15.12.20131 Критерии оценки логистики компании. Методы повышения эффективности работы персонала компании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЛОГИСТИКЕ: как обеспечить эффективность их применения Минск, 2013.
Advertisements

Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
А Л Ь В Ф Р Е Д ФИНАНСОВЫЙ КОНСАЛТИНГ. Принятие взвешенных управленческих решений возможно на основе оперативной, точной, достоверной и объективной информации.
Тема 1. Понятие бюджета и бюджетирования. Бюджетирование как механизм реализации стратегии организации. Бюджет – финансовый план, охватывающий все стороны.
Формулы и правила дифференцирования. МБОУ гимназия 3 г. Мурманска Шахова Татьяна Александровна.
Анализ надежности энергосистемы в условиях рынка Докладчик: Михайлов Михаил Развитие энергетики и проблемы надежности.
Москва, декабрь 2008 г. П овышение эффективности труда персонала. Направление усилий в ситуации кризиса Екатерина Коваленко.
Государственный университет информационно- коммуникационных технологий ПРИНЦИПЫ РАЗДЕЛЬНОГО УЧЕТА ЗАТРАТ В ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЯХ Доцент Ещенко Петр Степанович.
читайте больше на сайте
Москвитина Ирина Михайловна Бюджетное планирование деятельности производственного предприятия с использованием корпоративной информационной системы «Бюджетирование»
Учебный курс Разработка ИТ-стратегии Лекция 2 доктор технических наук, профессор Васильев Роман Борисович.
Лекция 4 Система норм и нормативов труда. Вопросы : 1.Значение норм и нормативов в организации производства 2. Виды норм и нормативов.
СПРУТ-ОКП оперативно календарное планирование и диспетчеризация производства © СПРУТ-Технология, 2013 г.
Эффективность и экономичность операций - операционная цель Соответствие законодательству - цель соответствия Достоверность финансовой отчетности – финансовая.
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ Подготовила Плотникова Виктория.
ДостоинстваНедостатки система калькуляции по нормативным затратам позволяет существенно сократить объем учетной работы; обеспечивает твердую основу для.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела административного и технологического.
Управленческий учет (management accounting). Учетные подсистемы в информационном поле предприятия Бухгалтерский учет Финансовый учет Налоговый учет Управленческий.
Роль финансового планирования в управлении затратами. Михайлов Александр ведущий аналитик Центра корпоративных решений ПАРУС.
Как правило, собственники и руководители компании заинтересованы в повышении эффективности бизнеса и стремятся реорганизовать свою деятельность, совершенствуя.
Транксрипт:

Критерии оценки логистики компании. Методы повышения эффективности работы персонала компании.

Цель Логистики Оптимизация расходов ПРИБЫЛЬ = ДОХОДЫ - РАСХОДЫ

Критерии оценки состояния Логистики в компании 1.Постоянно снижающийся уровень рентабельности 2. Отсутствие собственных оборотных средств 3.АВС анализ - индикатор управления затратами

ВОПРОС ПЕРВЫЙ 1. С чего начинать оптимальное управление затратами 1. Определить структуру затрат. 2. Разобраться, что такое управление затратами. Каким образом его осуществлять. 3. Оптимизировать.

ВОПРОС ВТОРОЙ 1. Как должна выглядеть структура затрат? С чего начинать определение структуры затрат? 1. Структура затрат должна соответствовать организационной структуре. 2. Начинать формирование структуры затрат необходимо с формирования организационной структуры.

СТРУКТУРА ЗАТРАТ Если организационная структура неоднозначна, неправильно сформирована, то, соответственно, невозможно сформировать однозначный бюджет расходов 1. Оптимизация затрат связана с повышением эффективности выполняемых функций. 2. Повышение эффективности, прежде всего, связано с нормированием операций и функций.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЗАТРАТ 1. Определение операций и функций, связанных с затратами 2. Группировка операций и функций, связанных с затратами в одно структурное подразделение Фактически это означает «сбор» функций, связанных с затратами из всех существующих структурных подразделений 3. Нормирование Всех операций и функций, связанных с затратами 4. Расчет стоимости Всех операций и функций, связанных с затратами Фактически это означает определение плана по расходам Вопрос: если организационная структура определена неправильно, как определен план по расходам?

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ПЕРВОГО УРОВНЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЯ МАРКЕТИНГКОММЕРЦИЯФИНАНСЫЛОГИСТИКА …. Все эти функции находятся на одном уровне управления. Все они необходимы для достижения основной цели коммерческого предприятия – извлечение Прибыли из свей деятельности. Формирование любой функции первого уровня обязательно затрагивает все остальные функции. Поэтому формирование ЛОГИСТИКИ невозможно осуществить обособленно, не затрагивая все остальные функции.

ОПТИМИЗАЦИЯ ЗАТРАТ Системный подход: Оптимизация части не является оптимизацией целого. Если организационная структура сформирована таким образом, что функции, связанные с расходами разнесены по разным структурным подразделениям, суммарные расходы невозможно оптимизировать.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ Повышение эффективности выполняемых функций - это 1. Нормирование операций, составляющих функции; 2. Определение стоимости выполнения операций; 3. Учет; 4. Контроль выполнения норм; 5. Сравнение планируемых показателей с фактическими; 6. Корректировка норм, если это необходимо.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ В Корпоративной Информационной Системе должна быть предусмотрена возможность фиксирования, где и кем описываемая операция выполняется, а также нормативное время выполнения операции. Должна быть предусмотрена возможность фиксирования фактического времени выполнения при каждом выполнении описываемой операции. Также должна быть предусмотрена возможность расчета стоимости выполнения каждой операции.