Обучение медсестер в Финляндии терапевтическому обучению пацентов Йоуни Туоми Д-р Наук, Старший Преподаватель Институт прикладных наук Пирканмаа, Тампере.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Принципы укрепления здоровья и терапевтического обучения пациентов Йоуни Туоми Д-р Наук, Старший Преподаватель Институт прикладных наук Пирканмаа, Тампере.
Advertisements

Объединение снижения вреда и лечения Балтимор, Мэриленд, Опыт США Роберт Шварц, доктор медицинских наук Директор Программа лечения зависимости от наркотиков.
Университет прикладных наук ХААГА-ХЕЛИА Институт подготовки преподавателей профессионального образования Ютта Паукконен Заведующая службой повышению квалификации.
Цель практики: Формирование профессиональных умений планирования и навыков организации и проведения учебно-воспитательного процесса, организации и анализа.
HEALTH PROMOTION AND NURSES` GUIDANCE SKILLS
Организация консультационно- информационного центра в университете (на примере Института детства) Езопова Светлана Александровна Институт детства Российского.
Применение языкового портфеля для оптимизации обучения иностранным языкам с использованием современных компьютерных технологий.
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное профессиональное бюджетное образовательное учреждение Московской области «///» Презентация.
Проблема подготовки учителя к осуществлению профессиональной деятельности в контексте информатизации высшего педагогического образования Додонов Евгений.
ИННОВАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ – СТУДЕНТАМ, ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ Б.Е. Шахов ректор НижГМА.
« ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИА В РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ » Круглый стол 26 марта 2012 в.
Формы и методы работы с детьми с особыми образовательными потребностями МБОУ СОШ 95.
План реализации проекта в ОУ (2 группа ОУ) Довести до сведения педагогических коллективов информацию о проекте. Директор ОУ, до Определить руководителя.
Терапевтическое обучение пациентов в подготовке медицинских сестер – организаторов здравоохранения Петров А.В., ассистент каф.эндокринологии и терапии.
Характеристики, определяющие успешность завуча КРО ( составляющие системы компетенций ) Знания основ науки об управлении и владение управленческими технологиями.
Реализация проекта Просвещение ЛЖВ по вопросам репродуктивного здоровья Москва 2014.
Коммуникативно- речевая компетентность Умение работать с источниками информации Обработка информации Умение вести диалог по прочитанному Анализ полученной.
Проректор по научной работе МГОПИ (г. Орехово-Зуево) к.ф.н.,.доцент Яковлева Э.Н. Роль факультетов повышения квалификации педагогических вузов в развитии.
Финансово-кредитный факультет С 2007 года в соответствии с новыми образовательными стандартами финансово-кредитный факультет ведет подготовку БАКАЛАВРОВ.
ПЕРСОНОЛОГИЯ И ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ. Главное в нашей программе – наши студенты.
Транксрипт:

Обучение медсестер в Финляндии терапевтическому обучению пацентов Йоуни Туоми Д-р Наук, Старший Преподаватель Институт прикладных наук Пирканмаа, Тампере Финляндия

Введение Терапевтическое обучение и консультация – это часть обязанностей медицинской сестры Айли Леминен (1972) Что делают медсестры?

1.Цели обучения общегосударственного уровня Владение навыками терапевтического обучения и консультирования Цели: Умение обучить и предоставить терапевтическое обучение пациентам/клиентам, их родственникам и близким, а также различным сообществам Умение обучить и предоставить терапевтическое обучение студентам и персоналу Умение предоставить терапевтическое обучение и поддержку пациенту/клиенту в самопомощи Умение создавать инструктивный и обучающий материал

Умение уметь Кому? Почему? Что? Как?

2. В зависимости от образовательного учреждения В PIRAMK Педагогическое мышление – результат проблемно- ориентированного обучения (PBL-problem based learning) к примеру, оценирование друг друга Навыки ТОП – важная часть обучения Последний модуль 1-го года обучения 1) педагогика 2) терапевтическое обучение 3) проведение обучения / ТОП (видеозапись + оценирование) Письменный отчет

Тренинг ситуации ТОП индивидуала - группы анализ целевой группы анализ пациента (КОМУ?) цель (ПОЧЕМУ?)содержание (ЧТО?) методы, способы в данной ситуации (КАК?)

3. Содержание обучения Медсестра Пациент/клиент Медсестра в роли преподавателя/ консультанта

УВЕДОМЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБУЧЕНИЕ (TRANSMISSION) СОВЕТЫ РУКОВОДСТВО СТУДЕНТОВ /КОЛЛЕГ МЕНТОРСТВО КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДОГОВОР ИЗМЕНЕНИЕ ОБРАЗА ЖИЗНИ ПОДДЕРЖКА (TRANSFORMATIVE ДИАЛОГ PROCESS)

4. ПРИМЕР: ОБУЧЕНИЕ АКУШЕРОВ И МЕДСЕСТЕР, ВЕДУЩИХ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРИЕМ ЗАДАЧИ; ИНДИВИДУАЛЬНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ГРУПП. ОСОБЕННО ПОДЧЕРКИВАЕТСЯ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПРАВИЛЬНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ * КУРСОВАЯ ПИСЬМЕННАЯ РАБОТА (15 +5=20 учебных кредита)