I, II. Новая система оплаты труда, нормативно-подушевое финансирование (НСОТ, НПФ) 1.Рост заработной платы учителей в результате внедрения современных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые экономические механизмы в системе образования: проблематика и проблемы, эффекты и эффективность Экспертно-аналитический семинар, сентября 2009.
Advertisements

Кирий Н.В., доцент кафедры педагогики БелГУ, май 2007.
«НАША НОВАЯ ШКОЛА». Комплексный проект модернизации образования (КПМО)
Эффективные механизмы и модели реализации комплексов региональных мер, направленных на увеличение заработных плат учителей общеобразовательных учреждений.
1 1 Реализация комплексного проекта модернизации образования в МОУ «Сятракасинская средняя общеобразовательная школа» Реализация комплексного проекта модернизации.
Группа 6: Модернизация системы повышения квалификации.
Реализация комплексного проекта модернизации образования в Еврейской автономной области Председатель комитета образования ЕАО Е.А. Сильянов.
Министр образования и науки Республики Бурятия Алдар Валерьевич Дамдинов.
1 СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФЕВРАЛЬ – МАРТ 2008 Лапицкая О.Д. Заведующая центром содержания образования, кандидат философских наук, доцент.
Государственная политика в сфере образования на современном этапе.
О результатах и эффектах реализации комплексного проекта модернизации образования в Новосибирской области Иванов В.В., руководитель департамента образования.
Комплексный проект модернизации образования субъектов РФ Федеральная поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексные проекты модернизации образования.
Дорожная карта по введению НСОТ, НПФ, развитие сети Уровень – образовательное учреждение.
Эффективность НСОТ и НПФ Роль и значение НСОТ и НПФ в повышении качества и результативности деятельности общеобразовательных учреждений.
Дорожная карта по введению НСОТ, НПФ, развитие сети Уровень – образовательное учреждение.
Департамент образования Тверской области О взаимодействии исполнительных органов государственной власти Московской области и исполнительных органов государственной.
Комплексная модернизация общего образования Ермаковского района: достижения и задачи учебного года.
МОУ «СОШ с. Николаевка» Общественное обсуждение КПМО (общешкольное родительское собрание)
Основные цели и задачи школы на учебный год.
Направления: Новая система оплаты труда. Нормативное подушевое финансирование. Региональная система оценки качества образования. Расширение общественного.
Транксрипт:

I, II. Новая система оплаты труда, нормативно-подушевое финансирование (НСОТ, НПФ) 1.Рост заработной платы учителей в результате внедрения современных принципов оплаты труда педагогов – оплаты за качество и результат. 2. Превращение школы и педагогического сообщества в открытую систему, готовую к внешней оценке своей деятельности, к участию общественности в оценке труда педагогов и качества образования. 3. Дифференциация оплаты труда педагогов в зависи- мости от качества их труда. 4. Обеспечение финансово-экономической самостоя- тельности общеобразовательных учреждений.

III. Система оценки качества образования (СОКО) 1.Зависимость стимулирующей части оплаты труда учителя от современного качества образования (компетентностный подход). 2. Объективная и открытая оценка качества пре- доставления образовательных услуг. 3. Расширение возможностей получения качественных услуг в сфере образования. 4. Изменение самого педагога, его педагогической деятельности.

IV. Развитие сети образовательных учреждений. 1.Получена объективная картина соответствия обще- образовательных учреждений современным требо- ваниям, предъявляемых к условиям образова- тельного процесса. 2. Выявлены основные направления финансирования модернизации образования. 3. Повышение доступности качественного образования. 4. Развитие новых форм образовательного процесса.

V.Расширение общественного участия в управлении образованием 1. Повышение открытости системы образования. 2. Формирование механизмов (условий) для выявления и формирования общественного заказа образованию.