Зимина Юлия Николаевна, старший воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
Advertisements

Консультативный Пункт Тел. (факс)
Дети: от 6 месяцев до 2 лет вместе с родителем Адаптационная Ясли с мамой Дети : от 1 года 6 месяцев до 3 лет 6 месяцев.
Создание условий для первичной социализации и успешной адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению ГБОУ - ЦРР д/с 1842 «Пересвет»
МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 196» г. Пермь, ул. Стахановская, 51-А тел дошкольное учреждение комбинированного вида для детей.
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
«Обучение родителей игровым приемам работы с детьми раннего возраста, не посещающих дошкольное учреждение». Софьина И.Н., воспитатель, высшая квалификационная.
Государственное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 497.
L/O/G/O Роль предметно- пространственной развивающей среды в речевом развитии детей В пустых стенах ребенок не заговорит… Е. И. Тихеева.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 129 «Радуга» г. Мурманск Заведующая Челахова Л.А. Интегрированная (вторая младшая) группа Открыта г.
Мой день без мамы.
Новые формы дошкольного образования Т.С. Коробовцева начальник МУ «Методический кабинет», Почетный работник образования.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха Детский сад комбинированного вида 28 «Цветик - семицветик»
Группа раннего развития режима кратковременного пребывания «КРОХА»
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ПУНКТА Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 227 г. Ярославль,
ЦИПР Центр игровой поддержки ребенка раннего возраста « КОЛОБОК » в МАДОУ детский сад общеразвивающего вида 3 « Золотая рыбка »
Добро пожаловать Адаптационная группа «Здравствуй, малыш!» создан в 2008 году для неорганизованных детей раннего возраста ( от 1,6 до 3 лет). Функционирует.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска детский сад комбинированного вида 127 «Тополёк» Морозова Наталия Ильинична.
Индивидуальное сопровождение ребенка после кохлеарной имплантации в условиях логопедической группы ДОУ Воронина Л.П. Учитель-логопед.
Смена ведущей деятельности (на смену игровой - учебная деятельность) Появление новообразований характерных для данного возраста: формируется словесно-логическое.
Транксрипт:

Зимина Юлия Николаевна, старший воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Форма партнерского взаимодействия РЕБЕНОК ПЕДАГОГРОДИТЕЛЬ

Цель организации ЦИПР Развитие детей раннего возраста на основе современных игровых технологий, оказание психолого-педагогической помощи родителям, воспитывающим детей раннего возраста, содействие успешной адаптации воспитанников к условиям дошкольного образовательного учреждения.

Основные задачи ЦИПР Оказывать содействие в социализации детей раннего дошкольного возраста на основе организации игровой деятельности; обучить родителей способам применения различных видов игровых средств обучения и организовать на их основе игровое взаимодействие; консультировать родителей по созданию развивающей среды в условиях семейного воспитания.

Основные направления Развитие познавательных способностей детей; развитие эмоционально-личностной, социальной сферы; развитие представлений об окружающем мире; развитие речи; развитие мелкой моторики; развитие сенсорных ощущений; развитие двигательной активности; развитие музыкального слуха и ритма.

Старший воспитательВоспитатели Учителя- логопеды Музыкальные руководители Педагог- психолог Сотрудники ЦИПРа

игрушки и оборудование для развития движений фабричный игровой материал, сюжетный материал дидактический материал изготовленный педагогами материал и оборудование для музыкального развития детей Развивающая среда

Виды совместной работы с родителями Наглядные Информационно-аналитические Досуговые Коллективные Познавательный (игротека) Наглядно-информационные Индивидуальные

Работа с детьми Учебный план Игры-занятияКоличество занятий в неделю Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи 2 Развитие движений1 Со строительным/ с дидактическим материалом 1 Музыкальное2 Итого:6

Диагностика Обследование ребенка раннего возраста по экспертной системе «Лонгитюд» 2 раза в год Центр психолого-медико-социального сопровождения Отдел ранней помощи г. Мурманск Диагностика включает в себя все направления развития ребенка раннего возраста: развитие движений, развитие речи, сферу общения, игровую деятельность, самообслуживание и культурно-гигиенические навыки, развитие психических процессов: внимания, памяти, мышления, воображения.