Эффективность новой образовательной практики (ИОСО)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предпрофильная подготовка учащихся 9-х классов год.
Advertisements

Г. Чита 5 микрорайон д 4. Профильное обучение не является профессиональным или производственным, его главная цель - самоопределение учащихся, формирование.
1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
ОРГАНИЗАЦИЯ СЕТЕВОГО ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Воронинский учебно-методический округ Томского района.
Анализ учебной работы МОУ Заволжский лицей за учебный год 26 августа 2009 год.
Индивидуальный учебный план обучения химии Учитель химии МОУ СОШ 3 г. Маркса Хмеленко Т.В.
Родительское собрание Май 2012 г. «Индивидуальный учебный план, как одна из форм профильного обучения»
1 Центр подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА НОУ школа «Аврора»
это система педагогической, психологической, информационной и организационной работы с учащимися основной школы, содействующая их самоопределению по завершении.
Реализация идеи профильности старшей ступени, ставит выпускника основной ступени перед необходимостью совершения ответственного выбора – предварительного.
Профильное обучение на основе индивидуальных учебных планов обучающихся родительское собрание 9 классы март 2012 г.
Форма организации учебного процесса в интерактивном режиме при проведении элективных курсов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6 г.Новозыбкова»
Модель предпрофильной подготовки, реализуемой в МОУ «Куединская средняя общеобразовательная школа 2»
Об итогах проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений Алексеевского районе в 2011 году Хохлова.
ОРГАНИЗАЦИЯ СЕТЕВОГО ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Воронинский учебно-методический округ Томского района.
ОБУЧЕНИЕ Родительское собрание 18 марта 2011 года ГОУ СОШ 1297.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа г. Бирюча» Об организации обучения в 10 классе в учебном году Заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 80 с углубленным изучением английского языка © февраль, 2013.
Предпрофильное и профильное обучение. Одним из важнейших направлений модернизации системы образования в России становится переход к старшей профильной.
Транксрипт:

Эффективность новой образовательной практики (ИОСО)

Индивидуально-ориентированная система обучения как способ управления изменениями практики общего образования разрабатывается, апробируется и внедряется в наших школах с 1997 года

Историческая справка Учебный годКэп по ИОСОРТГ, ПМ по ИОСО Каптыревский ОЦ По физике, математике, литературе, начальным классам Синеборская СШ Ильичевская СШ Простое товарищество

Результативность качества знаний (ИОСО) ОУ Учащихся по ИОСО Учащихся традиционно Ильичевская СШ 38,9 %29,4 % Каптыревский ОЦ 37 %32% Синеборская СШ 35 %27,3 %

Эффективность использования в педагогической деятельности ИОСО (мнение учителей): Рост до 7% обучающихся на «4» и «5»; Снижение пропусков занятий; Рост на 12% количества учащихся вовремя сдающих ИОПы (ИОСО); 62% учащихся выбирают уровень выполнения заданий адекватный своим возможностям; Рост до 10% школьников выполняющих самостоятельно задания на уроке;

Результаты исследований : Всего в исследовании приняло участие 100 старшеклассниковЭффективность ИОСО оценивалась по «Опроснику успешности учебной деятельности» 74% - считают себя самостоятельными, ответственными; - 60% - считают, что улучшили свои отношения с одноклассниками, стали более ответственными и организованными; 65% учащихся во время учебных занятий работают в меру своих сил, с удовольствием сотрудничают с одноклассниками. У них время на уроке «пролетает» быстро и незаметно. 57% - считают, что полученные ими оценки соответствуют их уровню знаний;.54% - считают, что новые технологии помогают развить память, мышление, речь, волю, учат преодолевать слабости и недостатки; 72% - считают, что они учатся для того, чтобы совершенствовать себя и лишь 34% потому, что интересно и нравится учиться.

Результаты исследований : Учащиеся школьного сообщества ПТ, занимающиеся по ИОСО : Более самостоятельны; Более общительны; Умеют планировать свою учебную деятельность; Четко ставят перед собой цели; Могут оценить свои результаты.

Организация профильного обучения на основе индивидуального учебного плана позволила: Обеспечить углубленное изучение отдельных общеобразовательных предметов. Создать условия для реализации различных образовательных потребностей учащихся. Расширить возможности социализации учащихся, подготовки их к профильному самоопределению.

Достижения: -формирование списка учебных предметов, курсов и учебных групп; -составление учебного плана старшей школы ; -составление индивидуальных учебных планов; -составление расписания с учетом ИУП; - организация сетевого взаимодействия с другими школами Простого товарищества ( курсы, преподаватели); - составление индивидуальных образовательных программ.

Индивидуальный учебный план учащегося 10 класса Зимина Сергея. предметыБазовый уровеньПрофильный уровень Математика6 Русский язык2 Литература2 Физика4 Химия2 биология4

Сводные данные по классам Учебный предмет Базовый уровеньПрофильный уровень Часов в неделю Число уч-ся, Выбрав ших предмет Учебных групп Часов в неделю Число уч-ся, Выбравших предмет Учебных групп Русский язык Физика Математика История

Расписание старшей школы(один день) Физика Б1Физика Б2Математика П Физика Б1Физика Б2Математика П математикаБ1математикаБ2Физика П математикаБ1математикаБ2физикаП История ПИстория Б1История Б2 История ПИстория Б1История Б2 История П

Индивидуальные траектории учащихся (один день) Ф.и. Уч-ся 1-2 урок 3-4 урок 5-6 урок Королев В.физикаматематикаистория Топоева Л.историяматематикабиология Ермолаева О.историяфизикабиология Савченко М.историяматематикабиология Земерева Н.физикаматематикаистория

Индивидуально-образовательная программа ученицы 11-го класса Ильичёвской СШ Карачевой Ирины. Проблема: Несоответствие фактически усвоенных знаний по русскому языку с уровнем знаний, необходимых для поступления в ВУЗ. Цель: Освоить уровень знаний по русскому языку для поступления в Красноярский педагогический университет. Задачи: 1. Ликвидировать пробелы знаний по пунктуации и орфограммам. 2. Подготовиться к ЕГЭ по русскому языку. 3. Попробовать свои силы на апрельском тестировании. Действия: - Посещение профильных курсов по русскому языку. - Занятия в воскресной школе. - Самостоятельная работа по подготовке к экзамену.

Эффективность использования ИОСО в школах Простого товарищества проявилась в качественных изменениях практики общего образования