинг «Атлант-М» входит в состав автомобильного бизнес-направления «Атлант-М». МАХ «Атлант-М» – это уникальная международная сеть качественных автосалонов, предоставляющих полный комплекс услуг для корпоративных и частных клиентов.

3 Основной вид деятельности – ДИСТРИБУЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ -30 дилеров -18 автомобильных Брендов -12 городов присутствия

– победитель конкурса «Лучший кадровый проект» проведенном в рамках конкурсов по качеству «Сделано в Санкт- Петербурге». Победитель премии «Работа Года 2010» в номинации АЗС и станции технического обслуживания Победитель премии «Работа Года 2009» в номинации Транспорт. Исследовательский центр портала SuperJob.ru признал Холдинг «Атлант-М» «Привлекательным работодателем 2008» Премия «HR-бренд» за лучшую политику в области управления персоналом, Москва, 2007 Холдинг «Атлант-М». Награды и премии.

5 Международный Автомобильный Холдинг «Атлант-М» История создания корпоративного университета 2000 –Институт Бизнес-технологий «Атлант-М» Цели: –Создание целостной и непрерывной системы повышения квалификации всех категорий сотрудников –Трансляция корпоративных знаний и опыта. Очные и дистанционные курсы по основам управления бизнесом; Коммуникационные тренинги; Программы и тренинги по управлению проектами ; Конференции по обмену опытом; Очные семинары и тренинги для директорского корпуса компании с участием мировых «звезд» бизнеса Становление и развитие корпоративного центра Холдинга Атлант-М

6 Цель: отбор и подготовка к работе в Холдинге талантливой молодежи с высокой обучаемостью и лидерскими задатками. Реализуется с 2000 года Минск, Москва, Санкт-Петербург, Киев, Орел, Смоленск, Тюмень, Харьков, Днепропетровск. Нацелена на студентов 4 курса ведущих ВУЗов регионов, в которых представлена программа Рассчитана на 4 года: –1 год - конкурсный отбор и обучение (обучение проводится в 2 сессии – зима-лето и осень); –2 год - стажировка и трудоустройство в Холдинге; –3 год - подготовка дипломного проекта в процессе работы, как инновационной программы реорганизации той службы, в которой выпускник ИБТ отработал 2 года; –4 год - задача карьерного роста на уровень среднего менеджмента (продвижение в карьере до уровня начальника отдела и выше). Обучение БЕСПЛАТНОЕ по трем учебным курсам – менеджмент, маркетинг и финансы плюс специализированные курсы, связанные с автобизнесом; Возможность пройти преддипломную (4 курс) и производственную практику (5 курс) на предприятиях, входящих в состав Международного автомобильного холдинга «Атлант-М»; Возможность трудоустройства в компанию с перспективой профессионального и должностного роста. Студенческая программа «Будущая элита холдинга».

7 Цифры и факты МинскМоскв а СПбУкраи на Други е КитайИтого выпускника программы. Около 50% выпускников - и ныне работают в холдинге. Руководители среднего звена -30% выпускников программы. Топ-менеджмент холдинга - 7 выпускников программы. ОЖИДАНИЯ СТУДЕНТОВ: Карьерный рост (50%) Новые знания (45,8%) Интерес к автобизнесу (33,3%) ПОЛЬЗА ОТ ПРОГРАММЫ: Получение опыта (79,2%) Новые знания (58,3%) Личностный рост (12,5%)

8 Студенческая программа «Будущая элита холдинга». Ключевые факторы успеха: 1.Соответствие задачам бизнеса. 2.Тщательный отбор кандидатов. 3. Полтора года обучения и… изучения кандидата. 4.Погружение в корпоративную культуру. 5.Быстрая адаптация. 6.«Горизонтальные связи». 7.Личность директора ИБТ. 8.! Поддержка программы руководством Холдинга.

9 Отбор студентов. 1.Анкета студента. Базовое образование. 2. Собеседование. Личностные данные. Данные по образованию и опыту. Второй тур отбора. 1. Экспертная оценка. Самопрезентация: манера держаться, убедительность и грамотность речи, информативность выступления. Групповая дискуссия: мера активности группы и каждого участника в отдельности. Социометрия: умение работать в команде, лидерские качества и т.д. 2. Деловые игры: умение «чувствовать» Партнера, понимать и предвидеть логику его поведения, рассчитывать свои ресурсы, отстаивать свои интересы в переговорах. 3.Письменные задания и тесты: скорость мышления, логика.

10 Обучение в ИБТ с 4го курса параллельно с вузом: Очное обучение. Дистанционное обучение Практики и стажировки. Участие в очных тренингах. Участие в корпоративных мероприятиях. Дипломный проект. Распределение по отделениям. Адаптация. Работа в должности. Развитие. Повышение квалификации. Обучение

11 Участие в корпоративных мероприятиях Корпоративные праздники. Конференции по обмену опытом; Субботники; День Донора;

12 «Июнька»

13 «Дети лейтенанта Шеина»

14 Конференции «ключевиков» Достижения прошлого года и ключевые задачи будущего Обмен опытом. Лучшие решения и технологии Корпоративная «нобелевка» - награждение трех лучших проектов года

15 Программа «Будущая элита холдинга» Поддержка топ-менеджмента Холдинга Атлант-М Финансирование программы. «Гостевые лекции». Участие в мероприятиях курса. Оценка дипломных проектов. Вручение сертификатов об окончании ИБТ.

16 Вопросы ? Спасибо за внимание !