АВ С D1D1D1D1 С1С1С1С1 Вершины - точки Грани - прямоугольники Ребра - отрезки А1А1А1А1 D В1В1В1В1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАЗ ОТВЕРТКА ʹʹ ОТВЕТ: РАЗВЕРТКА Объект исследования КубПрямоугольный параллелепипед Количество граней Количество ребер Количество вершин Площадь полной.
Advertisements

см 2 4 см 2 5 см 2 Найдите площади фигур : Площадь 1 клетки равна 1 см 2.
Прямоугольный параллелепипед. Куб. Новикова Ольга Геннадиевна. Учитель математики ГОУ СОШ 531 г. Москвы.
A b S = a b S1S1 S2S2 S = S 1 + S 2 S 1 = S : 2 a S = a 3 1 мм 2 1 см 2 = 100 мм 2 1 дм 2 = 100 см 2 1 м 2 = 100 дм 2 = см 2 1 а = 100 м 2 1 га.
Алматинский Государственный бизнес колледж. Параллелепи́пед (от греч. παράλλος параллельный и греч. επιπεδον плоскость) призма, основанием которой служит.
Прямоугольный параллелепипед Презентация выполнена учителем математики МБОУ СОШ 9 Волковой Н. П.
АВ С D1D1 С1С1 Вершины - точки Грани - прямоугольники Ребра - отрезки А1А1 D В1В1.
Прямоугольный параллелепипед Демонстрационный материал 5 класс.
АВ С D1D1D1D1 С1С1С1С1 Вершины - точки Грани - прямоугольники Ребра - отрезки А1А1А1А1 D В1В1В1В1.
МОУ гимназия 19. Учитель Сажина Н.Н. Формулы. Площади и объемы.
1)Прямоугольник это … 2)a и b - … 3)a - это... 4)b - это… 5)Площадь прямоугольника равна… 6)Выражение P=2·(a + b) называется… 7)Прямоугольник, у которого.
АВ С D1D1D1D1 С1С1С1С1 Вершины - точки Грани - прямоугольники Ребра - отрезки А1А1А1А1 D В1В1В1В1.
Параллелепипед. Параллелепи́пед Параллелепи́пед (от греч. παράλλος параллельный и греч. επιπεδον плоскость) призма, основанием которой служит параллелограмм,
Параллелепипед геометрия 10 класс
Прямоугольный параллелепипед Геометрия 10 класс. Параллелепипед называется прямоугольным, если его боковые ребра перпендикулярны к основанию, а основания.
Параллелепипед © Мальцев Глеб. Определение Параллелепипед ( от греч. παράλλος параллельный и греч. επιπεδον плоскость ) призма, основанием которой служит.
Формула объема прямоугольного параллепипеда. Найди площадь прямоугольника, если известно, что а=18 см, а b=7. 1)S=18·7=126 (см 2 ) – площадь прямоугольника.
Площадь поверхности и сумма длин всех ребер. Найдите площадь прямоугольника, если его измерения равны: А) 6 см и 5 см; Б) 3 мм и 8 мм; В) 12 мм и 5 см.
Презентация к уроку по математике (4 класс) по теме: презентация к уроку математики 4 класс на тему "Объем прямоугольного параллелепипеда"
Презентация к уроку геометрии (5 класс) по теме: Прямоугольный параллелепипед
Транксрипт:

АВ С D1D1D1D1 С1С1С1С1 Вершины - точки Грани - прямоугольники Ребра - отрезки А1А1А1А1 D В1В1В1В1

Какие предметы имеют форму прямоугольного параллелепипеда? т о р т

a a a

A B C D E FK M длина высота ширина

a c S=2ab S=2(ab+ac+bc) L=4(a+b+c) L=4a b Площадьповерхности Длина ребер +2bc +2ac +4b +4c

3 м 5 м 7 м Вычисли общую длину ребер, площадь полной поверхности, объем прямоугольного параллелепипеда с измерениями 7 м, 3 м, 5 м и куба с ребром 4 см 4 см

a S=6a 2 L=12a Площадь поверхности куба Длина ребер куба a a