Мониторинг развитие МСП и результатов ИКЦ, используя систему сбалансированных показателей Тармо Тяхт 24 сентября 2010 консультант по менеджменту.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
И.В.ПоповкинКурс менеджмента1 ТЕМА 8 Контроль. И.В.ПоповкинКурс менеджмента2 КОНТРОЛЬ – ЭТО ПРОЦЕСС ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ СВОИХ ЦЕЛЕЙ.
Advertisements

Balanced Scorecard (BSC) Сбалансированная система показателей – система управления, позволяющая руководителям переводить стратегические цели компании в.
Технологии эффективного управления стратегией развития бизнеса Внедрение системы сбалансированных показателей; Планирование KPI.
Система менеджмента как способ повышения инвестиционной привлекательности Система менеджмента как способ повышения инвестиционной привлекательности Генеральный.
Стратегия бизнеса с использованием системы сбалансированных показателей.
Слайд 1 Система менеджмента как способ повышения инвестиционной привлекательности Система менеджмента как способ повышения инвестиционной привлекательности.
3.2. Управление проектами и стратегии компании. Этапы стратегического управления.
Система Сбалансированных Показателей как инструмент стратегического и оперативного управления в организациях культурного сектора Открытый семинар.
Федоров Константин Николаевич, Консультант, бизнес-тренер Разработка системы сбалансированных показателей (BSC) Понимание содержания вопроса.
Стратегический менеджмент Слайд-шоу. Основа хорошей стратегии заключается в занятии на рынке сильной позиции и построении такой организации, которая могла.
Миссия – стать мировым лидером среди нефтяных компаний.
История Бренд Media Markt принадлежит немецкой компании Media-Saturn-Holding GmbH Контрольным пакетом холдинга владеет METRO GROUP Коммерческое название.
© ЗАО «1С», 2005 Повышение конкурентоспособности производственного предприятия с использованием современных информационных технологий и решений на платформе.
Ни один ветер не является попутным для корабля, который не знает пункта своего назначения. Сенека.
Как привлечь инвестора в свой бизнес? Клуб «Автобосс» Сентябрь 2010.
Как правило, собственники и руководители компании заинтересованы в повышении эффективности бизнеса и стремятся реорганизовать свою деятельность, совершенствуя.
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
ФИНАНСЫ СОВРЕМЕННОГО БИЗНЕСА: ФИНАНСОВАЯ СТРАТЕГИЯ, ФИНАНСОВАЯ ТАКТИКА, ФИНАНСОВЫЕ ПАРАДОКСЫ И ФИНАНСОВЫЕ ЛОВУШКИ (бизнес-семинар) ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ.
Нашнефтегаз. Миссия Мы созданы, чтобы энергию природных ресурсов обратить во благо человека Способствовать в регионах деятельности Компании долгосрочному.
НК «Шамиль и К». Мы созданы, чтобы энергию природных ресурсов обратить во благо человека Миссия компании:
Транксрипт:

Мониторинг развитие МСП и результатов ИКЦ, используя систему сбалансированных показателей Тармо Тяхт 24 сентября 2010 консультант по менеджменту

Объединенная Миссия Сеть ИКЦ Мы содействуем экономическому развитию Псковской области путем создания благоприятных условий для повышения потенциала начинающего и действующего бизнеса

Видение

Тактика Миссия Стратегия Движение к цели Стратегия Видение Цель Видение Цель

Screenshot of the generated ICC Strategy Map

Вчера Сегодня Завтра Финансы Какими нас видят владельцы? Отдача на вложенный капитал (ROCE) Доля рынка Денежные потоки Отдача на вложенный капитал (ROCE) Доля рынка Денежные потоки Kлиенты Kак нас должны воспринимать клиенты, чтобы мы воплотили своё видение в жизнь? Ценообразование Срок поставки Качество Удовлетворённость Ценообразование Срок поставки Качество Удовлетворённость Обучение и рост Kак мы должны развивать себя, свою продукцию и процессы, чтобы воплотить наше видение в жизнь? Кол-во стимулов Надёжные кадры Соответствие треб. профилю Кол-во стимулов Надёжные кадры Соответствие треб. профилю Внутр. процессы На каком виде деятельности мы должны сосредоточиться, чтобы удовлетворить клиентов и владельцев? Время, затрачен. на производство Количество дефектов Время, затрачен. на производство Количество дефектов Ключевые показатели основанные на четырех разных направлениях Обычно используются четыре базовые перспективы

Screenshot of the generated ICC Strategy Map Критические факторы успеха (точка фокуса)

Тактические действия и ресурсы ( процессы и проекты, бюджеты и планы ) Стратегическое направление ( Карта стратегии, индикаторы, критические факторы успеха ) Соединяем стратегию с действиями Стратегические намерения ( стратегия, миссия, видение )

ключевые показатели

В чем отличие системы сбалансированных показателей (ССП) от других систем управления: ССП управляет не только финансовыми показателями, но и нефинансовыми. ССП это система управления с помощью показателей, а не система измерения показателей. ССП управляет компанией, объединяя все процессы воедино. ССП это система управления не только для руководителей компании, но и для всех сотрудников. ССП работает, а не просто разрабатывается и кладется в стол

ВOПРОСЫ ???