Презентация для БИЗНЕС ФОРУМА «Fashion Retail» 3 июня, 2011 года Презентация для БИЗНЕС ФОРУМА «Fashion Retail» 3 июня, 2011 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Торгово-развлекательный центр Детская Московская область, г. Ивантеевка, мк-рн Детская Оператор проекта 7900 м.кв. Закрытое Акционерное Общество коммерческой.
Advertisements

Анализ рынка офисной недвижимости Ростов-на-Дону 1 полугодие 2014 г.
Федеральная сеть торговых центров «Весна!» - это новая, яркая концепция торгово-развлекательных центров, сочетающая в себе лучшие принципы организации.
ПЕРСПЕКТИВЫ ДЕВЕЛОПМЕНТА ТРЦ В РЕГИОНАХ. 1 Оценка GBA ТЦ на 1000 жит. для РФ Перспективы девелопмента ТРЦ в регионах 400 кв.м Предел насыщения в качественных.
Объем ввода жилья на первичном рынке и структура предложения Общая площадь жилого фонда города Самара – 27,3 млн.кв.м Обеспеченность жильем - 23,3 кв.
Accelerating success. Развитие торговой недвижимости в Санкт-Петербурге и на Северо-Западе России Retail Congress 2012.
1 Логистика Екатеринбурга «Основные тенденции складской логистики. Анализ рынка складов: спрос и предложение» Александр Перфильев Директор по развитию.
РЫНОК ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ МОСКОВСКОГО РЕГИОНА: основные тенденции по итогам I-го полугодия 2008 года.
Г. Екатеринбург 16 апреля, 2013 Создание международной сети апарт-отелей YES.
Концепция развития розничной сети компании FiNN FLARE.
2008 год Деловые центры Екатеринбурга. Екатеринбург – административный центр Свердловской области и Уральского Федерального округа площадью 49 тыс. гектаров,
Рынок коммерческой недвижимости Московского региона в период кризиса: ситуация, основные тенденции.
Ситуация и основные тенденции на рынке коммерческой недвижимости московского региона. По итогам 1 полугодия 2012 года.
" РЫНОК ПРОТИВОПОЖАРНЫХ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ДВЕРЕЙ МОСКОВСКОГО РЕГИОНА ПО ИТОГАМ 2011 ГОДА " Доклад Генерального директора ООО « ДВР центр » Баралейчука.
Г. Москва 2011 г. Доходные дома как способ сохранить и преумножить свой капитал в условиях экономических потрясений Председатель совета директоров ГК «ГородОК»
РИО - Словацкий Дом г. 8 отраслей бизнеса 200 компаний человек TASHIR Group Диверсификация бизнеса.
Рынок офисной недвижимости Москвы 28 февраля 2012г.
Yesapart.ru Презентация апарт- отеля YES yesapart.ru yesapart.com.
Перспективы развития торговой недвижимости Тюмени.
Перспективы развития офисного рынка Москвы Шарль Будэ Управляющий директор, Россия и СНГ Moscow April 2008.
Транксрипт:

Презентация для БИЗНЕС ФОРУМА «Fashion Retail» 3 июня, 2011 года Презентация для БИЗНЕС ФОРУМА «Fashion Retail» 3 июня, 2011 года

Рынок торговой недвижимости в 2011 году «Рост доходов населения влечет возрождение рынка торговой недвижимости» «Россия имеет огромный потенциал, и мы ожидаем роста более чем на 4% в 2011 году» » «Emerging Trends in Real Estate market, 2011», PCW Инвестиционная привлекательность европейских столиц Динамика рейтинга инвестиций в коммерческой недвижимости и девелопмента

Города/Показатели Численость населения, тыс. чел. Среднемесячная номинальная заработная плата, руб./мес. Количество машин, на 1000 чел. Общий фонд торговой недвижимости (GBA), кв.м Средняя стоимость кв.м. квартир, руб./м2 СПБ4869, Красноярск979, Череповец Уфа1062, Москва (ТРЦ "Июнь- г.Мытищи")11551, Красногорск104, Сыктывкар Саратов837, Пенза Макроэкономи- ческие показатели

Рынок торговой недвижимости: Москва «Московский рынок укрепляется, спрос на площади со стороны арендаторов увеличивается и будет расти дальше» «В Москве ощущается недостаток новых проектов ( многие стройки еще «заморожены»), мы ожидаем рост арендных ставок «Emerging Trends in Real Estate market, 2011», PCW ГК «РЕГИОНЫ» ведут строительство ТРЦ «ИЮНЬ- Мытищи» GBA тыс. кв.м GLA - 75 тыс. кв.м ГК «РЕГИОНЫ», ведут строительство ТРЦ «ИЮНЬ- Красногорск» GBA - 25 тыс. кв.м GLA - 15 тыс. кв.м

Региональный рынок торговой недвижимости Регионы - доноры показывают опережающий рост рынка торговой недвижимости по сравнению с общероссийскими показателями Рост располагаемых доходов населения приводит к укреплению спроса со стороны торговых операторов на торговые площади Отсутствие новых проектов торговых центров ( дефицит предложения) и рост спроса со стороны торговых операторов повлечет рост арендных ставок

Региональный рынок торговой недвижимости: Сыктывкар, Пенза, Саратов ГК «РЕГИОНЫ» приступила к строительству ТРЦ«ИЮНЬ-Сыктывкар» GBA: 45 тыс. кв.м GLA: 30 тыс. кв.м Отсутствие новых проектов в регионах создал эффект отложенного спроса На стадии проектирования: ТРЦ «ИЮНЬ-Пенза» GBA: 50 тыс. кв.м GLA: 41 тыс. кв.м На стадии проектирования: ТРЦ «ИЮНЬ-Саратов» GBA: 142,8 тыс. кв.м GLA: 99 тыс. кв.м

Региональный рынок торговой недвижимости: г. Череповец, г. Красноярск, г. СПБ ТРЦ «ИЮНЬ» Красноярск GBA-75, 000 кв.м Открытие: IV кв г. ТРЦ «ИЮНЬ» Череповец GBA- 46, 000 кв.м Открытие: III кв ТРЦ «ИЮНЬ»СПБ, GBA 62,000 кв. м Открытие: IV 2006 г. Возрождение рынка торговой недвижимости подтверждается приростом посещаемости посетителей ТРЦ. Прирост посещаемости сети ТРЦ «ИЮНЬ» составил по разным объектам от 17-20% по отношению к 2010 году.

Региональный рынок торговой недвижимости: г. Уфа ТРЦ «ИЮНЬ» Уфа, GBA кв.м Открытие: III 2011 г. Якорные операторы: «ОКЕЙ» «Техносила» ZARA, Bershka, Massimo Dutti, Pull & Bear, Stradivarius, Oysho Качественные торговые центры, с грамотно разработанной концепцией, вышедшие на рынок в докризисный период, уже не испытывают проблем с поиском арендаторов. Доля вакантных площадей в таких ТЦ не превышает 3-5%. Строительство приостановленных торговых объектов возобновляется и ставки аренды, пусть незначительно, но растут, ритейлеры активно рассматривают новые помещения и открывают новые магазины. Международные торговые сети ведут активную региональную экспансию Уровень поглощения торговых площадей достаточно высок и продолжает постепенно увеличиваться.

Какой формат предпочтительнее Формат ТРК предпочтительнее, так как позволяет генерировать больший поток посетителей по сравнению с традиционным торговым центром Торгово - развлекательный комплекс должен предоставлять максимально широкий спектр товаров, услуг и развлечений Основная цель посещений покупателей: «Приятно провести время с семьей и/или друзьями в сочетании с шоппингом»