МБОУ «Водоватовская СОШ» Черемухина Л.Н. заместитель директора по воспитательной работе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приемы формирования универсальных учебных действий пятиклассников на уроках технологии. Приемы формирования универсальных учебных действий пятиклассников.
Advertisements

П ОДХОДЫ К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Учитель начальных классов МОУ Магнитная СОШ Гончарова М.И.
Универсальные учебные действия Подготовила: учитель химии МБОУЛ «ВУВК им. А.П. Киселева» Звонарёва Н.В.
Практическая реализация стандартов второго поколения (формирование УУД: первый опыт и проблемы) Баронова Галина Ивановна, зам. директора по УВР МОАУ «СОШ.
У НИВЕРСАЛЬНЫЕ У ЧЕБНЫЕ Д ЕЙСТВИЯ © ГОКУ ЯО ВСШ г.Рыбинска.
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников на уроках технологии Десяткова Ирина Леонидовна учитель начальных классов МБОУ Белогорской.
МБОУ «Инсарскя средняя общеобразовательная школа 2» Формирование универсальных учебных действий при обучении математике как средство реализации ФГОС ООО.
Роль педагога в формировании личности учащихся. ЦЕЛЬ: показать практическое применение способов формирования личности младшего школьника.
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт начального общего образования.
Формирование и развитие УУД на уроках математики происходит с помощью различных видов заданий.
Формирование УУД (формирование общеучебных навыков)
Дедурина Светлана Ивановна, учитель биологии Краснолиманской ОШ 4, специалист высшей квалификационной категории, «старший учитель»
Формирование ключевых компетенций лицеистов в условиях перехода на новые образовательные стандарты как планируемый результат обучения и оценка их сформированности.
«Универсальные учебные действия» (УУД). Большой Энциклопедический словарь - "УНИВЕРСАЛЬНЫЙ" УНИВЕРСАЛЬНЫЙ (от лат. universalis - общий, всеобщий), 1)
Использование ИКТ на уроках математики как средство формирования УУД в основной школе Автор: Данильченко Юлия Николаевна, учитель математики, информатики.
ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ СРЕДСТВАМИ ШКОЛЬНОЙ ГЕОГРАФИИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС О. М. Огульцева учитель географии МКОУ – Березовская.
Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли Л.И.Воробьёва, зам.директора по УВР СОШ 7 им. адмирала Ф.Ф. Ушакова Тутаев.
МОУ СОШ 10 г. Волжск РМЭ Семинар Новый стандарт начального образования провозглашает ориентацию на новые ценности образования. В центре внимания.
Блочно-модульная технология при формировании УУД на уроках химии 8 класс Пономарева Т.Н., учитель ВКК МБОУ ПАВЛОВСКАЯ СОШ 2.
Формирование УУД в начальной школе Дикова М.А., учитель начальных классов МОБУ Ирбейская сош г.
Транксрипт:

МБОУ «Водоватовская СОШ» Черемухина Л.Н. заместитель директора по воспитательной работе

Личностные УУД Метапредметные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД

ФОРМИРУЕТСЯ Внутренняя позиция школьника Личностная мотивация учебной деятельности Ориентация на моральные нормы и их выполнение

НАУЧАТСЯ Использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования; Овладеют широким спектром логических действий и операций, включая общий прием решения задач

СМОГУТ Учитывать позицию собеседника (партнера); Организовать и осуществить сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками; Адекватно передавать информацию; Отображать предметное содержание и условия деятельности в речи.

СМОГУТ Контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение

Для формирования универсальных учебных действий можно предложить следующие виды заданий

участие в проектах подведение итогов урока творческие задания зрительное, моторное, вербальное восприятие музыки мысленное восприятие картины, ситуации, видеофильма самооценка события, происшествия дневники достижений

«найти отличия» «на что похоже?» поиск лишнего «лабиринты» упорядочивание «цепочки» хитроумные решения составление схем-опор работа с разного вида таблицами составление и использование диаграмм работа со словарями

«преднамеренные ошибки» поиск информации в предложенных источниках взаимоконтроль «ищу ошибки» КОНОП (контрольный опрос на определенную проблему)

составь задание партнеру отзыв на работу товарища групповая работа по составлению кроссворда «отгадай, о ком идет речь» диалоговое слушание (формулировка вопросов для обратной связи) «подготовь рассказ…», «опиши устно…», «объясни…» и т.д.