HR- клуб команда профессионалов. Миссия. Видение. Ценности. HR Club | 30 марта 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интеграция HR-стратегии в бизнес- стратегию компании Лилия Друзьева Увеличиваем скорость развития вашего бизнеса! 2013 г.
Advertisements

Стратегия в России Апрель План доклада: Основы стратегического мышления Особенности преподавания стратегии в России Стратегия для учебных заведений.
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА Имя Фамилия Логотип (если есть).
HR – кто ты и что д е л а е шЬ? взгляд из Украины, начало XXI века.
«Деловая среда» Портал для развития и ежедневной деятельности предпринимателей.
Конкурентное преимущество это система, обладающая какой - либо эксклюзивной ценностью, дающей ей превосходство над конкурентами в экономической, технической.
Первая презентация для инвестора. О чем нужно сказать Список слайдов Название (титульный слайд) Проблема Решение Ноу-хау (ключевая технология) Бизнес-модель.
Дистанционное банковское обслуживание – шаг в будущее Клиентоориентированный сервис – осознанная необходимость FLEXTERA сегодня – инвестиции в будущее.
Шаблон презентации 1 Приложение 3. ИНСТРУКЦИИ И РЕКОМЕНДАЦИИ 1.Нельзя добавлять, удалять, менять местами слайды. 2.На каждом слайде даны рекомендации.
И.В.ПоповкинКурс менеджмента1 ТЕМА 8 Контроль. И.В.ПоповкинКурс менеджмента2 КОНТРОЛЬ – ЭТО ПРОЦЕСС ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ СВОИХ ЦЕЛЕЙ.
Требования собственника к компании и менеджерам Колобова Н. В. Доклад на конференции НИСКУ
Спасибо, Джек! Jack, thank you!. есть у меня страсть.
PLACE.BY Электронный билеты. О PLACE.BY Проект вышел в свет в апреле 2010 г. Функциональность проекта – электронные билеты со штрих-кодами Компания занимается.
Методика анализа конкурентов 1.Основные компоненты анализа конкурентов 2. Карта стратегических групп 3. Ключевые факторы успеха.
Как использовать ИТ в управлении знаниями?. Ваша задача: Составить список (перечень) возможностей ИТ в управлении знаниями.
Life:) История Успеха. FREE! Сергей Гуляев. life:). Октябрь 2010.
Применение в корпоративном строительстве и управлении Система Сбалансированных Показателей.
4 способа вывода бизнеса в онлайн: как выбрать свой Роман Петров ITConstruct, директор Формула сайта: интернет-магазин от идеи до первой прибыли.
Куда инвестировать миллион? КАНЫГИН АНДРЕЙ 1 КУРС 17 М.
3.2. Управление проектами и стратегии компании. Этапы стратегического управления.
Транксрипт:

HR- клуб команда профессионалов. Миссия. Видение. Ценности. HR Club | 30 марта 2010

Сущность организации 2 Индивидуальные цели Что я должен делать ? Цели и инициативы Что мы должны сделать ? Сбалансированная система показателей Измерение и сконцентрированность стратегии Стратегические карты Изображение стратегии Стратегия Какой наш план ? Видение Какими мы хотим быть ? Ценности Что для нас самое важное ? Миссия Для чего мы существуем ? Kaplan, Norton, 2004

Логос компании ( то, что нужно четко зафиксировать ) Миссия o Для чего это нужно ? ( клиентам, собственникам, команде ) o В чем состоит уникальность организации ? o Кто наши клиенты ? o Кто не наши клиенты ? 3

Логос компании ( то, что нужно четко зафиксировать ) Видение o Какими мы хотим быть через 10 лет ? o « Компании с видением имеют одну общую черту : с первого момента, когда ты знакомишься с их видением, ты не можешь его забыть » Беннис o « Видение помогло людям выжить » Франкл 4

Логос компании ( то, что нужно четко зафиксировать ) Ценности o Чем наши люди отличаются от людей наших главных конкурентов ? o За какие ценности нас бы уволили из компании - конкурента ? o Что и кому мы продаем в первую очередь ? o Что мы финансируем в первую очередь ? o Что мы производим в первую очередь ? 5

Миссия Если формулировка миссии компании напоминает кашу, значит, организация не знает, куда она идет. Джек Траут 6

Какие слова употребляются в миссиях чаще всего По подсчетам обработки 301 миссии ведущих американских компаний : сервис (230 раз ) потребители (211) качество (194) ценность (183) работники (157) рост (118) среда (117) прибыль (114) лидер (104 лучший (102) 7

Миссия компании В миссии компании должна фигурировать базовая стратегия бизнеса. В ней нужно представить отличительную идею бизнеса и объяснить, как, придерживаясь идеи дифференцирования, вы намереваетесь обойти конкурентов. Джек Траут, Стив Ривкин 8

Пример (kmbs) Наша візія : бути в сузір ' ї кращих бізнес - шкіл Європи Наша місія : надихати лідерів через інноваційні та персоналізовані програми управлінського та організаційного розвитку Наші цінності : Ми пристрасно орієнтовані на успіх наших клієнтів Ми або любимо те, що робимо, або змінюємо те, що робимо, або просто не робимо цього Щоб досягнути результату – цього потрібно просто дуже захотіти ! 9

Примеры Миссия " Мак Доналдс ": " Быстрое, качественное обслуживание клиентов с помощью стандартного набора продуктов " Миссия MARY KAY: " Украшать жизнь женщин во всем мире " Миссия Красного Креста : " Защищать беззащитных " Миссия компании 3M: " Решать нерешенные проблемы инновационно " Миссия Банка " Надра ": " Быть надежным и социально ответственным гидом и помощником в постоянно меняющемся мире " Миссия Группы компаний " Сократ ": " Мы работаем, чтобы увеличить ваш капитал " Миссия Альфа - Банк : " Альфа - Банк осуществляет все виды банковских операций, помогая вам лучше ориентироваться в мире финансов, эффективно распоряжаться деньгами и обеспечивая удобство банковского обслуживания " 10