ООО «Арт-мастер» Казиева Н.В. ведущий аналитик компьютерных систем 2013 г. Киев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ООО «Арт-мастер» Казиева Н.В. ведущий аналитик компьютерных систем 2013 г. Киев.
Advertisements

ООО «Арт-мастер» Казиева Н.В. аналитик компьютерных систем 27 сентября 2012 г. Киев.
Опыт использования ЭЦП в информационно-телекоммуникационных системах органов государственной власти на примере АЦСК «MASTERKEY» Степанов Владислав Руководитель.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Электронный документооборот Практика внедрения Заместитель начальника управления С.А. Коваленко.
Электронный документооборот и ЭЦП: особенности внедрения Назаров Сергей ООО «Арт-мастер» 8 декабря 2013 г.
01054, Україна, м. Київ, вул. Тургенєвська, 32 а Тел.: +380 (44) Система управления документами ДОК ПРОФ.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Повышение эффективности управления с помощью системы электронного документооборота DIRECTUM В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й.
ВЛАДЕЯ - УПРАВЛЯЙ СЭД в Национальном банке Украины.
Dotcom DFS Система управления документами. Dotcom DFS (Doc Flow System) – система управления электронными документами Приложение, позволяющее получать.
Москва 2006 Роль консультационных услуг в процессе оптимизации работы с документами в организации Антошечкина Елена начальник отдела анализа и методологии.
Практические аспекты внедрения электронного документооборота в органах государственного управления Проблемы сочетания электронного и бумажного документооборота.
Астраханское представительство ОАО «ICL-КПО ВС» Возможности БЕЗГРАНИЧНЫ Роль DIRECTUM в построении электронного правительства Астраханской области Рыбакин.
Управление технической документацией как средство оптимизации основной деятельности промышленного предприятия Токарев Вячеслав, Ведущий менеджер по маркетингу.
«1С:Документооборот 8». Что такое СЭД Создание документа Подписание/ утверждение Регистрация Исполнение Аналитика Хранение.
1C:Документооборот помогает создавать порядок Приглашаем Вас на семинар.
О требованиях к системам управления электронными документами и архивами в органах государственной власти С.А.Жук Заместитель директора Департамента делопроизводства.
Эффективные решения на базе универсальной СЭД MasterDOC.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Транксрипт:

ООО «Арт-мастер» Казиева Н.В. ведущий аналитик компьютерных систем 2013 г. Киев

Технологии Процесс автоматизации делопроизводства и архивной отрасли в Украине находится на стадии развития различных концепций, проектов и программ информатизации, которые постепенно внедряются в практику. Автоматизация делопроизводства и архивного дела – это комплексная система организационных, научно-методологических и методических основ функционирования документационного обеспечения и архивной отрасли с привлечением компьютерных технологий

Системы электронного документооборота (СЭД) Основные функциональные возможности, которые предоставляет типовая СЭД: 1. Электронная канцелярия (регистрация и ввод документов в систему) 2. Работа с проектами документов (согласование проектов в организации) 3. Контроль исполнительской дисциплины 4. Отслеживание движения документов в организации 5. Поиск и анализ информации в системе 6. Построение отчетности по контролю исполнительской дисциплины 7. Обеспечение безопасности информации 8. Поддержка работы с бумажными документами 9. Настройка системы под процессы заказчика

Системы управления контентом (ЕСМ) Основные функциональные возможности, которые предоставляет система ЕСМ класса (управление информационными ресурсами предприятия или управление корпоративной информацией): 1.Управление документами экспорт/импорт документов, контроль версий, библиотеки документов. 2.Управление образами документов загрузка, преобразование и управление бумажными документами. 3.Управление записями автоматизация политик хранения. 4.Управление потоками работ поддержка бизнес-процессов, передача документов/задач по маршрутам, назначение задач на исполнителей, отслеживание изменения состояний задач, ведение журналов аудита. 5.Управление веб-контентом управление веб-контентом и взаимодействием пользователей, создание рабочих областей. 6.Управление мультимедиаконтентом управление графическими, видео и аудиофайлами 7.Управление знаниями построение баз знаний для накопления и использования релевантной для бизнеса информации. 8.Документо-ориентированное взаимодействие совместное использование документов и поддержка проектных команд.

Нормативная база 1.Закон України «Про електронні документи та електронний документообіг»; 2.Закон України «Про електронний цифровий підпис»; 3.Розпорядження Кабінету Міністрів України «Питання впровадження Системи електронної взаємодії органів виконавчої влади»; 4.Наказ Міністерства освіти і науки, молоді та спорту України «Про вимоги до форматів даних електронного документообігу в органах державної влади. Формат електронного повідомлення». 5.Положення про Секретаріат Кабінету Міністрів України, затверджене постановою Кабінету Міністрів України; 6.Регламент Кабінету Міністрів України, затверджений постановою Кабінету Міністрів України; 7.Порядок роботи з документами та організації діловодства у Секретаріаті Кабінету Міністрів України, затверджений наказом Міністра Кабінету Міністрів України; 8.Типова інструкція з діловодства у центральних органах виконавчої влади, Раді міністрів Автономної Республіки Крим, місцевих органах виконавчої влади; 9.Типовий порядок здійснення електронного документообігу в органах виконавчої влади.

Электронный документ Следствием появления электронного документа в оперативном делопроизводстве является его архивное хранение Несогласованность нормативных документов и стандартов может привести к отсутствию исторического наследия в Украине. Автоматизация делопроизводства и архивного дела – это комплексная система организационных, научно-методологических и методических основ функционирования документационного обеспечения и архивной отрасли с привлечением компьютерных технологий

Архив Австрии Специалисты архива с самого начала были вовлечены во внедрение «безбумажного офиса» (использование федеральных электронных дел), создание системы управления электронными делами (Document Lifecycle Management управление жизненным циклом документа) и создание электронного интерфейса (EDIAKT II) между различными системами управления электронными документами федерального правительства Австрии.

Контакты Центральный офис ООО «Арт-мастер» Адрес: ул. Сурикова, 3 (лит. A), Киев, 03035, Украина Тел.: +380 (44) , Факс: +380 (44) Сайт: