Модель административных регламентов в системе электронного документооборота Константин Зуев Статс-секретарь, заместитель председателя ФКЦБ России 24 октября.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель ЭАР в системе электронного документооборота ФКЦБ России Константин Зуев Статс-секретарь, заместитель председателя ФКЦБ России.
Advertisements

«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Создание и поддержка центра телефонного обслуживания (ЦТО) по вопросам реализации процедур в рамках системы оценки качества образования Отчет по исполнению.
Отчет по исполнению первого этапа Государственного контракта 07.Р от 17 октября 2011 г. Создание федеральной базы данных результатов олимпиад.
Система Электронного Документооборота. Область применения СЭД охватывает следующие документы: Приказы Распоряжения Служебные записки Исходящие и входящие.
Эффективный инструмент автоматизации делопроизводства и электронного документооборота.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
1 © Copyright 2008 Reksoft. All rights reserved. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАМИ НА БАЗЕ EMC DOCUMENTUM ОПИСАНИЕ ТИПОВОГО РЕШЕНИЯ.
1 Результаты внедрения системы ЕВФРАТ-Документооборот во Всероссийском банке развития регионов Начальник отдела электронного документооборота и контроля.
Электронный документооборот Практика внедрения Заместитель начальника управления С.А. Коваленко.
1 Эффективность деятельности службы ДОУ. Показатели оценки деятельности (KPI) Иритикова Вера Степановна, заведующий отделом документоведения ВНИИДАД, член.
ВЛАДЕЯ - УПРАВЛЯЙ СЭД в Национальном банке Украины.
Организация работы с документами в канцелярии образовательного учреждения ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ГБПОУ ЯНАО «НОЯБРЬСКИЙ.
Spellabs it.company c 2004 Электронный документооборот и управление поручениями.
ООО НПФ «СПАРК». Кредо: Оптимальные, адекватные и эффективные решения задач с учётом специфики и объективных реалий бизнеса Заказчика Инструменты: Современные.
Card Expert Card Expert - это автоматизированная система электронного контроля над прохождением документов и исполнением поручений в органах государственной.
Информационные системы в экономике Лекция 1. Основные понятия и определения Автоматизированная информационная система это совокупность технических программных.
Компания IT InCo Представляет Инструмент для автоматизации делопроизводства и документооборота Вашей компании IncoFlow v 2.01.
ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : Недостатки бумажного документооборота : 1.Необходимость создания бумажных копий документов 2.Трудоемкий.
Транксрипт:

Модель административных регламентов в системе электронного документооборота Константин Зуев Статс-секретарь, заместитель председателя ФКЦБ России 24 октября 2003г.

Общая информация По результатам информационного обследования ФКЦБ, проведенного в 2000г. Центром Развития Фондового Рынка (CCMD) и командой Booz Allen, был составлен план стратегической информационно – технологической архитектуры (ИТА). В соответствии с этим планом было рекомендовано провести комплекс работ по разработке современной корпоративной системы управления документами на основе базовых технологий IBM Lotus Software.

Общая информация В 2000г руководство ФКЦБ поставило задачу контроля поручений и движения документов В декабре 2000 г., по результатам анализа поступивших предложений, компания ЗАО "Концерн информационных технологий" была выбрана в качестве исполнителя для разработки и внедрения в постоянную эксплуатацию в ФКЦБ "Системы учета и контроля исполнения документов".

Задачи Организовать регистрацию и контроль исполнения входящих, исходящих и внутренних документов в организации с потоком документов ~5000 документов в месяц и количеством работников ~300 человек. К разрабатываемой Системе был выдвинут ряд требований, основными из которых являются следующие: эффективная обработка большого объема документов; точное соответствие внутренним нормативным актам ФКЦБ; жесткие, предписанные законом, временные рамки прохождения документов; обеспечение разграничение доступа к информации и функциям Системы, адекватное принятым в ФКЦБ процедурам; обеспечение для конкретных пользователей возможности одновременного выполнения нескольких ролей по отношению к Системе, в соответствии с их должностными обязанностями (например, временное замещения одного сотрудника другим); обязательность гибкой и эффективной реализации механизма поддержки временного исполнения одним должностным лицом обязанностей другого должностного лица.

Этапы решения задачи В течение 2001 года специалистами ЗАО "Концерн информационных технологий" было проведено: обследование бизнес-процессов ФКЦБ в части регистрации и исполнения документов, изучение нормативных актов ФКЦБ формализация процессов регистрации и исполнения документов разработка и согласование с Заказчиком концепции и технического задания разработка проектных решений и программного обеспечения Системы внедрение Системы в постоянную эксплуатацию. С января 2002 года система находится в промышленной эксплуатации.

Концепция построения системы Входящие/внутренние документы Поручения материнское поручение материнское поручение Карточка исполненияИсходящие документы Служебные записки

Состав основных модулей Системы Списание документов в дело Хранение исполненных документов Описание видов документов Задание индексов для каждого вида документа Задание алгоритма обработки документа при регистрации в зависимости от вида документа и корреспондента Описание структуры организации: описание организационной структуры описание штатного расписания привязка сотрудников к должности (кадровая подсистема) с заданием ролей в Системе Подготовка исполнителем документов к регистрации Основной интерфейс пользователей: регистрация карточек документов (входящие, исходящие, внутренние) регистрация поручений по документам построение отчетов

Работа в системе Приказ в кадровой подсистеме

Работа в системе Структура организации

Работа в системе Карточка работника

Работа в системе Справочник видов документов

Работа в системе Сроки исполнения по видам документов

Работа в системе БД Делопроизводство

Работа в системе Иерархия поручений по документу

Работа в системе Поручение по документу

Работа в системе Исполнение поручения

Работа в системе Добавление поручений в карточку исполнения

Работа в системе История исполнения документа

Работа в системе Регистрация документа в связке с ранее зарегистрированным