Командная н астольная деловая игра для отработки навыков работы с ключевыми клиентами на территории ®

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Настольно-компьютерная деловая игра для отработки навыков проведения эффективного индивидуального визита к врачу ®
Advertisements

ПЕРВАЯ ВСЕУКРАИНСКАЯ ШКОЛА ПРОДАЖ «ТАРГЕТ» РАЗВИТИЕ! МОТИВАЦИЯ! РЕЗУЛЬТАТ!
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
Содержание проекта: 1. Параметры программы 2. Презентация акции «Осенний марафон» (описание механики) 3. Содержание 4. Этапы реализации маркетинговой.
МАСТЕР-КЛАСС «ПЕРЕДАЧА ТРЕНИНГОВ: МЕТОДОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ» Анна Моносова, Анна Чумакова.
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ТРЕНИНГИ.
Требования к структуре и формату презентации инженерного кейса Международный инженерный чемпионат «CASE-IN».«Студенческая лига»
Управление проектами расширенный курс Семинар-тренинг на тему общего менеджмента.
Электронная программа для отработки навыков индивидуального визита в аптеку Предназначение и функции программы.
Курс «Практика эффективных продаж» Бизнес-Тренер Янина Познянская.
Лучшие HR-практики для лучших HR-специалистов Программа обучения и развития на год.
Электронный тренажер для отработки навыков индивидуального визита к врачу Предназначение и функции программы.
1 Система обучения ЭТП Методика проведения полевого обучения.
Эффективность типов мероприятий торгового маркетинга на различных этапах построения дистрибуции продуктов FMCG-рынков докладчик: Юлия ШПИЛЕВСКИХ Региональный.
г. Москва 2-ая Брестская ул., д.39, стр.4 Телефон/Факс: (495) БИЗНЕС-ТРЕНИНГ.
8 (056) ; ; «Психология лидера. Управление личной эффективностью» Бизнес-тренер Слёз Валерия Консультационный.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дворец творчества детей и молодёжи имени В.М. Комарова» г. Снежинск.
Профессиональные Технологии Продаж 1 Построение системы корпоративных продаж Презентация.
АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ: ОБУЧЕНИЕ, КОНСАЛТИНГ, ПОДБОР ПЕРСОНАЛА Активные продажи: залог успеха вашего бизнеса.
Управление людьми.. Teva Pharmaceutical Industries Ltd. входит в число 20 крупнейших фармацевтических компаний в мире и является лидером среди производителей.
Транксрипт:

Командная н астольная деловая игра для отработки навыков работы с ключевыми клиентами на территории ®

Деловая игра «КАМ – Лидер» проводится: Для: КАМов медицинских, фармацевтических, FMCG, торговых и др. компаний Как: Отдельное обучающее мероприятие (в рамках цикловой конференции компании) Часть тренинга «Эффективная работа КАМа на территории» Элемент поддержки (follow up) тренинга «Эффективная работа КАМа на территории» через 2-3 месяца после его проведения

Краткая характеристика деловой игры: Оптимальное количество участников - от 30 до 100 человек Максимальное количество участников – до 150 чел. Временной формат – половина рабочего дня Все участники разделены на 4 (четыре) команды / компании, конкурирующие между собой на территории страны (масштаб зала) Каждая команда / компания разделена на регионы (отдельные игровые столы) В каждом регионе (игровой стол) представлены все четыре команды / компании Каждая команда в регионе (за игровым столом) представлена двумя обучаемыми Победителем игры «КАМ – Лидер» становится команда /компания, представители которой за большинством игровых столов в зале добились наиболее высоких продаж в группе ключевых клиентов

Особенности подготовки и проведения деловой игры «КАМ – Лидер»: Адаптируется под специфику бизнеса Вашей компании (фарм-, мед-, FMCG-и т.д.) Адаптируется под ключевые факторы развития лояльности Вашего бизнеса в организации-клиенте Предполагает различные варианты изменения потенциала и лояльности ключевых клиентов в ходе игры

Профессиональные навыки для отработки в ходе деловой игры «КАМ – Лидер»: Учет и контроль за общим объемом промоционных ресурсов для работы с группой ключевых клиентов на территории Распределение ресурсов в соответствии с категорией клиента (соотношение потенциала и лояльности) и выбранной промоционной стратегией (РАЗВИТИЕ – УДЕРЖАНИЕ – ПРИСУТСТВИЕ) Фокусная концентрация ресурсов для развития отдельных факторов, влияющих на лояльность ключевого клиента

Обучающие компоненты деловой игры «КАМ – Лидер»: Тренер- ведущий Группа фасилитаторов Инструкции, формы Игровое поле

Игровое поле деловой игры «КАМ-Лидер»:

Организация деловой игры: 1 GREEN Product Inc. BLUE Product Inc. RED Product Inc. YELLOW Product Inc. В ходе игры в каждом регионе (игровой стол) соревнуются за лидерство в продажах четыре учебные компании

Масштаб деловой игры: В игре может принимать участие от 15 до 150 чел. (от 2 до 20 регионов = игровых столов в зале)

Общие итоги соревнования команд /компаний выводятся на экран после каждого этапа игры: Blue Product Inc. Red Product Inc. Green Product Inc. Yellow Product Inc.

Дополнительные возможности деловой игры в сравнении с обычным тренингом: 100% практическая вовлеченность всех 100% участников в течение 100% игрового времени Поддержание высокого качества усвоения материала при любом количестве обучаемых Многократная повторяемость ключевых элементов методики работы с ключевыми клиентами Постоянная обратная связь каждому участнику для корректировки действий Высокая степень наглядности в усвоении учебного материала Максимально увлекательная и эмоциональная форма для обучения участников Совмещение функции обучения и сплачивания команды обучаемых