Круги Эйлера Работу выполнила ученица 6 класса МОУ «Протопоповская ООШ» Вдовина Елена Вадимовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Теория множеств Круги Эйлера. Круги́ Э́йлера геометрическая схема, при помощи которой можно изобразить несколько подмножеств вместе c их объединениями,
Advertisements

Множества Математика 6 класс Учебник Дорофеева Г.В.
1 Задание 1 Даны 2000 множеств, каждое из которых состоит из 45 элементов, причём объединение любых двух множеств содержит ровно 89 элементов. Сколько.
Множества. Операции над множествами.. 1. Пересечением двух множеств А и В называется множество А В, которое состоит из всех элементов, лежащих.
Работу выполнил ученик 6 класса Руководитель :Учитель математики Кемаева Галина Серафимовна.
Определение множества Множество – это совокупность однотипных элементов или объектов, объединённых по некоторому признаку. Например, множество книг в.
Теория множеств. Задание Определите перечислением множество четных чисел, меньших 15. множество чисел, кратных 6, меньших 25. Определите заданием характеристического.
Понятие множества Операции над множествами Множества конечные и бесконечные.
Решение задач кругами Эйлера. Сложили 123 тысячи, 123 сотни и 123 единицы. Какое число получилось? Ответ:
1 Теория множеств Декартово произведение. 2 Задание 1 Пусть А – множество точек отрезка [0, 1]; B – множество точек отрезка [2, 3]; C={4, 5, 6}; D – множество.
Подмножество Домашнее задание: §3.2 – ; 3.12(в,г); 3.13(в,г); 3.14(в,г) 1.
Круги Эйлера. 1 Каждый из 35 шестиклассников является читателем, по крайней мере, одной из двух библиотек: школьной и районной. Из них 25 человек берут.
«Пересечение множеств» Тема занятия: Понятие множества.
Понятия теории множеств П онятие множества является одним из наиболее общих и наиболее важных математических понятий. Оно было введено в математику немецким.
Круги Эйлера - Венна. Круги Эйлера А B A – столица РоссииB – город Москва Отношения между понятиями по объему: Тождество 1. Тождество или совпадение объемов.
Натуральные числа Целые числа Рациональные числа Вещественные числа Комплексные числа Множества и массивы.
Авторы: Сухова К.Г., Буланкина А.А.(учащиеся 10 класса) Руководитель: Ведунова Светлана Николаевна (учитель математики) МОУ СОШ 2 пгт. Серышево Амурская.
ОТНОШЕНИЯ И ОПЕРАЦИИ НАД МНОЖЕСТВАМИ ДИАГРАММЫ ЭЙЛЕРА – ВЕННА МНОЖЕСТВА.
Теория множеств Теоремы теории множеств. Задание Старейший математик среди шахматистов и старейший шахматист среди математиков – это один и тот же человек.
Решение логических задач при помощи кругов Эйлера - Венна.
Транксрипт:

Круги Эйлера Работу выполнила ученица 6 класса МОУ «Протопоповская ООШ» Вдовина Елена Вадимовна

Цель работы: научиться решать задачи с помощью «кругов Эйлера». научиться решать задачи с помощью «кругов Эйлера».

Задачи: изучить литературу по данной теме; изучить литературу по данной теме; ознакомиться с понятиями «множество», «пересечение множеств», «объединение множеств»; ознакомиться с понятиями «множество», «пересечение множеств», «объединение множеств»; решить задачи с применением «Кругов Эйлера». решить задачи с применением «Кругов Эйлера».

Леонард Эйлер ( )

Множество - это совокупность предметов, обладающих одинаковым свойством и рассматриваемых как единое целое. Пересечением двух множеств А и В называется множество, состоящее из всех тех элементов, которые принадлежат одновременно каждому из множеств А и В. Пересечение множеств обозначается знаком «» /А В/. Разностью множеств А и В называется множество, элементами которого являются элементы множества А, не принадлежащие множеству В. Разность множеств А и В обозначается знаком «/» /А / В/. Объединением двух множеств А и В называется множество, состоящее из тех элементов, которые принадлежат хотя бы одному из множеств А или В

В классе 35 учеников. Из них 20 занимаются в математическом кружке, 11 – в биологическом, 10 ребят не посещают кружки. Сколько биологов увлекаются математикой? Решение: 35-10=25-ребят ходят в кружки 25-20=5- биологов, не посещающих математический кружок. 11-5=6-биологов увлекаются математикой. Ответ: 6 биологов.

Решение задачи 1 с помощью кругов Эйлера 10 БМ

Из 29 мальчишек двора только двое не занимаются спортом, а остальные посещают футбольную или теннисную секции, а то и обе. Футболом занимается 17 мальчишек, а теннисом – 19. Сколько футболистов играет в теннис? Сколько теннисистов играет в футбол? Решение: 29-2=27 (м.)-заняты в секциях 27-17=10(т.)-не посещающих футбольную секцию =9(т.)-теннисистов увлекаются футболом Ответ: 9 ребят увлекаются теннисом и футболом одновременно.

Решение задачи 2 с помощью кругов Эйлера 2 Т 19 Ф 17 29

Выводы В процессе изучения данной темы, я научилась грамотно оперировать такими понятиями как «множество», «объединение множеств», «пересечение множеств», «разность множеств» и использовать их при решении задач. В процессе изучения данной темы, я научилась грамотно оперировать такими понятиями как «множество», «объединение множеств», «пересечение множеств», «разность множеств» и использовать их при решении задач. В процессе решения задач я расширила свои знания по математике, познакомилась с ещё одним способом решения задач, который был мне мало знаком, поэтому я никогда не применяла его на практике. В процессе решения задач я расширила свои знания по математике, познакомилась с ещё одним способом решения задач, который был мне мало знаком, поэтому я никогда не применяла его на практике. Способ решения задач с использованием «кругов Эйлера» показался мне удобным и надежным, так как он упрощает путь к решению задачи, делая его наглядным. Способ решения задач с использованием «кругов Эйлера» показался мне удобным и надежным, так как он упрощает путь к решению задачи, делая его наглядным.