А вторская психологическая программа Татьяны Кудрявцевой «Модель светофора М-З-К (молодость-здоровье-красота)»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Если человек сам следит за своим здоровьем, то трудно найти врача, который знал бы лучше полезное для его здоровья, чем он сам. Сократ.
Advertisements

Психологический стресс и пути его преодоления Педагог-психолог ГБОУ средняя школа 321 Андреева Галина Васильевна.
Здоровый Образ Жизни. Цель – определение позитивных и негативных факторов влияющих на здоровье.
Создание условий для сохранения психологического здоровья школьников.
Подростковый возраст : Особенности контакта с подростком Нет детей - есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями,
Здоровье человека является основополагающим условием социального и экономического развития общества, главной ценностью любого государства. Человек должен.
Здоровье нельзя удержать лекарствами, но есть другое средство – движение.
Умение сохранить своё здоровье как компонент общечеловеческой культуры. Гигиеническое воспитание и формирование здорового образа жизни в целях сохранения.
Выступление старшего воспитателя Кузьминой Т.А. на педагогическом совете «Пути и средства оптимизации процесса формирования у детей дошкольного возраста.
Духовное здоровье человека зависит от системы его мышления, отношения к людям, событиям, ситуациям, своему положению в обществе. Оно достигается умением.
Единство обучения воспитания и развития ребенка в процессе образовательной деятельности физическими упражнениями.
Поект Проект «Я расту здоровым и счастливым». На современном этапе проблема профилактики здоровья детей является одной из самых актуальных. В дошкольном.
Основные вопросы: как улучшить психологическое состояние детей; как сделать их чуточку добрее, терпимее друг к другу; как справиться с их гиперактивностью;
План: 1. Концепция здоровьесберегающего воспитания и обучения. 2. Понятие «здоровье» как основополагающее в характеристике данного типа образовательных.
Адрес: г. Сморгонь, Гродненской области., ул. Юбилейная, 49. Тел: (01592) (01592) Centr Двери нашего дошкольного центра всегда.
ЗДОРОВЬЕ – это бесценный дар, который дан человеку самой природой. ЗДОРОВЬЕ – это не просто отсутствие болезней, это состояние физического, психического.
ПУТЬ К ЗДОРОВЬЮ ЧЕРЕЗ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ПУТЬ К ЗДОРОВЬЮ ЧЕРЕЗ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ.
ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПО ФОРМИРОВАНИЮ УСТОЙЧИВОЙ МОТИВАЦИИ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ И ОСОЗНАНИЮ РЕБЁНКОМ ЛИЧНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.
Воспитание здорового образа жизни школьников коррекционной школы - интерната.
Формирование привычки к Здоровому Образу Жизни. Тибетский рецепт вечной молодости и здоровья 1. Не лечи болезнь, лечи свою жизнь, не доводи тело и дух.
Транксрипт:

А вторская психологическая программа Татьяны Кудрявцевой «Модель светофора М-З-К (молодость-здоровье-красота)»

МОЛОДОСТЬЗДОРОВЬЕ КРАСОТА

Центральное место в программе «Модель светофора М-З-К» отводится следующим 3-м тезисам:

3 блока фактора молодостиМ 1.Детство2.Юность3.Зрелость Накопление опы- та, творческий рост, реали- зация 3 блока фактора красоты КК 1.Любовь к себе 2.Любовь к другим; 3.Союз души с телом Баланс духовной и физической сфер 3 блока фактора здоровья З 1.Энергообмен 2.Образ мышления 3.Насыщенность жизни Баланс между позитивными и негативными мыслями

1.Независимо от паспортного возраста человек может находиться в состоянии молодости, благодаря своему отноше- нию к жизни и своему здоровью, к себе и другим людям. 2. Основа любой дея- тельности человека - мысли, сформированные на базе его представлений о себе; противовес его мыслей - мысли других людей из его ближайшего окружения и провозглашаемые общест- вом ценности, к которому он принадлежит. 3. Баланс между собственными представлениями человека и представлениями о нём других людей – ключ к формированию молодого здорового и красивого человека.

Принцип действия модели М-З-К 1. Фактор молодостиМ олицетворяет собой движение по свободному пути развития с накоплением опыта и творческой реализации человека в процессе его деятельности (по аналогии с зелёным светом светофора, открывающим путь к движению). 2. Фактор здоровьяЗ сообщает о физических ресурсах организма, состоянии текущих способностей, возможностей и наличии жизненных целей человека; это позволяет сбалансировать друг с другом компоненты энергообмена, образа мышления и насыщенности жизни с целью коррекции его дальнейших жизненных планов на пути развития и совершенствования (по аналогии с жёлтым светом светофора, контролирующим движение посредством переключения внимания с одного режима движения на другой). 3. Фактор красоты K сигнализирует о пересмотре человеком его отношения к себе и к другим и о гармонизации состояния духовных и физических сил (по аналогии с красным светом светофора, сообщающим посредством сигнала Стоп о необходимых мерах предосторожности с целью сохранения и коррекции жизненно важных человеческих ценностей).

Константность анализируемых факторов Молодости М – Здоровья З – Красоты K Фактор молодости M Не константная величина Ребёнок Подросток Зрелая личность включает в себя все этапы Условно константная величина Фактор здоровьяЗ В определённый период молодости Фактор красоты K В определённый период молодости В зависимости от восприятия человеком своего физического и психического состояния и внешнего и внутреннего облика

Схема «модели светофора М-З-К»

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!