© Six Sigma Online. ru Задание 1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СПИСКА АБОНЕНТОВ ДЛЯ ОБЗВОНА ОБЩЕНИЕ С АБОНЕНТОМ РУЧНОЙ НАБОР НОМЕРА АБОНЕНТА НА ТЕЛЕФОННОМ АППАРАТЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© Six Sigma Online. ru Последовательность операций Устранение замечаний после проверки документа (доработка) Контроль устранения замечаний, сделанных при.
Advertisements

© Six Sigma Online. ru Определяем предыдущую и последующую операции Определение потребности в разработке документа Выпуск документа Разработка документа.
© Six Sigma Online. ru Задание 1 ПОДАЧА ЗАЯВКИ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ ВЫДАЧА ЧЕРТЕЖЕЙ МАСТЕРАМ НА УЧАСТКИ ПОИСК ЧЕРТЕЖЕЙ В АРХИВЕ ПТО РМК.
© Six Sigma Online. ru Задание 1 Диагностика оборудования Выход отремонтированного оборудования Для ремонта оборудования необходимо выбрать нужные запчасти.
© Six Sigma Online. ru Определяем предыдущую и последующую операции Определение потребности в разработке документа Выпуск документа Разработка документа.
© Six Sigma Online. ru Задание 1 Создание и регистрация оперативной информации о готовности продукции к отгрузке в бумажном виде. Отправка сводных электронных.
© Six Sigma Online. ru Задание 1 Создание и регистрация оперативной информации о готовности продукции к отгрузке в бумажном виде. Отправка сводных электронных.
© Six Sigma Online. ru Последовательность операций Утверждение документа Передача подлинника пользователю Учет подлинников документов со всеми зарегистрированными.
© Six Sigma Online. ru Задание 1 Намотка материнского рулона Промежуточное хранение материнских рулонов Снятие и взвешивание материнского рулона.
© Six Sigma Online. ru Задание 1 ОСМОТР ТОЧЕК ПЕСТ- КОНТРОЛЯ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСМОТРА РЕГИСТРАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСМОТРА ДОБАВЬТЕ ФОТОГРАФИЮ ВЫБРАННОЙ ОПЕРАЦИИ.
© Six Sigma Online. ru ОПИСАНИЕ УЧАСТКА ОФОРМЛЕНИЕ (ПЕЧАТЬ) ДОГОВОРА ЗАВЕРШЕНИЕ СДЕЛКИ ПРОСТАВЛЕНИЕ «ЖИВЫХ» ПЕЧАТИ И ПОДПИСИ.
© Six Sigma Online. ru Передача данных по калькуляциям в отделы Расчет калькуляции Предварительный расчет стоимости Передача данных по калькуляциям в отделы.
© Six Sigma Online. ru Задание 1 Подготовка реестра процессов Сбор информации по удовлетворенности ответственных лиц функционированием рабочих процессов.
© Six Sigma Online. ru Описание участка 1 Объектом исследования является процесс переналадки установок. В процессе переналадки установок контролеру необходимо.
© Six Sigma Online. ru Задание 1 Консультация клиентаОформление договора Создание служебной записки.
© Six Sigma Online. ru Описание участка Объектом исследования является процесс создания электронного курса При создании электронного курса проходит этап.
© Six Sigma Online. ru Задание 1 Разработка технологической документации (ТД) Утверждение технологической документации Нормоконтроль (НК) ДОБАВЬТЕ ФОТОГРАФИЮ.
© Six Sigma Online. ru Домашняя нумизматика Поступили монетыОтбор нужных монет Сортировка и поиск монет согласно году и номиналу.
© Six Sigma Online. ru Ежемесячные заявки на материалы в СМТСиС Определение месячной потребности материалов, необходимых для производства работ Передача.
© Six Sigma Online. ru ОПИСАНИЕ УЧАСТКА ОФОРМЛЕНИЕ (ПЕЧАТЬ) ДОГОВОРА ЗАВЕРШЕНИЕ СДЕЛКИ ПРОСТАВЛЕНИЕ «ЖИВЫХ» ПЕЧАТИ И ПОДПИСИ.
Транксрипт:

© Six Sigma Online. ru Задание 1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СПИСКА АБОНЕНТОВ ДЛЯ ОБЗВОНА ОБЩЕНИЕ С АБОНЕНТОМ РУЧНОЙ НАБОР НОМЕРА АБОНЕНТА НА ТЕЛЕФОННОМ АППАРАТЕ

© Six Sigma Online. ru Задание 2 БЛАНК РЕГИСТРАЦИИ ПОТЕРЬ TIMWOODSБезопасность 1 Поиск номера телефона в таблице * * 2 Набор номера вручную * 3 Ожидание соединения с абонентом * В следующие 30 минут я исправлю: применю фильтры для быстрого поиска номера

© Six Sigma Online. ru Задание 3 Kaizen-лист мероприятий ПроблемаКорректирующие действияОтветственныйДата% выполнения 1 Набор номера абонента вручную оператором при исходящем обзвоне клиентов Банка Разработка и реализация механизма интеграции таблицы в CRM-системе и телефонной станции для автоматического набора номеров клиентов ИТ %50% 100%75%

KAIZEN:______________________________________________ Дата: __ __ ____ Проблема: Результаты Стандартизация: ФОТО ПоказательДоПосле% Принятые меры: Экономия: ДоПосле Автонабор при исходящих звонках Разработано ТЗ для интеграции CRM-системы и телефонной станции. После реализации система осуществляет автоматический набор номеров из выборки, и при ответе абонента переводит звонок на свободного оператора, при этом открывая на экране оператора соответствующую карточку клиента. Оператор совершает в день в среднем 180 звонков, тратя на ручной набор каждого звонка 1 минуту. Стоимость 1 часа работы оператора – 25 грн. Высвобождается 180 минут = 3 часа в день. Экономия – 75 грн./день = грн. в год. Принята новая Процедура работы контакт-центра, изменены профили компетенций операторов. Александр Борщевицкий, ведущий специалист мониторинга бизнес-процессов ПАО «Всеукраинский Банк Развития» Поиск номера абонента, с. Время набора номера, с. Ожидание соединения, с % % % При обзвоне клиентов Банка оператор контакт-центра ищет в таблице нужный номер абонента, вручную его набирает и ожидает соединения