Урок повторения по темам: «Степень с целым показателем» и «Неравенства с одной переменной»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной
Advertisements

Урок алгебры Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной.
Решите неравенство В ответе укажите наименьшее целое решение.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Для выражения 3 5 укажите: а) основание степени; б) показатель степени; 3 5 в) как вычислить значение этого.
Х х -3 1 Повторение. 1. Какие неравенства соответствуют промежуткам:
Заполните таблицу по образцу: 0,1 3 = 0, = 5 · 4 = 20 5 · 5 · 5 · 5 = 5 4 = ,1 + 0,1 + 0,1 = 0,1· 0,1· 0,1 =
Неравенства с одной переменной Алгебра 8 учитель Чернова Галина Петровна СОШ 4 г. Новочебоксарск.
Х х -4 2 Устный счет Какие из целых чисел принадлежат промежутку [0;4]? Принадлежит ли промежутку (1,5; 2,4) число: а) 2; б)2,4 ? Какие из натуральных.
Выбери задание: Задание Задание 1 Промежуток х>3 изображён на рисунке ВЕРНО !НЕВЕРНО ! 1234 ПОВТОРИТЬ ЗАКРЫТЬ.
Устно 2.12,, Письменно на доске
Степень с натуральным показателем Контроль знаний. 1.Диктант 1. Слайд Диктант 2. Слайд Самостоятельная работа. Слайд 7-
ГОУ СОШ 504 г. Санкт-Петербург Учитель Миронова В.И.
Цель урока: обобщить и закрепить свойства числовых неравенств; числовые промежутки; повторить алгоритм решения линейных неравенств с одной переменной;
Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
Решение неравенств Тесты Составила учитель математики Данилова Л.Я.
Неравенства с одной переменной и их системы.
«Человек страшиться только того, чего не знает, знанием побеждает всякий страх» В.Белинский.
Решение систем неравенств Павлова Лариса Васильевна Школа 403.
Контрольная работа. По теме «Линейные уравнения»..
Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности по теме «Степень. Свойства степени»
Транксрипт:

Урок повторения по темам: «Степень с целым показателем» и «Неравенства с одной переменной»

1 Среди значений выражений укажите наибольшее 3 -1 А 2 -1 Б 5 -1 В 4 -1 Г Неверно Верно Неверно

2 Среди значений выражений 2 0 ; 2 -1 ; 2 -2 ; 2 -3 укажите наименьшее А Б В 2 -2 Г Неверно Верно Неверно

3 Значение выражения равно А Б В Г Неверно Верно Неверно

4. Представьте в виде степени произведение 81·3 k А Б В Г Неверно Верно Неверно 35k35k 3 4+k 27 k 9 k+3

А Б В Г Неверно Верно 5. Представьте число в стандартном виде 69· ·10 4 0,69·10 7 6,9·10 6

А Б В Г Неверно Верно 6. Представьте число 0,08505 в стандартном виде 85,05· ·10 5 8,505·10 5 8,505·10 -2

7. Укажите число равное 0, А Б В Г Неверно Верно Неверн о 81·10 7 8,1· ,1· ,81·10 -4

8. Оцените абсолютную погрешность приближенного значения х 6,3·10 6

Сейчас перед вами на доске появится 2 цветочка. В центре – написано неравенство. Нужно выбрать лепесток с верной записью ответа и стебель на котором изображено верное решение на координатной прямой.

I вариант II вариант

Давайте проверим себя… I вариант II вариант X =-5 (-;3) [5;+ )

10. Выберите верную запись ответа промежутка, изображенного на рисунке I вариант II вариант А) (-2;6) Б) [-2;6] В) (-2;6] Г) [-2;6) А) (0;8) Б) [0;8] В) [0;8) Г) (0;8]

11. Выберите координатную прямую на которой изображено верное решение записанного неравенства I вариант II вариант [-2; +) (- ;-3]

985

Всем СПАСИБО ЗА УРОК!!!