Стиль обучения «Активисты» «Нужно сначала завязать бой - а там посмотрим» Подготовили: Зудина Анна Кочанова Елена Щипанова Дарья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как учится современный человек. Стили обучения Секция «Повышение эффективности обучения» Trainings EXPO11.
Advertisements

Работа в сотрудничестве и во взаимодействии. Сотрудничество Взаимодействие Почему необходимо работать в группах? Правила организации групп Правила для.
Работа в сотрудничестве и во взаимодействии. Сотрудничество Взаимодействие Почему необходимо работать в группах? Правила для организации групп Правила.
КРЫМСКИЙ ЦЕНТР ПЕРЕПОДГОТОВКИ и ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ,
Средства обучения Методы обучения Качества педагога Высокая мотивация.
Управление временем ОТКЛАДЫВАНИЕ НА ПОТОМ. Четыре основные причины откладывания на потом: 1. НЕРЕШИТЕЛЬНОСТЬ Самомнение, профессиональная компетентность.
Я обожаю французский язык и этим летом я очень хотела поехать во Францию, чтобы попрактиковаться в знании иностранного языка. Без сомнения мой выбор пал.
Преподавание теории вероятностей и статистики в средней школе. Только трудности? Стоит ли браться?
Как полностью развить потенциал вашего ребенка (мотив, метод, результат)
МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ»
Три этапа базовой модели развития критического мышления Вызов Осмысление Рефлексия.
ДУГЛАС МАКГРЕГОР: ВКЛАД В МЕНЕДЖМЕНТ. Дуглас Мак-Грегор родился в 1906 г. Получил степень доктора философии в Гарвардском универ­ситете, в течение нескольких.
Выполнила : Горчакова Елена, гр. СРБ -31 Модель ситуационного лидерства Стинсона - Джонсона Модель ситуационного лидерства Стинсона - Джонсона.
Советы организатору от А.Н. Лутошкина © Смольянинова Наталья Петровна, 2012.
Стили обучения будущих предпринимателей Рэй Смайлор Школа бизнеса Нили, Техасский христианский университет 1.
«Новый формат педагога В процессе реализации ФГОС ДО»
Интервью на базе компетенций. Что мы будем обсуждать и как мы будем работать? Интервью – что мы оцениваем в ходе интервью Компетенции – что это такое.
Анализ структуры мотивации сотрудников агентства недвижимости – как основа качественного отбора и удержания персонала.
Маленький муравей в большом мире. Пугачева О.Ю.. Цель: Способствовать повышению активности детей в получении знаний об особенностях жизни муравья (посредством.
Семинар для молодых преподавателей Занятие 1: преподавание в магистратуре.
Транксрипт:

Стиль обучения «Активисты» «Нужно сначала завязать бой - а там посмотрим» Подготовили: Зудина Анна Кочанова Елена Щипанова Дарья

На основании модели стилей обучения Д. Колба (1975) британские ученые П. Хани и А. Мамфорд выделяют 4 стиля обучения: Активист Мыслитель Теоретик Прагматик

Каждый стиль обучения соответствует четырем фазам цикла обучения: 1) практика (активисты) 4) практика (прагматики) 3) теория (теоретики) 2) рефлексия (мыслители)

Ключевой характеристикой активиста является то, что он предпочитает обучаться посредством получения личного опыта

Общая характеристика Философия : «В жизни нужно все испытать»; Полностью поглощены сиюминутным делом, получают удовольствие от того, что делают в данный момент; В некотором смысле «влюблены в себя»; Их дни заполнены активностью

Сильные стороны Восприимчивы ко всему новому. Нет предубеждений и скептицизма. Погружаются в новый эксперимент полностью. Энергично берутся за реализацию. Нет проблем длительного обсуждения Живут сегодняшним днем Много сил и энергии для разнообразных активностей Успевают выполнить больше дел по сравнению с другими за то же время Больше шансов найти решение, пробуют много вариантов Развитый эмоциональный интеллект. Нет ощущения рутины и монотонности Общительность, постоянно находятся в обществе других людей Высокая ответственность Могут предлагать качественно новые решения Получают много знаний из разнообразного опыта Более адаптивны Способны зажечь и завести других Дорожит отношениями в коллективе Способны сами создавать события

Слабые стороны Сначала действуют, потом обдумывают – непродуманность Не достаточно усидчивости Берутся за новое дело, когда возбуждение утихает. В обществе других сосредотачивают активность вокруг себя Быстро надоедает долгосрочное выполнение задания. Трудно придерживаться одного направления Плохо переносят выполнение рутинной работы Не любят работать под постоянным контролем Могут уходить от ответственности посредством манипуляций Недостаточная детальность проработки задания Не обязательное прогнозирование перспектив

Давать пробовать Поддерживать начинания и новые идеи Позволять принимать нетривиальные решения Использовать визуальный ряд (фильмы, картинки) Использовать упражнения Постоянно менять виды деятельности Доверять работу с достаточным уровнем ответственности (понятен смысл) Задавать уточняющий вопросы и вопросы на понимание Рекомендации по взаимодействию с «активистами». Делать!

Рекомендации по взаимодействию с «активистами». Избегать! Критиковать. Отвергать идеи, кажущиеся нереальными Теоретизировать Излишне детализировать Долго обсуждать Неопределенно отодвигать сроки начала действия Заставлять выполнять много бумажной или подготовительной работы Обучать традиционно Давать монотонную, скучную работу

Спасибо за внимание