Солдатова Татьяна Леонидовна Музыкальный руководитель МАДОУ: детский сад 1 «Алёнушка» города Асино.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
Advertisements

Театрализованная деятельность в детском саду. ПРОЕКТ: «ХОЧУ НА СЦЕНУ!» Трибушная Любовь Николаевна музыкальный руководитель первой квалификационной категории.
Проектная деятельность. Тема : «Развитие речи детей средствами театрализованной деятельности». Воспитатели группы 5: Рукавишникова Т.И. Мамыкина В.А. Москва,
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
В современной педагогике накоплен большой теоретический и практический опыт организации театрально- игровой деятельности в детском саду. Театром в дошкольном.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
РАЗВИТИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Подготовил : музыкальный руководитель.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 2 «Малыш» комбинированного вида» «Социализация дошкольников средствами театрализации»
Театр для малышей – игра, забава и школа доброты Театр для малышей – игра, забава и школа доброты.
« Театрально-игровая деятельность детей» Воспитатель Самохвалова Ольга Васильевна МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 1» с. Выльгорт Театр – искусство.
В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ВСЕГО В ДЕТСКОМ САДУ – 346 ДОШКОЛЬНИКОВ Группы раннего возраста – 3 Группы дошкольного возраста – 9 Группы кратковременного пребывания.
МДОУ ДЕТСКИЙ САД 36 « Золотой Петушок» Развитие актерских способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель.
Проект: «В театр играем – речь развиваем» Учитель-логопед МБДОУ д/с 30 Бужак Виктория Вячеславовна.
Театральная игровая деятельность дошкольников Воспитателяь высшей категории: Дмитриева С.А. Нижневартовск 2014 г.
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель: Токарева Л. Е Муниципальное дошкольное.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 25 Театр - зеркало нашего смеха и слез, лекарь душ человеческих. Для маленьких.
Музыкальный руководитель ГБДОУ 47 Маленькая Елена Ивановна.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 52 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Транксрипт:

Солдатова Татьяна Леонидовна Музыкальный руководитель МАДОУ: детский сад 1 «Алёнушка» города Асино

«Театрализованная деятельность в развитии детей дошкольного возраста»

« Введите в мир театра малыша, и он узнает, как сказка хороша. Проникнется и мудростью и добротой, и с чувством сказочным пойдет он жизненной тропой».

Целью работы является: развитие и воспитание каждого ребенка; раскрытие его творческого потенциала, индивидуальности; формирование позитивных черт характера; воспитание духовно богатой, творческой личности.

- художественное образование и воспитание детей; - формирование эстетического вкуса; - нравственное воспитание; - воспитание воли, развитие памяти, воображения, инициативности, фантазии, речи; - создание положительного эмоционального настроя, снятия напряженности, решение конфликтных ситуаций через игру; - создание атмосферы творческого переживания и перевоплощения, импровизации; - предоставление возможности для проявления творческих способностей в различных видах деятельности.

Принципы: импровизационности; гумманости; систематизации знаний; учета индивидуальных способностей каждого ребенка.

Основные направления: «Театральная игра» «Ритмопластика» «Креативная гимнастика» «Культура и техника речи» «Музыкальное творчество» «Художественно – речевая деятельность»

Игры делятся на следующие виды: 1) Дыхательные и артикуляционные упражнения. 2) Дикционные и интонационные упражнения. 3) Творческие игры со словами. 4) Игры-превращения, образные упражнения. 5) Упражнения на развитие детской пластики. 6) Театральные этюды. 7) Пальчиковый игротренинг. 8) Упражнения на развитие выразительной мимики, элементы пантомимы.

«Основы театральной культуры» «Работа над спектаклем»: 1 этап – выбор инсценировки и обсуждение её с детьми. 2 этап – деление пьесы на эпизоды. 3 этап – работа над отдельными эпизодами в форме этюдов с импровизированным текстом. 4 этап – знакомство детей с музыкальными произведениями, которые целиком или в отрывках будут звучать в спектакле. 5 этап – это постепенный переход собственно к тексту пьесы. Один и тот же отрывок повторяется разными исполнителями. 6 этап – работа над ролью. 7 этап – репетиция отдельных картин в разных составах. 8 этап – в этот период проходят репетиции всей пьесы целиком. 9 этап – премьера спектакля.

«Чьи в лесу шишки?»

«Морозко»

«Колобок»

«Репка»

«Золушка»

«Туристы»

«Новогодний бал у Царя Гороха»

Работа с родителями: беседы с родителями; консультации для родителей.

Проект: «Театр» Цель проекта: формирование у детей основ музыкальной, художественной и эстетической культуры, создание богатого внутреннего мира ребенка, развитие творческого потенциала детей в различных видах деятельности.

Модифицированная программа «Театральный калейдоскоп» Цель: развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста.

Диагностика по театрализованной деятельности начало года конец года

Модифицированная программа «СА – ФИ – ДАНСЕ» Цель программы: содействие всестороннему развитию личности дошкольника средствами танцевально – игровой гимнастики

Диагностика по «Са- фи-дансу»

Спасибо за внимание!