Разработано учителем химии МОБУ «Лицей 5» г. Оренбурга Павловой Е.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Азот – "безжизненный" элемент, но важная составная часть жизни на Земле. Цели урока: Повторить и закрепить знания учащихся по строению атома и молекулы.
Advertisements

Презентация к уроку (химия, 9 класс) на тему: Презентация по теме "Азот".
Учитель химии МБОУ ООШ81 г.Краснодар Ицкович Т.Я. N2N2N2N2.
N2N2 N2N2 N2N2 N2N2. N2N2 Открыт Д.Резерфордом в 1772 гназван А.Лавуазье в 1787 г «Азоэ» (греч.) - безжизненный.
Открытый урок по химии в 9 классе Тема урока: Подготовила Тюленева С.А. учитель химии -2010г-
Учитель Страшко Р.А. в соавторстве с ученицами 9 класса А ГБОУ СОШ 871 Генераловой Татьяной, Гаевской Анфисой, Абаюшкиной Татьяной. Москва, 2013.
АЗОТ К.Шееле и Г.Кавендиш получили азот 1772 г. Д.Резерфорд описал получение и свойства 1787 г. Лавуазье предложил название азот – «безжизненный» ( а –
Почему назвали «азот»? Соединения азота – селитра, азотная кислота, аммиак – были известны задолго до получения азота в в свободном состоянии. В 1772 г.
Приходько Альбина Анатольевна Учитель химии и биологии МОУ «Дубровская общеобразовательная средняя школа»
Азот, его свойства и значение. Азот отрицаниежизнь.
Характеристика азота как химического элемента и простого вещества. Урок химии в 9 классе.
Азот - «безжизненный» элемент или важная составная часть жизни на Земле? «Без белка нет жизни, а без азота нет белка» Тема урока: 9 класс.
Азот Азот (от греч. azoos - безжизненный, лат. Nitrogenium), N, химический элемент V группы периодической системы Менделеева, атомный номер 7, атомная.
АЗОТ СОЕДИНЕНИЯ АЗОТА N2N2. ТАКОЙ БЕЗЖИЗНЕННЫЙ И ЖИВОЙ… Хотя азот означает не поддерживающий жизни, на самом деле это - необходимый для жизнедеятельности.
АЗОТ Урок химии 9 класс Васинева И.Г.. ЦЕЛИ : o Сформировать представление о строении атома и молекулы азота. o Рассмотреть физические и химические свойства.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Выполнила: Абузярова И.В. учитель химии МОУ СОШ с.Засечное.
НЕМЕТАЛЛЫ АЗОТ. ЦЕЛИ : Сформировать представление о строении атома и молекулы азота. Рассмотреть физические и химические свойства азота в свете ОВР. Показать.
АЗОТ АЗОТ И ЕГО СВОЙСТВА Учитель ГБОУ СОШ 1924 Демидова Е.Н. Москва, уч.год.
Тема урока: Азот Базарно-Карабулакский район Саратовской области.
7 Азот N 14,007 2s 2 2p 3 « Паспорт Элемента » Химический элемент таблицы Менделеева, неметалл. Символ элемента : N. Атомный номер : 7. Положение в таблице.
Транксрипт:

Разработано учителем химии МОБУ «Лицей 5» г. Оренбурга Павловой Е.С.

1772 г. - Даниэль Резерфорд описал азот как простое вещество (под названием «испорченного воздуха»). А. Лавуазье ввел название «азот». Азо́т (от др.-греч. – «безжизненный») греч. а- (отрицат. приставка) + zōos («живой») лат. nitrogenium – «рождающий селитру»

4 место по распространенности в Солнечной системе (после H, He, O). Основной компонент атмосферы: 75,6 % (по массе) или 78,084 % (по объёму).

Возможные степени окисления азота Впишите формулы соединений

N 2 NN

1) Газ без цвета, вкуса и запаха. 2) Мало растворим в воде (хуже кислорода). 3) В жидком состоянии - бесцветная, подвижная жидкость. 4) Т кип = -195 С 5) Т пл = -210 С

1) Взаимодействие с металлами (с образованием нитридов) N 2 + Li = N 2 + Mg = 2) Взаимодействие с неметаллами: N 2 + H 2 = N 2 + O 2 =

1) Синтез аммиака 2) Синтез азотной кислоты 3) Производство удобрений 4) В медицине (удаления бородавок, родинок, папиллом, сенильного кератоза, гипертрофических рубцов и угревой сыпи)

5) Создание инертной среды (напр., при сварке металлов) 6) Чистка или продувка трубопроводов