К лекциям по дисциплине «Культура делового общения» д.соц.наук, проф. Л.И.Найденовой Переговорные стили. Переговорные стили. Стратегии и тактики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
К лекциям по дисциплине «Культура делового общения» д.соц.наук, проф. Л.И.Найденовой ДЕЛОВАЯ БЕСЕДА Речевые штампы для использования в деловой беседе.
Advertisements

К лекциям по дисциплине «Культура делового общения» д.соц.наук, проф. Л.И.Найденовой Национальные стили ведения переговоров ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ.
К лекциям по дисциплине «Культура делового общения» д.соц.наук, проф. Л.И.Найденовой Тема 1. Сущность и функции делового общения.
К лекциям по дисциплине «Культура делового общения» д.соц.наук, проф. Л.И.Найденовой Деловое совещание.
К лекциям по дисциплине «Культура делового общения» д.соц.наук, проф. Л.И.Найденовой Тема 2. Деловой этикет.
Межличностные конфликты и их разрешение Бочкарёва Т.Н., учитель обществознания МАОУ «Лицей «62»
Стили делового общения Выполнила студентка АД – 21 Ямпольская Ирина.
Важные советы для ведения переговоров Френк Джеффрис.
К лекциям по дисциплине «Культура делового общения» д.соц.наук, проф. Л.И.Найденовой Методы вербального и невербального воздействия.
Конфликты в органах государственной власти Осипова И.Н. 1.Типология конфликтов 2.Технологии управления конфликтами.
Подготовка и проведение переговоров руководителя.
Тема урока: «Конфликт». Автор Педагог-психолог МВСОУ Центра образования Калиберда Н.М.
К лекциям по дисциплине «Культура делового общения» д.соц.наук, проф. Л.И.Найденовой Деловые переговоры.
Тема: Специфика ведения деловых бесед, встреч, переговоров.
ПСИХОЛОГИЯ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ Кафедра «Прикладная психология»
Введение в обществознание 8 класс Урок 14. Необходимость общения для человека С автором Лекция Спектакль Телефонный разговор Разговор с другом.
КОНФЛИКТ – лат. «СТОЛКНОВЕНИЕ» (желаний, взглядов, убеждений)
Быть толерантным не так уж и просто. "Толерантность означает уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, форм.
1. Психологические основы управленческой деятельности; 2. Особенности межличностного взаимодействия и общения в группе; 3. Стили руководства и лидерства.
Переговоры Стратегии и методы Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны. Франсуа де Ларошфуко.
Транксрипт:

К лекциям по дисциплине «Культура делового общения» д.соц.наук, проф. Л.И.Найденовой Переговорные стили. Переговорные стили. Стратегии и тактики

Д.соц.наук, проф. Л.И.Найденова. «Культура делового общения» Классификация переговорных стилей Стратегия соперничества Жесткий Стратегия приспособления Мягкий Стратегия компромисса Торговый Стратегия совместной деятельности Сотруднический

Д.соц.наук, проф. Л.И.Найденова. «Культура делового общения» Жесткий стиль Соответствует стратегии соперничества Применяет тактики: – ультимативная, – выжимания уступок

Д.соц.наук, проф. Л.И.Найденова. «Культура делового общения» Мягкий стиль Соответствует стратегии приспособления Применяет тактики: – «поглощение стрел», – «улаживание инцидента»

Д.соц.наук, проф. Л.И.Найденова. «Культура делового общения» Торговый стиль Соответствует стратегии компромисса Тактика: позиционный торг Приемы: – скрытие и открытие информации, – разведка, – игра промежуточными предложениями, – имитация мягкого стиля

Д.соц.наук, проф. Л.И.Найденова. «Культура делового общения» Сотруднический стиль Соответствует стратегии совместной деятельности Принципы: – Обсуждать проблемы. а не личности – Сосредоточиться на интересах, а не на позициях – Избирать взаимовыгодные варианты – Использовать объективные критерии достижения результатов