ХОД ПЕДСОВЕТА. 1. ОБЪЯВЛЕНИЕ ТЕМЫ ПЕДСОВЕТА 2. ОБЪЯВЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ ПЕДСОВЕТА. 3. НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ И СЕКРЕТАРЯ ПЕДСОВЕТА. 4. ИЗБРАНИЕ ЭКСПЕРТНОЙ ГРУППЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Будницкая ООШ». В своей педагогической работе постоянно приходится учителю работать с огромным количеством информации, и это количество увеличивается.
Advertisements

В начальной школе. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Роль информационных технологий в образовательном пространстве Князева Н.В. учитель истории средняя школа 5 г. Волжск.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Система работы учителя информатики Прокопович Е. В. МОУ «Гимназия 5» г. Брянска.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе как одно из условий повышения качества образования Учитель начальных классов МКОУ СОШ с. Биджан В.А. Соловьева.
«Использование ИКТ в процессе преподавания биологии для активизации познавательной деятельности и развития логического мышления учащихся» Цель : создание.
Кузнецова Зоя Николаевна учитель химии Гляденской средней общеобразовательной школы. Стаж-30 лет. Категория-высшая. « НЕ ЖИЗНЬ РАДИ УЧЕБЫ, А УЧЕБА РАДИ.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Школа 35 г. Н.Новгород. Проект Единая информационная среда школы Одним из главных звеньев совершенствования образовательной системы является комплексная.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Вовлечение всех участников образовательного процесса в жизнь школы и инновационную деятельность через использование ИКТ в рамках перехода на новые образовательные.
«Создание в лицее условий для реализации основной образовательной программы в рамках введения ФГОС»
Использование ИКТ на уроках в начальной школе Достоинство преподавания каждого учебного предмета зависит сколько от личности преподавателя, столько же.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс Межшкольный методический центр Г.Гаврилов-Ям Павлова Е.В., методист ММЦ.
МОУ Прыганская средняя общеобразовательная школа Крутихинский район Алтайский край Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе Материалы к педсовету.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Транксрипт:

ХОД ПЕДСОВЕТА. 1. ОБЪЯВЛЕНИЕ ТЕМЫ ПЕДСОВЕТА 2. ОБЪЯВЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ ПЕДСОВЕТА. 3. НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ И СЕКРЕТАРЯ ПЕДСОВЕТА. 4. ИЗБРАНИЕ ЭКСПЕРТНОЙ ГРУППЫ

ОТКРЫТИЕ ПЕДСОВЕТА. ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ ЖИДКОВА БОРИСА ПЕТРОВИЧА

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПЕДСОВЕТА: Выступление председателя Методического совета Овсянниковой Т.В. «Использование современных образовательных технологий как важный фактор повышения качества обучения и воспитания».

ВозможностиОграничения Большое число обучаемых в единицу времени Физическими способностями компьютера и пропускной способности сети Индивидуальный подход к каждому типу обучаемогоЧисло поддерживаемых типов обучения задает эксперт Возможность выбора альтернативных путей обученияГраф таких путей задает эксперт Возможность эффективного обучения, за счет контроля над этим процессом Эффективность зависит от материала, предоставленного экспертом, его системой оценок и способностей обучаемого Удобство для обучаемого (возможность работать дома, выбирать предпочитаемый интерфейс, время работы) Число поддерживаемых интерфейсов Возможность использования примеров, наглядных экспериментов, игровых ситуаций и др. Способностями эксперта и поддерживаемых обучаемым информационных технологий Предоставление эксперту больше свободного времени Проектирование и разработка обучающих систем - достаточно длительный процесс Предоставление эксперту информации об использовании обучающей системы, с целью ее улучшения Восприимчивость эксперта и развитость системы обратной связи у обучающей системы

1.использование компьютера дает возможность педагогу индивидуализировать процесс обучения, повысит мотивацию к изучению предмета, стимулировать учащихся; 2.все участники образовательного процесса имеют возможность, используя компьютер и средства Интернет, заняться самообразованием, исследовательской деятельностью, что, важно для всестороннего развития личности, как ребенка, так и взрослого; 3.информационно-коммуникационные технологии дают возможность учащимся спланировать время обучения при работе с компьютерными тренажерами, сформировать общую картину при восприятии и запоминании материала, провести самоконтроль, то есть создать психологически комфортную среду обучения, которая ведет к самосовершенствованию и позволяет ставить перед учащимся личностно- значимые цели; 4. при использовании компьютерных технологий меняется стиль общения: учитель, скорее собеседник и консультант, чем носитель информации; учащиеся собеседники, консультанты /т.е. происходит развитие коммуникативных навыков/;

