Настольно-компьютерная деловая игра для отработки навыков проведения эффективного индивидуального визита к врачу ®

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Командная н астольная деловая игра для отработки навыков работы с ключевыми клиентами на территории ®
Advertisements

Электронная программа для отработки навыков индивидуального визита в аптеку Предназначение и функции программы.
Электронный тренажер для отработки навыков индивидуального визита к врачу Предназначение и функции программы.
Электронная программа для изучения продвигаемого лекарственного препарата Предназначение и основные функции программы.
Управление людьми.. Teva Pharmaceutical Industries Ltd. входит в число 20 крупнейших фармацевтических компаний в мире и является лидером среди производителей.
Декабрь 2005 «Продажи в дистрибуции» - новый мультимедийный курс для торговых компаний.
ПЕРВАЯ ВСЕУКРАИНСКАЯ ШКОЛА ПРОДАЖ «ТАРГЕТ» РАЗВИТИЕ! МОТИВАЦИЯ! РЕЗУЛЬТАТ!
КОМПАНИЯ «ЭКООКНА» Учебный центр. Ресурсы компании КОМПАНИЯ ЭКООКНА Специалисты (500 чел.) Единое информационное поле Учебный центр Продажи (5 каналов.
ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ повышение уровня знаний в сфере управления командой Курс подготовки сотрудников отдела продаж.
1 Система обучения ЭТП Методика проведения полевого обучения.
ДЕЛОВЫЕИГРЫДЕЛОВЫЕИГРЫ И БИЗНЕС-СИМУЛЯЦИИ На примере игры «Алмазная Лихорадка» (свидетельство РАО 15745)
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
Министерство образования и Науки РТ Мамадышская (специальная) коррекционная школа-интернат 8 вида Выступление на ШМО воспитателей школы – интерната.
Курс «Практика эффективных продаж» Бизнес-Тренер Янина Познянская.
ВРАЧЕЙ ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ ВРАЧЕЙ КАК СПИКЕРОВ И МОДЕРАТОРОВ ГРУППОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ PAPA Group Ltd., Москва, 2012.
Информационные технологии как средство управления познавательной деятельностью учащихся на уроке " Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить.
О Премии Премия «HR-бренд» - самое значимое событие на кадровом рынке России с репутацией объективного, честного и непредвзятого награждения. На протяжении.
Презентация тренинга продаж в дистрибьюции Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
Презентация тренинга «Успешные продажи» Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
Программа «Добровольцы» региональный опыт г. Нижний Новгород
Транксрипт:

Настольно-компьютерная деловая игра для отработки навыков проведения эффективного индивидуального визита к врачу ®

«Путь в тысячу миль начинается с одного шага» Конфуций «Путь к лидерству на фармрынке начинается с эффективного визита к врачу» «ФармЛидер»

Краткая характеристика: Проводится в рамках корпоративных мероприятий любого масштаба (от 30 до 300 человек) Временной формат – половина рабочего дня Работой каждого игрового стола руководит региональный менеджер/супервайзер Результаты работы каждой команды за игровым столом оценивает электронная программа Победителем игры – ФАРМЛИДЕРОМ - становится «компания», представители которой за большинством игровых столов добились наиболее высоких результатов в росте уровня лояльности группы врачей

Почему деловая игра «ФармЛидер» - оптимальная форма для цикловой конференции: Одновременно решает несколько важных корпоративных задач: обеспечивает сплочение региональных команд, обучение и мотивацию сотрудников на активную работу в новом промоционном цикле (идея борьбы за лидерство на рынке) Наглядно показывает сильные и слабые стороны каждого сотрудника перед началом нового промоционного цикла Носит запоминающийся и эмоциональный характер (музыкальное сопровождение, церемония награждения победителей) Является связующим звеном между проведенными на конференции тренингами и предстоящей работой с врачами «в поле»

Деловая игра «ФармЛидер» имеет четыре взаимосвязанных обучающих элемента:

- Блу Фарма (препарат БЛУ) - Ред Фарма (препарат РЕД) - Грин Фарма (препарат ГРИН) - Елоу Фарма (препарат ЕЛОУ) В этой увлекательной практической игре каждый из участников является сотрудником одной из конкурирующих между собой учебных фармацевтических компаний: - Блу Фарма (препарат БЛУ) - Ред Фарма (препарат РЕД) - Грин Фарма (препарат ГРИН) - Елоу Фарма (препарат ЕЛОУ)

Организация деловой игры: 1 GREEN Pharma Inc. BLUE Pharma Inc. RED Pharma Inc. YELLOW Pharma Inc. В ходе игры за каждым игровым столом соревнуются за лидерство (доля рынка) четыре учебные компании

Масштаб деловой игры: В игре может принимать участие от 30 до 300 чел. (от 3 до 30 игровых столов в зале)

Суть игры: развитие лояльности врача – «захват» сегментов его практики Индикаторы уровня лояльности врача различным препаратам Каждые 1000 баллов – «захваченный» сегмент в терапевтической практике врача

Общие итоги соревнования всех команд в зале выводятся на экран:

Элементы техники продажи для отработки в ходе деловой игры: Подготовка визита к врачу на основе преимуществ продвигаемого препарата Мотивация врача на беседу с медицинским представителем Актуализация основной потребности врача Презентация преимуществ продвигаемого препарата Результативное завершение визита к врачу с повышением его лояльности препарату Решение типовых ситуаций: преодоление очереди и возражений врача; управление ресурсами на территории; аттестация мед. представителя; решение этических дилемм (более 50 ситуаций) Техника активного слушания Управление различными «психотипами» клиентов

Порядок деловой игры: Первый круг (4 визита к различным врачам) – отрабатывается структура / этапы визита Второй круг (4 визита к различным врачам) – активное слушание /постановка вопросов Третий круг (4 визита к различным врачам) – учет «психотипов» клиентов Каждая команда совершает в ходе игры 12 визитов (три круга) Каждый визит оценивается электронной программой в баллах. Сумма баллов позволяет поднять уровень лояльности врача продвигаемому компанией препарату

Решаемые задачи: Проверка общего уровня знаний и навыков по технике продажи Повышение знаний и отработка основных навыков по технике продажи лекарственных препаратов Повышение качества и результативности визитов к врачу Наращивание уровня лояльности врача к продвигаемому препарату в ходе каждого визита Формирование высоких волевых качеств в условиях жесткого конкурентного противоборства Сплочение региональной команды и укрепление мотивации к работе

Дополнительные возможности деловой игры в сравнении с обычным тренингом: Совмещение функции обучения и сплачивания команд медицинских представителей 100% практическая вовлеченность всех 100% участников в течение 100% игрового времени Многократная повторяемость ключевых элементов эффективного визита к врачу Постоянная обратная связь (электронная оценка) каждому участнику для корректировки действий Высокая степень наглядности в усвоении учебного материала (компьютер + игровое поле) Увлекательная и эмоциональная форма для обучения участников технике продажи

От игры «ФармЛидер» - к лидерству на фармрынке!