Lecture 1.1C 1 ИУП/МАУП Сравнение Обзор 2 международных структур по Управлению Проектом Институт по Управлению Проектом Международная Ассоциация Управления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вячеслав Лащевский Председатель совета директоров коммуникационной группы АГТ Национальный рейтинг коммуникационных агентств: шаг к развитию рынка коммуникаций.
Advertisements

Понятие качества профессионального образования и обучения О.Н. Олейникова Д.п.н., профессор Директор Центра изучения проблем профессионального образования.
Повышение качества трудовых ресурсов – основа развития инновационной экономики Вице-президент СОСПП, ректор ФГБОУ ВПО «УрГЭУ» д.г.-м.н., д.э.н., профессор.
ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ СРО Нижегородская гильдия сертифицированных риэлторов Июнь 1995 г. - создана как Ассоциация предприятий Июнь 1995 г. -
Дублинские дескрипторы Для Болонской структуры квалификаций важны так называемые Дублинские дескрипторы. Они предназначены для трех циклов (уровней) высшего.
1 Профессиональное обучение менеджеров инновационных проектов Зинов Владимир Глебович декан факультета инновационно- технологического бизнеса АНХ при правительстве.
Администрация города Батайска Разработка типового проекта системы менеджмента качества (СМК) в соответствии с международным стандартом ИСО 9001:2000, рекомендациями.
Управление информационными ресурсами 1. Лекция 3 Методология COBIT 3.1 Общая допустимость COBIT. 3.2 COBIT и разделы управления ИТ. 3.3 Основные компоненты.
Цели и задачи, основные проблемы и механизм профессиональной стандартизации и сертификации в сфере HR Докладчик: Федин В.В., Генеральный директор ФГУП.
Программа сертификации - программа дополнительного профессионального образования в области маркетинга с возможностью последующей сертификации. Москва,
Регулирующие положения по радиационной безопасности Часть I: Значение и структура регулирующих положений.
Семинар ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
1 "Международная сертификация специалистов в финансовой сфере: вызовы и проблемы реализации в России» Александр Пушко, заместитель.
Современный урок – как основа овладения профессией Урок производственного обучения по ФГОС НПО.
Реализация проекта Вмешательства, ваша система управления обработанной информацией, принятие решений и последствия.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Соликамский государственный педагогический.
Профессиональное признание как катализатор успеха 2012 Роман Погожев, CMC® Член Правления ИКМ КР.
Урок производственного обучения – как основа овладения профессией.
Повышение эффективн ости системы корпоративного управления в банке ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ Магистрант : М.А. Богуш Научный руководитель: О.В. Тарасова.
КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА ПРОГРАММ ГРАЖДАНСКОГО И НЕФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ НЕФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ КОРОТКЕВИЧ.
Транксрипт:

Lecture 1.1C 1 ИУП/МАУП Сравнение Обзор 2 международных структур по Управлению Проектом Институт по Управлению Проектом Международная Ассоциация Управления Проектом Существует третий источние стандартов Международный стандарт – Управление Проектом Толкование имеющихся источников для нас, как руководителей проектов Принятие решения на основе информации

Lecture 1.1C 2 ИУП/МАУП Сравнение Основан в 1969 в США В настоящее время насчитывает более 100,000 членов в 125 странах ИУП устанавливает стандарты по Управлению Проектом Устраивает семинары и проводит обучающие программы Выдает профессиональные сертификаты Проводит научные исследования и профессиональные разработки

Lecture 1.1C 3 ИУП/МАУП Сравнение Управление Проектом как научная дисциплина ИУП образован для концентрации на и развития данной профессии Саморегулирование Образование и Развитие Профессионализи - ПУП Качество

Lecture 1.1C 4 ИУП/МАУП Сравнение Почему стандарты? Выражение социальной ответственности Непротиворечивый подход Общий язык Возможность проведения аудита Качество –Исходные данные для сравнительной оценки –Критерии –Мера –Тестирование Признаки зрелости

Lecture 1.1C 5 ИУП/МАУП Сравнение Стандарты ведут в профессиональной сертификации Что-то для измерения Профессиональное Управление Проектом - ПУП

Lecture 1.1C 6 ИУП/МАУП Сравнение Справочник по Управлению Проектом (ПИМБОК) Стандарты разработанные ИУП Руководящий документ Апробированная практика Основа для реализации 5 процессов 9 областей знаний

Lecture 1.1C 7 ИУП/МАУП Сравнение PMBOK Группы процессов

Lecture 1.1C 8 ИУП/МАУП Сравнение 9 областей знаний Управление целостностью проекта Управление сферой деятельность проекта Управлением временными параметрами проекта Управление затратами по проекту Управление качеством проекта Управление трудовыми ресурсами проекта Управления связями проекта Управление рисками проекта Управление закупками по проекту

Lecture 1.1C 9 ИУП/МАУП Сравнение Области знаний имееют дальнейшую разбивку на 39 процессуальных областей Упоавляющие проектом должны рассматривать и применять эти 39 процессуальные области в своих проектах Совокупность знаний, которая определяет успех проекта

Lecture 1.1C 10 ИУП/МАУП Сравнение Международная Ассоциация Управления Проектом Образована в 1965 в Нидерландах В настоящее время насчитывает более 20,000 членов, преимущественно в Европе Объединяет 32 национальные ассоциации, каждая из которых представлена на международном уровне Росстя – SOVNET – главный офис в Москве Стандарты в Управлении Проектом Проводит семинары и образовательные программы Профессиональные сертификаты Проводит научные исследования и профессиональные разработки

Lecture 1.1C 11 ИУП/МАУП Сравнение Пороцесс выдачи сертификатов начался в х уровневая система –Уровень D – Сертифицированный Управляющий проектом, практикующий специалист –Знание всех областей Управления проектом –Уровень C – Сертифицированный Управляющий проектом, практикующий специалист –Может управлять не сложными проектами –Уровень B – Сертифицированный Управляющий проектом –Может управлять сложными проектами –Уровень A – Сертифицированный Директор проекта –Управляет всеми проектами компании или всеми проектами по программе

Lecture 1.1C 12 ИУП/МАУП Сравнение

Lecture 1.1C 13 ИУП/МАУП Сравнение Национальный базовый уровень допуска Основан на МАУП базовом уровне допуска –42 элемента знаний и опыта 28 ключевых элемента + 14 дополнительных –8 аспектов для личного рассмотрения –10 аспектов общего направления –Требуются все 28 ключевых элемента + 6 даполнительных элемента, выбранных каждым государством индивидуально

Lecture 1.1C 14 ИУП/МАУП Сравнение Различие –Подход –ИУП дает более глубокие знания –Более упрощенная система тестирования –МАУП дает более целенаправленные знания и опыт –МАУП признает разные уровни ответственности –Национальная гибкость

Lecture 1.1C 15 ИУП/МАУП Сравнение Сертификация –Ценность заключается в том кто требует и кем признается –В настоящее время никаких юридических требований не выдвигается –Что имеет больший вес в России? –Будущее – более тяготеет к МАУП уровням допуска Данный семинар –Концентрируйте внимание на профессиональных знаниях, признаваемых нефтяными компаниями –Обсудите области знаний по ПУП

Lecture 1.1C 16 Перерыв Возобновление занятий в 14:45