5.ИКТ дают возможность создать собственный фонд демонстрационных материалов, которые способны развивать логическое и образное мышление учащихся, использовать разные виды внимания. 6. свобода поиска и выбора учебной информации, ее доступность, неограниченность информационных ресурсов, разнообразие видов информации и т.д. 7.процесс обучения становится более индивидуализированным, личностно- ориентированным. Новые информационные технологии превращают обучение в увлекательный процесс, с элементами игры, способствуют развитию исследовательских навыков учащихся. У учителя появляются дополнительные стимулы отойти от традиционной репродуктивной модели преподавания в пользу исследовательских, проектных методик; 8. с появлением компьютерных сетей школьники и учителя приобрели новую возможность оперативно получать информацию из любой точки земного шара. Через глобальную телекоммуникационную сеть Интернет возможен мгновенный доступ к мировым информационным ресурсам (электронным библиотекам, базам данных, хранилищам файлов, и т.д.)

1.возросшие требования к педагогу (многие учащиеся имеют более современную технику дома, в то же время достаточно большое количество педагогов не имеет даже минимальных знаний в области ИКТ); 2.неустойчивая детская психика приводит к привыканию к компьютеру учащихся, что сказывается на их здоровье; 3.неотфильтрованная информация наносит психологический вред ребенку; 4. исследовательская деятельность учащихся затруднена двумя причинами: множество рефератов на CD дисках и в Интернете, дающие возможность получить готовый продукт; технология проектной деятельности не до конца освоена учителями- предметниками; 5.невысокая информационная культура, как у учащихся, так и у педагогов; 6.нет единой информационно–методической службы для учащихся, их родителей и учителей; 7.психологическая неготовность учителей к освоению ИКТ; 8.неудачное методическое сопровождение; 9.ИКТ оказывает негативное воздействие на личность ученика: утрата коммуникативных навыков, чрезмерная индивидуализация и утрата навыков групповой работы, отрицательно сказывается на здоровье, формирует психологическую зависимость от виртуального мира, стимулирует акцент не на анализ, а на поиск и сбор материала, ухудшает устную и письменную речь.

Преподавание предмета «Информатика»Другие общеобразовательные дисциплиныВоспитательная работаУправленческий блок

Как часто используются ИКТ?

Выступление руководителя МО начальных классов Федосеенковой И.Ю. «Использование АМО с применением мультимедиасредств в современной начальной школе»

Работа в группах (по методическим объединениям)

Объявляется перерыв! 10 минут

Выступление руководителя МО естественно- математического цикла Хреновой О.И.

Выступление учителя русского языка и литературы Пялькиной М.Н.

От чего зависит успех внедрения современных образовательных технологий в учебный процесс школы?

Продолжить формирование ИКТ-компетенций учителями- предметниками школы через посещение курсов ИКТ. (На протяжении уч.года. Отв. : администрация) Продолжить использование современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе. ( На протяжении учебного года. Отв. : администрация) Всем МО начать работу по созданию банка мультимедийных уроков. Для этого каждому учителю разработать мультимедийный урок, классному руководителю – мультимедийный классный час, оформить его в текстовом и электронном виде и сдать руководителю МО. Ответственные – руководители МО, председатель ШМО Т.В.Овсянникова; сроки – март-апрель 2013 года. Руководителям МО провести диагностику эффективности применения ИКТ на уроках, изучить банк мультимедийных уроков и спланировать на следующий учебный год их применение. ( 3- 4 четверть. Отв.: руководители МО, психолог) Обобщить опыт работы по использованию ИКТ на уроках Портновой М.А., Овсянниковой Т.В., Хреновой О.И. при проведении методической недели школы «ИКТ как средство повышения качества преподавания». ( Отв.: администрация; сроки – апрель 2013года.) Использовать ИКТ во внеурочной деятельности (Отв.: администрация)